посоветуйте магазин смартфонов

mcsim

в москве

chriselwart

http://www.salonsvyazi.ru/
Достаточно низкие цены, все мобильники белые и РСТ.

SergZ495

"все мобильники белые и РСТ. "
что в этом хорошего? зачем советовать такой магазин?

bestpilot8

Некоторым проще доплатить лишние 10—50%, чтобы иметь в случае чего минимум проблем.

NatalyNoelle

это как из серии покупать дополнительную страховку в мвидео на 2-3-5-10 лет?
мне всегда было интересно, кто покупает)

SergZ495

минимум проблем это 50% отложить, а в в случае поломки доплатить еще 50% и купить новый аппарат.

mcsim

еще какие магазины?

SergZ495

открываешь яндекс маркет, сортируешь по цене с учетом доставки.
Самый лучший тот магазин где цена меньше всего. Смартфон у них у всех одинаковый

bestpilot8

Кстати, да, очень сомнительная практика.
Но я имею в виду просто доплату за РСТ, чтобы обслуживаться, если что, в официальном СЦ. Так, в случае айфона переплата 50% даёт возможность получить не починенный айфон, а просто новый вместо сломавшегося.

tarasish

неужто айфоны ломаются по браку?

bestpilot8

Любая электроника бывает бракованной. Вопрос в проценте таких устройств.

tarasish

ога, вопрос в том, что видимо, в случае ойфонов процент бракованных устройств так велик, что делает оправданной переплату в 50%.

bestpilot8

Да нет, весьма невелик (вообще у Эпла довольно невысокий процент брака в устройствах просто у операторов такая цена. Почему они её так задирают — не могу знать. Может, Эпл их обязывает закупать большие партии (на это жаловались в самом начале, когда iPhone 3G продавали а они не рассчитывают, что продадут их по нормальным ценам. Может, для РФ Эпл цены задирает (хотя вряд ли — на ноутбуки же не задирает, да и первую партию айпадов 2 продавали по европейским ценам). Мне это неизвестно.

chriselwart

что в этом хорошего? зачем советовать такой магазин?
Когда много лет назад мне подарили мой телефон он только что вышел и была велика вероятность наличия в нем глюков. Глюки действительно появились, но совершенно бесплатно исправились обращением в официальный сервис. Телефон работает до сих пор, денег я не заплатил ни копейки. Купив я в тот момент серый скорее всего выкинул бы его или долго трахался с платным ремонтом. Учитывая, что часто разница между РСТ и Евротестом порядка 1к рублей, то это сущая херня.

SergZ495

Какая разница что было много лет назад?

SmoKing

Телефон работает до сих пор, денег я не заплатил ни копейки. Купив я в тот момент серый скорее всего выкинул бы его или долго трахался с платным ремонтом.
Ну как бе разница в 1к это разница для говнонокии, которая даже с устранение глюков менее говенной не перестает быть.
У меня была 1 белая нокия 6131 у нее сдох шлейф экрана, эту проблему чинили в сервисе ровно 61 день. После этого у нее перестал работать внешний динамик сам починил подснув бумажку между батарейкой и крышкой.
Все это за полгода владения.
Другой пример у жены был серый SE W850i заключил динамик, поменяли в сервисе магазина продавшего телефон бесплатно за 1 день.
Остальные ~30 трубок продавал/выкидывал/отдавал/терял/воровали ломаться ничего не ломалось.
Смысла дрочить на белый телефон не вижу.

chriselwart

Остальные ~30 трубок
как бы намекает :grin:

SmoKing

как бы намекает
На что?
Некоторые трубки были довольно долго например Moto Milestone и Mitac Mio 502 по году.
У жены Motorola E8 года 3 была до сих пор рабочая , хоть и погнута немного после мощного удара :)

chriselwart

Учитывая, что массово телефоны появились лет 10 назад (а у меня первый телефон вообще в 2004 году получается что у тебя примерно три телефона в год уходит. С таким подходом действительно похер что покупать и как им пользоваться.
У меня сейчас 4 и 5 телефон за все время (используются одновременно). Это как бы намекает, что у меня другой подход.

tarasish

ты выше писал что переплата в 50% оправдана пиздатой гарантией по браку.
но это актуально для потребителей лишь в том случае, если процент брака достаточно велик и его вероятность значительна. а теперь ты меняешь показания на ходу начиная валить на операторов итд.

bestpilot8

но это актуально для потребителей лишь в том случае, если процент брака достаточно велик и его вероятность значительна.
Здесь ошибка.
Это ты умный, риски просчитываешь. И я, допустим, умный — тоже просчитываю. А многим потенциальным покупателям айфонов в РФ проще заплатить и не париться никакими рисками.

SmoKing

С таким подходом действительно похер что покупать и как им пользоваться.
Моих трубок 24 остальные телефоны Жены, 30 это те по которым у меня есть статистика.
Список моих телефонов такой:
Ericsson r320>nokia 3310>Sagem MW-3026>Simens a52>Nokia 6800>nokia 6530>Panasonic a200>Panasonic VS2>Nec i412>Voxtel RX600>Nokia 6131>Motorola L2>Mio 502 + Philips 9r>Samsung Duos> Mio 502+Fly SX100>Nokia E73>LG KF700>Ciphone C6 8gb>HighScreen Zeus>HTC Tatto>Motorola Milesone + Nokia 1280>LG Optimus 3D
Многие были пару недель в использовании nokia 3310, nokia 6530, Sagem MW-3026, Voxtel RX600,Samsung Duos, Ciphone C6 8gb,Nokia 1280
Но при этом остальные были достаточно долго что бы могли проявится технические проблемы.

chriselwart

Моих трубок 24
Это 80% общего числа телефонов, картину ни коим образом не меняет.

SmoKing

картину ни коим образом не меняет.
Какую картину ? ту что в сером сервисе тебе быстрее починят?

bestpilot8

Далеко не факт, что в сером сервисе быстрее починят.
Это не от серости сервиса зависит, а от возможности формирования склада запчастей. Серые сервисы не ограничены правилами компаний по заказу запчастей и могут формировать склад как захотят, однако у них и нет надёжного канала поставок оных самых запчастей. Т. е. если в авторизованном СЦ за 2-3 недели любую деталь подвезут (и оригинальную то в сером может быть гораздо хуже.

SmoKing

то в сером может быть гораздо хуже.
ну вернут тебе деньги тогда.

bestpilot8

45 дней подождать придётся без телефона. :(
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: