бесплатные 5 секунд исходящие БиЛАйн

sasha007

там где-то ниже кто-то про это писал, но я что-то не поняла.
Раньше я могла звонить по межгороду 5 секунд бесплатно, а сейчас их нет.
Хотя по городским номерам исходящие 5 секунд бесплатные остались.
У меня тариф билайн gsm
я нигде не нашла инфу про отмену порога

zima200572

позвони в абонентскую, там компетентно ответят

sasha007

а телефон там какой?:)

alexgor111

622 потом 0 если мне память не изменяет
тока надо знать на кого симка зарегена и свой номер помнить

sasha007

вроде уже выучила и первое и второе:)

alexgor111

а что сказали про 5 секунд ?

sasha007

я не звонила пока:)

Borland

Абонентская служба Билайн вполне компетентно спит.
По крайней мере, в настоящее время (звонил трижды, не поленился).

alexgor111

как это спит ?
доведёте вы меня: достану старую симку и позвоню сам .....

Borland

0611, 0622 - согласно мануалу для тупых юзеров - спят!

Ну что ж, помню, лет 15 назад скорую по 03 маме полтора часа вызывал... Чего уж тут жаловаться...
Ага, с шестого раза (продолжил по просьбам телезрителей ) ответили!
Действительно, на тарифах Beeline GSM при междугороднем вызове нет бесплатного порога. Про Bee+ даже как-то неудобно было спросить. Отсутствие ответов в предыдущих случаях свалили на плохую связь.
Хотя, справедливости ради, в ГЗ за две недели не было проблем с качеством - только ближе к центру, на Бережковской наб.

shaura83

дима, будь человеком. воскресенье, семь утра. там тоже люди работают, перестань им названивать.

alexgor111

611 0 набирал я всегда,если мне память не изменяет, правда там бычно в такое время заставляют ждать ннцать минут....

Borland

воскресенье, семь утра. там тоже люди работают, перестань им названивать.

Эти люди во сне исправно берут с меня то, что положено по контракту. Я бы на их месте приостановил списание денег для таких случаев

Borland

611 0 набирал я всегда
- это я тоже попробовал.
Автоответчик включился, а человек - нет, т.е. видимо, работают эти номера одинаково. Но у меня это недокументированная в RTFM фича

sasha007

но порог был
меня никто не уведомил, что он исчез!

Borland

меня никто не уведомил, что он исчез!

Ставлю сок, что в контракте _не_ написано "оператор обязан уведомлять абонента об изменениях в тарификации вызовов".
Кому соку охота, листайте контракты!

sasha007

ytt
там все хитро
в течений 10 дней должен, но! если есть возможность:)

Borland

Subj.

sasha007

приму к сведенью

Borland

Сегодня опять злобно названивал в абонентскую около семи утра.
Процент дозвона - 20-25%, т.е. один раз из 4-5.
Трижды побеседовал с сотрудниками. Получил три разных совета, на все вкусы.
Два, по-моему, идиотских: при ответе автоответчика не переключаться сразу на сотрудника, а дослушать все, что мне хотят сообщить посредством записанного "гритинга". И еще: выключить-включить трубу, чтобы она перерегистрировалась (уже в следующем разговоре мне пояснили, что это актуально во-первых, когда перед этим перемещался между сотами, а во-вторых, когда вообще не удается дозвониться).
Третий совет трудно отвергнуть с ходу: сходить полечить трубу.
Тем не менее трудно представить себе неисправность, которая не мешает дозваниваться до автоответчика, но не дает говорить с сотрудниками.

zima200572

я лично схожу на коммутатор и забаню тебя

irinkina

Господи, откуда у тебя такая корпоративная гордость за компанию ?
Тебе что доплачивают, как Валеричу в Сонете ?

zima200572

период корпоративной гордости уже давно прошел
(и кстати, кто бы говорил, мистер мегафон! )
я как раз хорошо знаю, что работает,а что у нас не работает или работает через день
просто восхищаюсь любознательностью человека, позвонившего три раза подряд в семь утра в понедельник в абонентскую службу с абсолютно ненужным вопросом (ну один раз спросить еще куда ни шло, и ведь наверняка не был краток )

irinkina

Ты не ответил на второй вопрос:
Тебе что доплачивают, как Валеричу в Сонете ?

Bigemot

надеюсь, что здесь не место разборкам

Borland

просто восхищаюсь любознательностью человека, позвонившего три раза подряд в семь утра в понедельник в абонентскую службу с абсолютно ненужным вопросом (ну один раз спросить еще куда ни шло, и ведь наверняка не был краток )

С "абсолютно ненужным вопросом", почему твои коллеги не могут нормально обслуживать клиентов. С абсолютно ненужным вопросом, который Svetlana не задавала бы на форуме, если бы дебильная компания БиЛайн выслала ей одну смс-ку (у вас там не Плюшкин, часом, руководитель) с уведомлением об изменении системы тарификации звонков?
Я пользуюсь услугой этого уродского оператора только потому, что перед подключением мне казалось, что польза оправдает потраченные деньги. Сейчас в этом возникли серьезные сомнения, и готовность представителя компании в твоем лице объявить мои интересы "абсолютно ненужными" только усиливает мои сомнения.
Спасибо за поучительное общение.

Borland

я лично схожу на коммутатор и забаню тебя

И не стыдно тебе? Если ты меня забанишь, как ты проживешь без денежек? (Которые плачу я тебе, а не ты мне, заметь!) Да еще и коллег голодными оставишь, вроде я их содержать пока не отказываюсь
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: