Посоветуйте, что дальше изучать

Retor

Я студент младшего курса, есть опыт работы с SQL, C++, C# и немного с UML и XML, работаю немного больше года. Стандартные алгоритмы знаю, но сейчас повторяю их.
Вопрос в том, что бы еще освоить, чтобы успешно проходить собеседования. Как я понял по опыту работы, совсем не надо офигенно знать даже непосредственно тот язык, на котором прогаешь, часто надо знать небольшой раздел, поэтому и прошу совета.
Посоветуйте пожалуйста, дополнительные технологии, которые могут сгодиться к моим знаниям. Желательно со ссылками на литературу.

katrin2201

чем больше будешь знать - тем лучше энивей =) на разных работах разные требоования и разные подходы к интервью. кому то действительно интересен узкий круг кглубоких знаний, но как правило все таки стараются пробивать на широту кругозора, смекалку и общую адекватность.
чтобы собеседования проходить - это легко, делаешь пару-тройку заходов по левым вакансиям (места с неплохими требованиями но которые не жалко слить и на основе тех вопросов что там задают делаешь выводы. рекомендуется делать в начале каждой итерации поиска новой работы =) ну плюс в инете можно прям погуглить чтото вроде "вопросы на собеседовании c#", посетить форумы тематические типа rsdn.ru - хотя там уже довольно изощренные вещи как правило.
что изучать.