Re: OS
Реальный выбор - это либо w2k, либо xp (зависит от личных предпочтений, w2k - проще, но сложнее в освоении, xp - более навороченная, но зато xp проще осваивать)
98 глючный очень, а w2k as - тебе нафиг не нужен, т.к. он слишком "тяжелый" (толпа лишних сервисов)
98 глючный очень, а w2k as - тебе нафиг не нужен, т.к. он слишком "тяжелый" (толпа лишних сервисов)
а с точки зрения ядра w2k as чем отличается от pro?
у меня 1ая работает стабильнее, на ней и сижу, почему же так - понять не могу
у меня 1ая работает стабильнее, на ней и сижу, почему же так - понять не могу

Смотреть надо, так сразу не скажу
а в каких играх глючит?
мб это не связано с самой осью?
ХР совместима с некоторыми игрушками, которые не идут под 2к, но по поводу стабильности, если уж они работают, вроде бы, один хрен.
мб это не связано с самой осью?
ХР совместима с некоторыми игрушками, которые не идут под 2к, но по поводу стабильности, если уж они работают, вроде бы, один хрен.
как минимум количеством поддерживаемых процессоров.
плюс active directory.
плюс active directory.
поминтся были вполне успешные попытки сделать из вин2кПро вин2кСерв. и поднятие на нем домена. это конечно не адвансед но все же.
а сразу Win2k Server кто мешал поставить? 

так специально проверяли - можно или нельзя.
Чтобы не глючило в играх рекомендую Windows 98. Если нужны продвинутые фичи, то Windows 98 + Windows XP. Не рекомендую Windows ME, Windows 2000.
сосед мой поставил себе вместо 98й ХР как раз из-за того, что вылетал ЦС
с синим экраном
каждые 15 минут
с синим экраном
каждые 15 минут

Хм... а у меня на ХР вылетает гамеса Стронгхолд, где-то через эн минут игры.... На 98 на том же компе такого не происходит вовсе....
хинт: 98 не обламывает попытки записать/прочитать в чужую (другого процесса) память
как минимум количеством поддерживаемых процессоров.
скажем так... в комплект AS входит также ядро, поддерживающее многопроцессорные тачки (или даже не ядро, а HAL). Если тачка однопроцессорная, то и ядро рекомендуется ставить соответствующее, иначе только тормозить больше будет на спинблокировках.
плюс active directory.
а вот это уже в ядро не входит, кажется.
дело в том, что PRO работает только максимум с двумя процессорами, а AS - вроде с 8 

2k S - до 4-ёх процов и 4Gb оперативки
2k AS - до 8-и процов и 8Gb оперативки
2k AS - до 8-и процов и 8Gb оперативки
Вова, а кластеризация?
я то же и сказал 
только про S никто не спрашивал
спрашивали про PRO и AS

только про S никто не спрашивал

спрашивали про PRO и AS

Я просто дополнил тебя...
2: вобщем и это тоже, только умеет ли это S или только AS? (под рукой доков нет, а искать впадлу)
2: вобщем и это тоже, только умеет ли это S или только AS? (под рукой доков нет, а искать впадлу)
ок. извини.
а кстати, какие параметры у DC Server'a?
а кстати, какие параметры у DC Server'a?
AFAIK, как раз у DC есть фича - можно на отдельный процесс поставить ограничение на кол-во отжираемых ресурсов процессора.
Очень необходимая фича даже для настольных ОС-ей, не говоря уже про любой сервер.
Очень необходимая фича даже для настольных ОС-ей, не говоря уже про любой сервер.
Самому интересно. 
(В подписку MSDN 2001-ого года он не входил
)

(В подписку MSDN 2001-ого года он не входил
)S не умеет.
Только это не имеет значения, потому что .
Только это не имеет значения, потому что .
Оставить комментарий
sansey234
Какую операционную систему лучше поставить :98, 2000 Pro, 2000 Advanced server или XP?
чтобы и игрушки шли и с точки зрения безопасности и надежности была нормальной, и не тормозила на PIII
а то я поставил 2000 Pro, а она что то глючит на некоторых играх