Черный список железячных контор
Второй в этом с списке будет Ультра - за отсутствие индивидуального подхода к каждому покупателю 

какое же это наебалово?
Тем не менее многим не нравится =)
индивидуальный подход на каком-нибудь совке ничем не лучше отсутствия такового в ультре. От обоих пользы 0
был в субботу в ультре на коломенской, это пипец
в отрадном получше будет
покупал фотик и принтер
получил на выдаче отстояв минут 20, а мне тут говорят топай туда-то там гарантийку оформляют
притопал туда - и там еще минут 20 (пока 2 челам моники проверяли, причем одному без очереди)
причем там заполняли только гарантийный талон, ни о какой проверки комплектации, работоспосбности и т.п. было заявленно что это я должен проверить сам.... больше туда не пойду
в санарайзе хоть над душой еще 5 пацанов в очереди за спиной не стоят - можно все неторопясь проверить
в отрадном получше будет
покупал фотик и принтер
получил на выдаче отстояв минут 20, а мне тут говорят топай туда-то там гарантийку оформляют
притопал туда - и там еще минут 20 (пока 2 челам моники проверяли, причем одному без очереди)
причем там заполняли только гарантийный талон, ни о какой проверки комплектации, работоспосбности и т.п. было заявленно что это я должен проверить сам.... больше туда не пойду
в санарайзе хоть над душой еще 5 пацанов в очереди за спиной не стоят - можно все неторопясь проверитьВ санрайзе тоже самое, если не хуже... Нормально мониторы проверять отказываются, своей двухнедельной гарантии не дают (а только в с/ц про сложные товары (на которые распространяется гарантия с/ц) прямо говорят, что если товар распечатаете (испортите товарный вид вскрыв упаковку то даже если он работать не будет, обратно его не примут, а нужно будет разбираться с сервис-центром. Кроме того, санрайз становится слишком популярным и появляются недостатки ультры, а именно, большие толпы народу и долгое время ожидания.
пока схожести с ультрой не наблюдал
мне дали проверить и моник и ноуты на работоспособность и битые пиксели - терпеливо ждали, очередь ПРИ ПОЛУЧЕНИИ не больше 2х человек(правда может в выходные побольше)
а в ультре(всегда ездил в коломенскую) дрочня постоянно и с выдачей товара и с гарантийкой, а работоспособность проверить надо такую очередину отстоять, короче маты одни. Мне и друзьям не нравится, но переодически там покупаю - выхода то нет....
мне дали проверить и моник и ноуты на работоспособность и битые пиксели - терпеливо ждали, очередь ПРИ ПОЛУЧЕНИИ не больше 2х человек(правда может в выходные побольше)
а в ультре(всегда ездил в коломенскую) дрочня постоянно и с выдачей товара и с гарантийкой, а работоспособность проверить надо такую очередину отстоять, короче маты одни. Мне и друзьям не нравится, но переодически там покупаю - выхода то нет....

пока схожести с ультрой не наблюдалУ меня проверка состояла в том, чтобы включить и посмотреть, работает ли монитор, или нет, причём это было в то время, когда народу там было относительно немного. Ты лучше вот что скажи - тебе на монитор дали нормальный товарный чек (накладная + кассовый чек + штамп)? Или только ганартию сервис-центра?
мне дали проверить и моник и ноуты на работоспособность и битые пиксели - терпеливо ждали, очередь ПРИ ПОЛУЧЕНИИ не больше 2х человек
(правда может в выходные побольше)Последний раз там был в пятницу вечером. После оплаты товара (4 малогабаритные позиции) час с лишним ждал, пока мой номер высветится, потом ещё пол часа в очереди на получение, и там (в мой отдел) очередь была не меньше пяти человек. Конечно, это существенно лучше, чем в Ультре (по крайней мере, на Коломенской однако начинает доставать...
Ты лучше вот что скажи - тебе на монитор дали нормальный товарный чек (накладная + кассовый чек + штамп)?УЖе сколько рази я, и соседи закупались в санрайзе - всегда давали товарный чек...
После оплаты товара (4 малогабаритные позиции) час с лишним ждал, пока мой номер высветится,Косяки какие-то... у менеджеров спросить не пробовал? Там на карточках даже написано что-то типа "в течение 20 минут"... Возможно, просто товара на складе не было?
потом ещё пол часа в очереди на получение, и там (в мой отдел) очередь была не меньше пяти человекНи разу не видел такого - ты наверное просто в выходной приехал... или в час пик... или просто не повезло...
УЖе сколько рази я, и соседи закупались в санрайзе - всегда давали товарный чек...На простые товары - дают. Я сейчас спрашиваю конкретно про монитор...
Косяки какие-то... у менеджеров спросить не пробовал? Там на карточках даже написано что-то типа "в течение 20 минут"... Возможно, просто товара на складе не было?Да нет, просто у них перегруз был... Не только я в тот день столько ждал (это было в последнюю патницу). Кстати, таблички про 20 минут я в этот раз не заметил, зато был плакат про обещание обслужить от 10 до 30 минут

Ни разу не видел такого - ты наверное просто в выходной приехал... или в час пик... или просто не повезло...Само собой... Но думаю, что если в Ультру приехать в первой половине рабочего дня, то и там народу будет не очень много...
Я не говорю, что санрайз хуже ультры... Но мне он откровенно перестаёт нравиться....
Но думаю, что если в Ультру приехать в первой половине рабочего дня, то и там народу будет не очень много...Что тут думать - это факт =)
рекомендую санрайз-лайт. очень удобно, если тебе не горит получить товар в тот же день. ультра по удобству, для меня, по крайней мере, и рядом не валялась.
СанРайз, ультра - нормальные места. У них есть некоторые недостатки, но в целом - если покупать, то там. А вот с "индивидуальным подходом" можно хорошенько лохануться. В начале уходящего года покупал домой комп в USN comp., мне там предложили "современную и хорошо сынтегрированную конфигурацию", я и купился. Ну в современности сокета А в то время, может быть, еще и не сомневались.. Только в предложенной ими конфигурации материнка Gigabyte видела Senpron 2400+ как Athlon 1000+ и работала соответствующе тормозно, на даунской частоте, да еще и с большим количеством глюков, правда, не фатальных. Когда этот факт стал очевиден, срок манибека уже прошел и оставалось только разводить руками. Так что записываю USN-овских консультантов в черный список вместе с их уродским магазином.
если что, это лечится переключением единственного переключателя на материнке. но если корпус опечатан - тогда да, проблема.
если ч0, это лечится выставлением в биосе корректного КУ и ФСБ, ну или прошивкой биоса 

Тоже отмечусь.
Как-то покупал для кафедры всякое барахло в 128.ru
Глючило все по-черному. В частности монитор (CRT) если на него не подавался сигнал начинал очень неприятно свистеть, а во время работы по нему время от времени проходила рябь. Вообще сложилось впечатление, что торгуют серым товаром. Когда все купленное куда-то разошлось - вздохнул с облегчением
Вопчем больше туда -- ни ногой!
Как-то покупал для кафедры всякое барахло в 128.ru
Глючило все по-черному. В частности монитор (CRT) если на него не подавался сигнал начинал очень неприятно свистеть, а во время работы по нему время от времени проходила рябь. Вообще сложилось впечатление, что торгуют серым товаром. Когда все купленное куда-то разошлось - вздохнул с облегчением
Вопчем больше туда -- ни ногой!

материнки разные бывают - нектороые ещё и с джамперами.
господа, ездите в Ультру на Юрловском. И ведите себя не как графья и баре, перед которыми должны все расстилаццо, а нормально.
и будет вам радость и удовольствие от покупок !
да и пользуйтесь распечатанными накладными.
и будет вам радость и удовольствие от покупок !
да и пользуйтесь распечатанными накладными.
научи, плз, как накладные формировать ?
регистрируешься на сайте, под своим номером всегда логинишься - делаешь заказ, печатаешь накладную на своём матричном (струйном/лазерном) принтере и прямиком в кассу.
а то бывает так - пока в общаге сидишь - смотришь - товар есть. приезжаешь в ультру (часик к менеджеру в очереди постоишь (ещё часик) - хоп! товара нет.
а когда накладную дома распечатал - она уже в резерве и к менеджеру стоять не надо.
а то бывает так - пока в общаге сидишь - смотришь - товар есть. приезжаешь в ультру (часик к менеджеру в очереди постоишь (ещё часик) - хоп! товара нет.
а когда накладную дома распечатал - она уже в резерве и к менеджеру стоять не надо.
такой умный?
а то что мне например до ультры на отрадной ковылять фиг знает сколько учел?
а то что некоторые позиции бывают на коломенской, а некоторые на юрловской, тоже учел?
да и на отрадной так сибешный магазинчик, санрайз в 10, нет 100 раз лучше!
а то что мне например до ультры на отрадной ковылять фиг знает сколько учел?
а то что некоторые позиции бывают на коломенской, а некоторые на юрловской, тоже учел?
да и на отрадной так сибешный магазинчик, санрайз в 10, нет 100 раз лучше!
такой умный?неверное не такой. Умнее.
а то что мне например до ультры на отрадной ковылять фиг знает сколько учел?ну это твои личный половые проблемы.
а то что некоторые позиции бывают на коломенской, а некоторые на юрловской, тоже учел?
да и на отрадной так сибешный магазинчик, санрайз в 10, нет 100 раз лучше!ну и замечательно. Меньше народу в ультре - приятней делать там покупки.
только нах при этом хаить ультру неясно.
санрайз в 10, нет 100 раз лучше!Без возможности нормального онлайн-резервирования он не очень-то удобен.
и чем ты меня умнее? а?
проблем у меня половых нет, с собой не сравнивай...
я написал все что думаю об ультре и предупредил остальных какой это какис (раньше сам там покупал вот и поехал, только многое изменилось за год)
проблем у меня половых нет, с собой не сравнивай...
я написал все что думаю об ультре и предупредил остальных какой это какис (раньше сам там покупал вот и поехал, только многое изменилось за год)
Да ладно вам! по обслуживанию Ф-центр на бабушкинской рулит! Народу там всегда мало, спокойно выпишешь себе товар. Выдачу ожидаешь сидя на мягком диване и смотря фильм по здоровому телеку или расхаживая между стендами с самым разным железом. Проверить можно спокойно. При желании можно выписать бумажку на показ товара (не оплачивая) и оплатить лишь тогда, когда посмотришь конкретный образец и он тебя устроит! Гарантия Ф-центровская есть, пользовался, мне понравилась!
Лишь два минуса: не такой большой выбор, как Ультре или Санрайзе, и цены повыше (но как-то покупал там комп сестре, в Ф-центре он стоил 23000,а в Ультре на 600 р. дешевле). Расстояние я не считаю за недостаток, т.к. Ультра-на-Юрловском и Санрайз находятся не в меньшей жопе!
Лишь два минуса: не такой большой выбор, как Ультре или Санрайзе, и цены повыше (но как-то покупал там комп сестре, в Ф-центре он стоил 23000,а в Ультре на 600 р. дешевле). Расстояние я не считаю за недостаток, т.к. Ультра-на-Юрловском и Санрайз находятся не в меньшей жопе!
Кстати, кто как до Санрайза добирается? А то вечером пешком от Савёловской как-то не очень хочется ходить 

всегда пешком 

там недалеко
либо на бесплатной маршрутке до Алексеевской
либо на бесплатной маршрутке до Алексеевской

там недалекобоязно мне - с непривычки

да ёпт! ещё раз проагитирую, юзайте санрайз-лайт, проблема "добираться" тоже отпадает практически
Вань, посморел только что - чем два раза до Черёмушек, лучше уж я один раз до Савёлы =)
Мне Ультра более менее нравится. Я за последнее время по гарантии у них два девайса обменял. Без геммороя.
Вообще в принципе можно избежать очередей если подъехать к Ультре например в 9.40. Я обычно не парюсь в очередях.
Вообще в принципе можно избежать очередей если подъехать к Ультре например в 9.40. Я обычно не парюсь в очередях.
так в лайтах вроде подороже
или я неправ?
или я неправ?
разве не один прайс? не сравнивал =)
А не в курсе, money back можно только в центральном оффисе делать или в лайтах тоже ?
вот кстати насчёт показа товара - а если он запечатан так, что для того чтобы его посмотреть надо вскрывать упаковку ?
ага по мому дороже...
Винт на 250 Гб стоит 3008р, а в лайте 3014р.
но это несеръёзно
Санрайз-Лайт форевер - он находится в здании, где я работаю - мне до него 3 минуты итти, поэтому просто без вариантов
Винт на 250 Гб стоит 3008р, а в лайте 3014р.
но это несеръёзно

Санрайз-Лайт форевер - он находится в здании, где я работаю - мне до него 3 минуты итти, поэтому просто без вариантов

пасиб
а вообще, я закупаюсь в конторе forumcomp.ru - довольно приятные цены и доставка всего 7 бук - я об очередях забыл уже.
в ультре тоже 7 бук доставка - если что-то мелкое
Нормально все. Вскроют упаковку. Достанешь, проверишь. Понравиться - заплатишь,а нет, другой принесут, либо... деньги ты все равно еще не заплатил 
Я монитор так покупал. Сначала проверил, все ли нормально, потом взял.

Я монитор так покупал. Сначала проверил, все ли нормально, потом взял.
Оставить комментарий
vtataurov
Может создадим? А то есть множество конторок, которые проповедуют политику откровенного наебывания. Навеяно следующим: