Народ, зацените, что можно впихнуть в 64 килобайта
dx error
очень прикольно
Охренеть! Круто! А она сама не кончается? Я досмотрел до момента, когда весь текст кончился, ничего нового не показывают, я и нажал Esc.
слабак 
кончается

кончается
Класс. Слышал о таких конкурсасх раньше - прость супер.
это самая лучшая из всех такого типа, что я видел
Оффтопик, конечно, но я видел некоторые демки для Спектрума или его недалеких потомков, весьма красивые. Кстати, там тоже 64к.
48к
у крутого 128к
у крутого 128к
Ну да, там вместе с ПЗУ 64к. Ты прав.
народ! слезьте с компа, дайте другим посмотреть! 

там еще была Элита, которую невероятно ужали
правда не могу сказать с какого размера точно
но факт состоит в том, что не графически, не играбельно, она ничего не потеряла
правда не могу сказать с какого размера точно
но факт состоит в том, что не графически, не играбельно, она ничего не потеряла
да кто-нить себе скачал? хоцу видеть!
Там еще одна вещь есть из той же "оперы".
да...
впечатляет...
впечатляет...
2x64 - 2x16 = 2x48 = 96 KB
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
ты о чем?
У Spec-128 два ПЗУ.
---
...Я работаю...
---
...Я работаю...
ты точно в этом у верен?
Да.
Нижнее совместимо с 48к, верхнее --- расширенное.
Они переключаются.
Так же, как и память.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Нижнее совместимо с 48к, верхнее --- расширенное.
Они переключаются.
Так же, как и память.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
круто!
вот тока интересно, откуда в демке стока текстур... И не голимые ведь. Процедурные, что ли?
А ещё и музыка...
Под чем они это дело компилировали, кто-нить знает? а то я как-то имел дело с DirectX8 под MSVC и Builder, экзэки везде получаются забубенные
кстати, кто смотрел у кири второй файлик? heaven7? Там что, рэйтрэйсинг?! Что-то слишком шустро...
На environmentMapping смахивает, но если в настройках поставить 4x4, то ЖИРНЫЕ пиксели вылазят.
вот тока интересно, откуда в демке стока текстур... И не голимые ведь. Процедурные, что ли?
А ещё и музыка...Под чем они это дело компилировали, кто-нить знает? а то я как-то имел дело с DirectX8 под MSVC и Builder, экзэки везде получаются забубенные
кстати, кто смотрел у кири второй файлик? heaven7? Там что, рэйтрэйсинг?! Что-то слишком шустро...
На environmentMapping смахивает, но если в настройках поставить 4x4, то ЖИРНЫЕ пиксели вылазят.Посмотри на 64K-Intro и 4K-Demo конкурсы.
Архивы есть в сети.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Архивы есть в сети.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Если кто догадался на папочку выше подняться, то там ещё несколько валяется, только далеко не все настолько круты, как эта...
Выложи на форум. шоб из Инета можно было достать, плиз.
понятно, я просто насчет 128к не уверен был
у меня Синтез-2 был на основе zx-spectrum с 48к
у меня Синтез-2 был на основе zx-spectrum с 48к
У самых крутых памяти было больше.
У меня, например, стояло 512 кб, у приятеля - 1мб.
У меня, например, стояло 512 кб, у приятеля - 1мб.
В первый раз демку увидели? 
Помница, три года назад ее рааспространяли по ФДСу.

Помница, три года назад ее рааспространяли по ФДСу.
У меня она у самого 3 года лежит, просто захотелось с другими поделиться... А по ФДС-4 я сам, помнится, её распространял.
не у нас таких не было, сам навороченный был 128к, со встроенным в корпус проигрывателем кассет
в какой-то школе еще пару лет назад был класс укомплектованый 48к spectrum'ами
в какой-то школе еще пару лет назад был класс укомплектованый 48к spectrum'ами
говорит, нет файла d3d8.dll Помогите!
а директикс у тебя какой?
Да-а-а, для демок 2003 года у меня комп явно слабоват...
объясните, плз, Как такие фишки делаются?
Что конкретно тебя инетерсует? Если в общих чертах - то берется и делается.
больше всего интересует, почему такие маленькие скомпиленные файлы?
и как образом генерятся текстуры и происходит морфинг некоторых объектов (в некоторых демках)
и как образом генерятся текстуры и происходит морфинг некоторых объектов (в некоторых демках)
Руками.
Многое просчитывается заранее.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Многое просчитывается заранее.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Во-первых, сами .exe файлы жмутся и до компрессии имеют размер порядка 100-130k как правило.
Алгоритмов генерации текстур существует огромное множество, для начала можно ознакомиться с этой страничкой.
Еще прежде чем спрашивать дальше очень рекомендую почитать fido7.demo.design FAQ
Алгоритмов генерации текстур существует огромное множество, для начала можно ознакомиться с этой страничкой.
Еще прежде чем спрашивать дальше очень рекомендую почитать fido7.demo.design FAQ
Оставить комментарий
Artas