Народ, зацените, что можно впихнуть в 64 килобайта

Artas

sgnik

dx error

NNN338

очень прикольно

Elina74

Охренеть! Круто! А она сама не кончается? Я досмотрел до момента, когда весь текст кончился, ничего нового не показывают, я и нажал Esc.

NNN338

слабак
кончается

Boris1980

Класс. Слышал о таких конкурсасх раньше - прость супер.

21012008

это самая лучшая из всех такого типа, что я видел

Elina74

Оффтопик, конечно, но я видел некоторые демки для Спектрума или его недалеких потомков, весьма красивые. Кстати, там тоже 64к.

NNN338

48к
у крутого 128к

Elina74

Ну да, там вместе с ПЗУ 64к. Ты прав.

Tata131290

народ! слезьте с компа, дайте другим посмотреть!

NNN338

там еще была Элита, которую невероятно ужали
правда не могу сказать с какого размера точно
но факт состоит в том, что не графически, не играбельно, она ничего не потеряла

Tata131290

да кто-нить себе скачал? хоцу видеть!

irinkina

Там еще одна вещь есть из той же "оперы".

Tata131290

да...
впечатляет...

Ivan8209

2x64 - 2x16 = 2x48 = 96 KB
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."

NNN338

ты о чем?

Ivan8209

У Spec-128 два ПЗУ.
---
...Я работаю...

NNN338

ты точно в этом у верен?

Ivan8209

Да.
Нижнее совместимо с 48к, верхнее --- расширенное.
Они переключаются.
Так же, как и память.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."

margadon

круто!
вот тока интересно, откуда в демке стока текстур... И не голимые ведь. Процедурные, что ли? А ещё и музыка...
Под чем они это дело компилировали, кто-нить знает? а то я как-то имел дело с DirectX8 под MSVC и Builder, экзэки везде получаются забубенные
кстати, кто смотрел у кири второй файлик? heaven7? Там что, рэйтрэйсинг?! Что-то слишком шустро... На environmentMapping смахивает, но если в настройках поставить 4x4, то ЖИРНЫЕ пиксели вылазят.

Ivan8209

Посмотри на 64K-Intro и 4K-Demo конкурсы.
Архивы есть в сети.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."

Artas

Если кто догадался на папочку выше подняться, то там ещё несколько валяется, только далеко не все настолько круты, как эта...

etalon7

Выложи на форум. шоб из Инета можно было достать, плиз.

NNN338

понятно, я просто насчет 128к не уверен был
у меня Синтез-2 был на основе zx-spectrum с 48к

Dasar

У самых крутых памяти было больше.
У меня, например, стояло 512 кб, у приятеля - 1мб.

evgen5555

В первый раз демку увидели?
Помница, три года назад ее рааспространяли по ФДСу.

Artas

У меня она у самого 3 года лежит, просто захотелось с другими поделиться... А по ФДС-4 я сам, помнится, её распространял.

NNN338

не у нас таких не было, сам навороченный был 128к, со встроенным в корпус проигрывателем кассет
в какой-то школе еще пару лет назад был класс укомплектованый 48к spectrum'ами

Artas

теперь
скачал новые
кому интересно ещё - смотреть здесь (ftp-сайт с кучей демок с соревнований)

etalon7

говорит, нет файла d3d8.dll Помогите!

Vantucha

а директикс у тебя какой?

Artas

Да-а-а, для демок 2003 года у меня комп явно слабоват...

marinaSV

объясните, плз, Как такие фишки делаются?

shlyumper

Что конкретно тебя инетерсует? Если в общих чертах - то берется и делается.

marinaSV

больше всего интересует, почему такие маленькие скомпиленные файлы?
и как образом генерятся текстуры и происходит морфинг некоторых объектов (в некоторых демках)

Ivan8209

Руками.
Многое просчитывается заранее.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."

shlyumper

Во-первых, сами .exe файлы жмутся и до компрессии имеют размер порядка 100-130k как правило.
Алгоритмов генерации текстур существует огромное множество, для начала можно ознакомиться с этой страничкой.
Еще прежде чем спрашивать дальше очень рекомендую почитать fido7.demo.design FAQ
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: