какие же мтс МУДАКИ!
Ты оставил им претензию официальную?
Или всё твоё негодование ограничится форумом?..
PS За инфу спасибо, полезно.
Или всё твоё негодование ограничится форумом?..

PS За инфу спасибо, полезно.
в процессе
как тебе такой вариант?
как тебе такой вариант?

Я недоволен предоставляемыми мне услугами. Почему до меня нельзя дозвониться, хотя баланс счета положительный?
На моем счету сейчас 0.58 рубля - это немного, но входящие вызовы бесплатны уже несколько лет. Тем не менее, из-за вашей гондонской компании моя мама больше суток безуспешно пыталась до меня дозвониться из Рязани.
Если я недоступен даже при положительном балансе, значит, вы принуждаете меня пополнить счет? И не противоречит ли это статье 54 ФЗ РФ "О связи"? Но самое главное - спрашивается, какого хера у моей мамы была бессонная ночь и она потратила кучу нервов из-за вашей ублюдочной политики?
Более того, я подключен к тарифу "классный" и специально проверил информацию на вашем сайте. Цитирую: "При отсутствии положительного остатка на Лицевом счете, оператором гарантируется предоставление услуг связи". Т.е. даже здесь вы, уроды, врете.
Искренне надеюсь, что все вы (а в особенности те изобретатели, из-за которых моя мама не могла до меня дозвониться) сдохните в жутких мучениях, твари.
эмоционально чересчур, надо постараться жестко, но без мата.
если в таком тоне будет сообщение, то им вообще скорее всего будет по барабану, если таких как ты единицы.
если же у тебя иная цель - послать их куда подальше, то можешь оставить так как есть.
если в таком тоне будет сообщение, то им вообще скорее всего будет по барабану, если таких как ты единицы.
если же у тебя иная цель - послать их куда подальше, то можешь оставить так как есть.
а где там мат? 
оскорбления - да
ну и собственно, чего этим можно добиться? того, что мне вернут возможность принимать звонки? да пофиг, завтра положу денег, звонить-то все равно надо. наверно, можно будет дозвониться. просто неприятно

оскорбления - да
ну и собственно, чего этим можно добиться? того, что мне вернут возможность принимать звонки? да пофиг, завтра положу денег, звонить-то все равно надо. наверно, можно будет дозвониться. просто неприятно
По мне - плохо.
Отвечают на письма очевидно бюрократы, и им лучше бюрократический стиль.
Навроде:
"Прошу сообщить причину непредоставления услуг входящей связи на моём номере ххх в период ...
Баланс счёта составлял ххх копеек, я находился в домашнем регионе, не могли дозвониться с ... по...
Никакой информации о блокировке и других причинах непредоставления услуг связи мне предоставлено не было, также как сайт компании не содержит информации о данных ограничениях по моему тарифному плану жжж.
Прошу сообщить о причинах произошедшено, а также о недостаточности информационного обеспечения абонентов."
Далее смотря что напишут - можно в Связьнадзор или ещё куда
Отвечают на письма очевидно бюрократы, и им лучше бюрократический стиль.

Навроде:
"Прошу сообщить причину непредоставления услуг входящей связи на моём номере ххх в период ...
Баланс счёта составлял ххх копеек, я находился в домашнем регионе, не могли дозвониться с ... по...
Никакой информации о блокировке и других причинах непредоставления услуг связи мне предоставлено не было, также как сайт компании не содержит информации о данных ограничениях по моему тарифному плану жжж.
Прошу сообщить о причинах произошедшено, а также о недостаточности информационного обеспечения абонентов."
Далее смотря что напишут - можно в Связьнадзор или ещё куда
да я просто не понимаю, чего добьюсь таким письмом?
то, что они скажут - ясно и так: "извините, произошел технический сбой"
то, что такой фигни не произойдет когда-нибудь еще - гарантию вряд ли дадут
компенсация - тоже сомнительно, а если и выдадут, то ради 100 рублей мне лень заморачиваться
то, что они скажут - ясно и так: "извините, произошел технический сбой"
то, что такой фигни не произойдет когда-нибудь еще - гарантию вряд ли дадут
компенсация - тоже сомнительно, а если и выдадут, то ради 100 рублей мне лень заморачиваться
Кстате, мб у тебя баланс рассинхронизировался: бывает такой глюк, что *100# показывает неверный баланс.
Посмотри по ежемесячному счету, не в минусах ли ты.
Посмотри по ежемесячному счету, не в минусах ли ты.

то, что они скажут - ясно и так: "извините, произошел технический сбой"Мне кажется, у них это норма.
Надо будет собрать несколько писем и послать куда-нибудь

ну даже если баланс отрицательный, он был таким всего 1 день, а на сайте написано, что отключают после 2 месяцев
2 дмитрий_фокс: я лично хз, куда посылать
2 дмитрий_фокс: я лично хз, куда посылать
2 дмитрий_фокс: я лично хз, куда посылатьДля начала на форуме нашем, там посмотрим.
Я к тому, что они вряд ли сошлются на сбой.
мне, честно говоря, лень этим заниматься, обычно таких проблем у меня нет
хотя претензии к ним есть, но в основном старые
хотя претензии к ним есть, но в основном старые
главный вопрос - какого хера до меня нельзя дозвониться, если у меня положительный баланс?
У меня мтс и без проблем могут до меня дозвониться, когда баланс минусовой. Может мама как-то неправильно набирала? Не пробовал в колцентре узнать в чем проблема?
я бы не стал возмущаться, если бы не проверил. сам себе позвонил - действительно, недоступен
гении из коллцентра посоветовали перезагрузить телефон и положить денег. я им сразу сказал, что перезагрузка не поможет, но, чтобы ко мне не было никаких претензий, все же перезагрузил (безрезультатно, конечно)
гении из коллцентра посоветовали перезагрузить телефон и положить денег. я им сразу сказал, что перезагрузка не поможет, но, чтобы ко мне не было никаких претензий, все же перезагрузил (безрезультатно, конечно)
да я просто не понимаю, чего добьюсь таким письмом?
Нет писем - нет проблем

Надо заваливать и их, и вышестоящие инстанции письмами с претензиями.
А иначе в очередной подобный раз если на кого и надо будет жаловаться - то лишь на свою пассивность.
Плохо читаешь. Через два месяца - это номер отбирают, а предоставление услуг сразу при балансе ниже нуля может прекратиться.
У кого при отрицательном балансе работает - ведь небось "на полном доверии" какая-нибудь подключена, так ведь? Мне вон в знак этого полного доверия до -1000 рублей уходить можно.
У кого при отрицательном балансе работает - ведь небось "на полном доверии" какая-нибудь подключена, так ведь? Мне вон в знак этого полного доверия до -1000 рублей уходить можно.
это ты плохо читаешь 

"При отсутствии положительного остатка на Лицевом счете, оператором гарантируется предоставление услуг связи".
Мне вон в знак этого полного доверия до -1000 рублей уходить можно.Мне уже 1,5 года назад 1900 лимит сделали, хотя я говорю мало и номер вообще левый

Минимальный баланс для автоматического подключения (руб.) -2869,99 руб. 

у меня 2100 был, заебался всё время в минусах ходить, закинул денег до + и убрал услугу нафиг )
Оставить комментарий
den011
главный вопрос - какого хера до меня нельзя дозвониться, если у меня положительный баланс?преамбула:
звоню мало, трачу на телефон рублей 200-300 в месяц, поэтому за балансом не слежу - раз в пару месяцев кидаю 500 рублей
вчера у меня баланс стал 0.58 рубля - мало, но он положительный. а эти пидорасы закрыли входящие звонки. мама пыталась дозвониться до меня сутки, и сегодня вечером через родственников смогла связаться по инету. а я ведь и знать не знал, что мой телефон недоступен
к слову, на пидорском сайте этих ублюдочных тварей написано, что я могу принимать звонки даже с отрицательным балансом:
врут, суки