Черный список железячных контор

vtataurov

Может создадим? А то есть множество конторок, которые проповедуют политику откровенного наебывания. Навеяно следующим:
Господа, а у всех 730W в поставке шли 2 аккумулятора? Вчера купил в армаде сабж, но дали только один - это нормально?
Это НЕНОРМАЛЬНО!
В комплекте A730W должен быть 2й аккумулятор!
Это НЕнормально. Мне тоже пытались не дать! На коробке есть зелёная наклейка, на которой написано про второй аккум и хост-кабель. Наклейка на верхней крышке коробки снаружи под серым шестиугольником с надписью VGA.
Сам аккум в розовом пупырчатом пакетике.
Всем спасибо. В результате оказалось, что армада разукомплектовывает КПК и продает полную поставку как "расширенную" комплектацию (по инфо дисти это не так, вдобавок еще русскую инструкцию зажили). Мне, как выяснилось, выдали комплект с руссификатором онли (без чехла, батарейки и хоста а чехол и хост положили "в подарок". В итоге принципиально устроил манибек, с удержанием 300р за гарантийный талон(сначала хотели 600, потом по мере ругани снизили вдвое - на данном этапе ругаться просто надоело). Чехол и хост, которые по их мнению были доложены "по ошибке" оставил у себя
Разве что они еще дополнительно Wi-Fi впаяли . Как раз с W. Причем, когда начальник ушел, сказали, что у них это "палитика".
Про обман речь не идет. По словам их "главного" - у них существует несколько "канфигураций", что отражено в "прайс-листе" (который в распечатанном виде отстутствует как класс, и о его наличии манагер не предупреждает). В частности, в моей "канфигурации" (которая по их прайсу называлась ASUS MyPal 730 WiFi/BT Rus) должен был присутствовать из стандартной асусовской поставки (которую они открывают для "предпродажной подготовки", заключающейся в частичной зарядке аккумулятора (у меня было при покупке 10%) и установке русификатора непонятного происхождения, ну там еще манагеры ими играются ака "тестируют") только русификатор (доп батарейку, usb-хост и чехол они пи.. оставляют себе в этом случае). НО! добрый манагер положил мне "по ошибке" (потом это превратилось в "подарок от фирмы", который я при возврате оставил себе) usb-хост и чехол. Русская инструкция так же была трагически забыта, при этом мне втирали про разные "поставки" (с аккумом и без). Разница в цене между машинками из которой вытянуто всё (даже русификатор) и той, в которой присутствует второй акк и пленка на экран составляет порядка 50 баксов. Насколько я понял из их прайса в инете, подобная практика распространяется и на асусовские ноуты, у которых комплектные сумка и мышь входят только в расширенную конфигурацию.

hoha32

Второй в этом с списке будет Ультра - за отсутствие индивидуального подхода к каждому покупателю

vtataurov

какое же это наебалово?

hoha32

Тем не менее многим не нравится =)

vtataurov

индивидуальный подход на каком-нибудь совке ничем не лучше отсутствия такового в ультре. От обоих пользы 0

kazak878

был в субботу в ультре на коломенской, это пипец
в отрадном получше будет
покупал фотик и принтер
получил на выдаче отстояв минут 20, а мне тут говорят топай туда-то там гарантийку оформляют
притопал туда - и там еще минут 20 (пока 2 челам моники проверяли, причем одному без очереди)
причем там заполняли только гарантийный талон, ни о какой проверки комплектации, работоспосбности и т.п. было заявленно что это я должен проверить сам.... больше туда не пойду в санарайзе хоть над душой еще 5 пацанов в очереди за спиной не стоят - можно все неторопясь проверить

alexkravchuk

В санрайзе тоже самое, если не хуже... Нормально мониторы проверять отказываются, своей двухнедельной гарантии не дают (а только в с/ц про сложные товары (на которые распространяется гарантия с/ц) прямо говорят, что если товар распечатаете (испортите товарный вид вскрыв упаковку то даже если он работать не будет, обратно его не примут, а нужно будет разбираться с сервис-центром. Кроме того, санрайз становится слишком популярным и появляются недостатки ультры, а именно, большие толпы народу и долгое время ожидания.

Akalash72

пока схожести с ультрой не наблюдал
мне дали проверить и моник и ноуты на работоспособность и битые пиксели - терпеливо ждали, очередь ПРИ ПОЛУЧЕНИИ не больше 2х человек(правда может в выходные побольше)
а в ультре(всегда ездил в коломенскую) дрочня постоянно и с выдачей товара и с гарантийкой, а работоспособность проверить надо такую очередину отстоять, короче маты одни. Мне и друзьям не нравится, но переодически там покупаю - выхода то нет....

alexkravchuk

пока схожести с ультрой не наблюдал
мне дали проверить и моник и ноуты на работоспособность и битые пиксели - терпеливо ждали, очередь ПРИ ПОЛУЧЕНИИ не больше 2х человек
У меня проверка состояла в том, чтобы включить и посмотреть, работает ли монитор, или нет, причём это было в то время, когда народу там было относительно немного. Ты лучше вот что скажи - тебе на монитор дали нормальный товарный чек (накладная + кассовый чек + штамп)? Или только ганартию сервис-центра?
(правда может в выходные побольше)
Последний раз там был в пятницу вечером. После оплаты товара (4 малогабаритные позиции) час с лишним ждал, пока мой номер высветится, потом ещё пол часа в очереди на получение, и там (в мой отдел) очередь была не меньше пяти человек. Конечно, это существенно лучше, чем в Ультре (по крайней мере, на Коломенской однако начинает доставать...

kruzer25

Ты лучше вот что скажи - тебе на монитор дали нормальный товарный чек (накладная + кассовый чек + штамп)?
УЖе сколько рази я, и соседи закупались в санрайзе - всегда давали товарный чек...
После оплаты товара (4 малогабаритные позиции) час с лишним ждал, пока мой номер высветится,
Косяки какие-то... у менеджеров спросить не пробовал? Там на карточках даже написано что-то типа "в течение 20 минут"... Возможно, просто товара на складе не было?
потом ещё пол часа в очереди на получение, и там (в мой отдел) очередь была не меньше пяти человек
Ни разу не видел такого - ты наверное просто в выходной приехал... или в час пик... или просто не повезло...

alexkravchuk

УЖе сколько рази я, и соседи закупались в санрайзе - всегда давали товарный чек...
На простые товары - дают. Я сейчас спрашиваю конкретно про монитор...
Косяки какие-то... у менеджеров спросить не пробовал? Там на карточках даже написано что-то типа "в течение 20 минут"... Возможно, просто товара на складе не было?
Да нет, просто у них перегруз был... Не только я в тот день столько ждал (это было в последнюю патницу). Кстати, таблички про 20 минут я в этот раз не заметил, зато был плакат про обещание обслужить от 10 до 30 минут
Ни разу не видел такого - ты наверное просто в выходной приехал... или в час пик... или просто не повезло...
Само собой... Но думаю, что если в Ультру приехать в первой половине рабочего дня, то и там народу будет не очень много...
Я не говорю, что санрайз хуже ультры... Но мне он откровенно перестаёт нравиться....

hoha32

Но думаю, что если в Ультру приехать в первой половине рабочего дня, то и там народу будет не очень много...
Что тут думать - это факт =)

davidko

рекомендую санрайз-лайт. очень удобно, если тебе не горит получить товар в тот же день. ультра по удобству, для меня, по крайней мере, и рядом не валялась.

shustya08

СанРайз, ультра - нормальные места. У них есть некоторые недостатки, но в целом - если покупать, то там. А вот с "индивидуальным подходом" можно хорошенько лохануться. В начале уходящего года покупал домой комп в USN comp., мне там предложили "современную и хорошо сынтегрированную конфигурацию", я и купился. Ну в современности сокета А в то время, может быть, еще и не сомневались.. Только в предложенной ими конфигурации материнка Gigabyte видела Senpron 2400+ как Athlon 1000+ и работала соответствующе тормозно, на даунской частоте, да еще и с большим количеством глюков, правда, не фатальных. Когда этот факт стал очевиден, срок манибека уже прошел и оставалось только разводить руками. Так что записываю USN-овских консультантов в черный список вместе с их уродским магазином.

Nagi4

если что, это лечится переключением единственного переключателя на материнке. но если корпус опечатан - тогда да, проблема.

Ketzer

если ч0, это лечится выставлением в биосе корректного КУ и ФСБ, ну или прошивкой биоса

4223080

Тоже отмечусь.
Как-то покупал для кафедры всякое барахло в 128.ru
Глючило все по-черному. В частности монитор (CRT) если на него не подавался сигнал начинал очень неприятно свистеть, а во время работы по нему время от времени проходила рябь. Вообще сложилось впечатление, что торгуют серым товаром. Когда все купленное куда-то разошлось - вздохнул с облегчением
Вопчем больше туда -- ни ногой!

hoha32

материнки разные бывают - нектороые ещё и с джамперами.

vnazarov

господа, ездите в Ультру на Юрловском. И ведите себя не как графья и баре, перед которыми должны все расстилаццо, а нормально.
и будет вам радость и удовольствие от покупок !
да и пользуйтесь распечатанными накладными.

olsh

научи, плз, как накладные формировать ?

yolki

регистрируешься на сайте, под своим номером всегда логинишься - делаешь заказ, печатаешь накладную на своём матричном (струйном/лазерном) принтере и прямиком в кассу.
а то бывает так - пока в общаге сидишь - смотришь - товар есть. приезжаешь в ультру (часик к менеджеру в очереди постоишь (ещё часик) - хоп! товара нет.
а когда накладную дома распечатал - она уже в резерве и к менеджеру стоять не надо.

kazak878

такой умный?
а то что мне например до ультры на отрадной ковылять фиг знает сколько учел?
а то что некоторые позиции бывают на коломенской, а некоторые на юрловской, тоже учел?
да и на отрадной так сибешный магазинчик, санрайз в 10, нет 100 раз лучше!

vnazarov

такой умный?
неверное не такой. Умнее.
а то что мне например до ультры на отрадной ковылять фиг знает сколько учел?
а то что некоторые позиции бывают на коломенской, а некоторые на юрловской, тоже учел?
ну это твои личный половые проблемы.
да и на отрадной так сибешный магазинчик, санрайз в 10, нет 100 раз лучше!
ну и замечательно. Меньше народу в ультре - приятней делать там покупки.
только нах при этом хаить ультру неясно.

hoha32

санрайз в 10, нет 100 раз лучше!
Без возможности нормального онлайн-резервирования он не очень-то удобен.

kazak878

и чем ты меня умнее? а?
проблем у меня половых нет, с собой не сравнивай...
я написал все что думаю об ультре и предупредил остальных какой это какис (раньше сам там покупал вот и поехал, только многое изменилось за год)

wildsoul

Да ладно вам! по обслуживанию Ф-центр на бабушкинской рулит! Народу там всегда мало, спокойно выпишешь себе товар. Выдачу ожидаешь сидя на мягком диване и смотря фильм по здоровому телеку или расхаживая между стендами с самым разным железом. Проверить можно спокойно. При желании можно выписать бумажку на показ товара (не оплачивая) и оплатить лишь тогда, когда посмотришь конкретный образец и он тебя устроит! Гарантия Ф-центровская есть, пользовался, мне понравилась!
Лишь два минуса: не такой большой выбор, как Ультре или Санрайзе, и цены повыше (но как-то покупал там комп сестре, в Ф-центре он стоил 23000,а в Ультре на 600 р. дешевле). Расстояние я не считаю за недостаток, т.к. Ультра-на-Юрловском и Санрайз находятся не в меньшей жопе!

hoha32

Кстати, кто как до Санрайза добирается? А то вечером пешком от Савёловской как-то не очень хочется ходить

Ketzer

всегда пешком

Andr163

там недалеко
либо на бесплатной маршрутке до Алексеевской

hoha32

там недалеко
боязно мне - с непривычки

davidko

да ёпт! ещё раз проагитирую, юзайте санрайз-лайт, проблема "добираться" тоже отпадает практически

hoha32

Вань, посморел только что - чем два раза до Черёмушек, лучше уж я один раз до Савёлы =)

sirius_lena

Мне Ультра более менее нравится. Я за последнее время по гарантии у них два девайса обменял. Без геммороя.
Вообще в принципе можно избежать очередей если подъехать к Ультре например в 9.40. Я обычно не парюсь в очередях.

kazak878

так в лайтах вроде подороже
или я неправ?

davidko

разве не один прайс? не сравнивал =)

Ketzer

А не в курсе, money back можно только в центральном оффисе делать или в лайтах тоже ?

vnazarov

вот кстати насчёт показа товара - а если он запечатан так, что для того чтобы его посмотреть надо вскрывать упаковку ?

galina60

ага по мому дороже...
Винт на 250 Гб стоит 3008р, а в лайте 3014р.
но это несеръёзно
Санрайз-Лайт форевер - он находится в здании, где я работаю - мне до него 3 минуты итти, поэтому просто без вариантов

olsh

пасиб

olsh

а вообще, я закупаюсь в конторе forumcomp.ru - довольно приятные цены и доставка всего 7 бук - я об очередях забыл уже.

kazak878

в ультре тоже 7 бук доставка - если что-то мелкое

wildsoul

Нормально все. Вскроют упаковку. Достанешь, проверишь. Понравиться - заплатишь,а нет, другой принесут, либо... деньги ты все равно еще не заплатил
Я монитор так покупал. Сначала проверил, все ли нормально, потом взял.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: