Народ, зацените, что можно впихнуть в 64 килобайта
dx error
очень прикольно
Охренеть! Круто! А она сама не кончается? Я досмотрел до момента, когда весь текст кончился, ничего нового не показывают, я и нажал Esc.
кончается
Класс. Слышал о таких конкурсасх раньше - прость супер.
это самая лучшая из всех такого типа, что я видел
Оффтопик, конечно, но я видел некоторые демки для Спектрума или его недалеких потомков, весьма красивые. Кстати, там тоже 64к.
у крутого 128к
Ну да, там вместе с ПЗУ 64к. Ты прав.
народ! слезьте с компа, дайте другим посмотреть!
правда не могу сказать с какого размера точно
но факт состоит в том, что не графически, не играбельно, она ничего не потеряла
да кто-нить себе скачал? хоцу видеть!
Там еще одна вещь есть из той же "оперы".
впечатляет...
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
ты о чем?
---
...Я работаю...
ты точно в этом у верен?
Нижнее совместимо с 48к, верхнее --- расширенное.
Они переключаются.
Так же, как и память.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
вот тока интересно, откуда в демке стока текстур... И не голимые ведь. Процедурные, что ли? А ещё и музыка...
Под чем они это дело компилировали, кто-нить знает? а то я как-то имел дело с DirectX8 под MSVC и Builder, экзэки везде получаются забубенные
кстати, кто смотрел у кири второй файлик? heaven7? Там что, рэйтрэйсинг?! Что-то слишком шустро... На environmentMapping смахивает, но если в настройках поставить 4x4, то ЖИРНЫЕ пиксели вылазят.
Архивы есть в сети.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Если кто догадался на папочку выше подняться, то там ещё несколько валяется, только далеко не все настолько круты, как эта...
Выложи на форум. шоб из Инета можно было достать, плиз.
у меня Синтез-2 был на основе zx-spectrum с 48к
У меня, например, стояло 512 кб, у приятеля - 1мб.
Помница, три года назад ее рааспространяли по ФДСу.
У меня она у самого 3 года лежит, просто захотелось с другими поделиться... А по ФДС-4 я сам, помнится, её распространял.
в какой-то школе еще пару лет назад был класс укомплектованый 48к spectrum'ами
говорит, нет файла d3d8.dll Помогите!
а директикс у тебя какой?
Да-а-а, для демок 2003 года у меня комп явно слабоват...
объясните, плз, Как такие фишки делаются?
Что конкретно тебя инетерсует? Если в общих чертах - то берется и делается.
и как образом генерятся текстуры и происходит морфинг некоторых объектов (в некоторых демках)
Многое просчитывается заранее.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Алгоритмов генерации текстур существует огромное множество, для начала можно ознакомиться с этой страничкой.
Еще прежде чем спрашивать дальше очень рекомендую почитать fido7.demo.design FAQ
Оставить комментарий
Artas