глупый вопроc: какая разница между high-end видяхой и middle-end?

rimka777

Меня интерсует , какую разницу я буду видеть между например Ati 9000, ATI 9500 и ATI 9700.
Я правильно понимаю что разница будет только в игрушках типа action , ну еще RPG.? И что вообще за разница? Типа все будет детальнее прорисовано? Объясните чайнику....

hoha32

9000 - предыдущее ядро
9500/9700 - новое (это касаемо железа)
в некоторых гамах, поддерживающих всякие там шейдеры можно будет любоваться графикой, на старых играх вряд ли что-то можно будет нового разглядеть

Natali099099

в некотором смысле, будет действительно детальнее прорисовано, тк с медленной видюхой придётся отключать детализацию, дальность обзора и всяческие эффекты, а также тени (я уже привык без теней играть)

durka82

С точки зрения скорости, карты нового поколения лучше, чем старого (если это действительно новое, а не как гефорс 4 мх).
С точки зрения поддерживаемых технологий, как правило пофигу, так как в играх эти технологии часто начинают использоваться только через год-два. Когда текущий хайэнд, в лучшем случае, станет миддлендом...

kerkpirr

Залезь на ixbt.com например и почитай обзоры.

rimka777

Да читал я там все. Я вот спрашиваю, я хоть увижу разницу между 100 fps и 150 fps? И нужна ли поддержка того же directx 9?

Windows111G

между 100фпс и 150фпс может и не увидишь, а вот между 20 и 50 в каком-нить дум3 в большом разрешении очень даже почувствуешь

Filan

А зачем большие разрешения?
P.S. Я вижу разницу между 60 и 72.

Amitola

Между 100 и 150 - не увидишь стопудова, частота обновления экрана ниже скорее всего. Я вообще замечал, что когда играешь - частота развёртки ниже той, что в виндах выставляешь, обычно 60-80 герц. В связи с чем мне интересно - а нужны ли вообще эти 150-200 фпсов в Q3, что так гордо демонстрируют создатели очередной карты?

Filan

Сразу видно что не играешь ты в кваки и тд - плавность движений важна - fps в игре, а не на экране!

Amitola

Я слышал, что на более быстрой тачке в Q1 выше прыгнуть мона с ракетой, но как это вяжется со скоростью видюхи? Ты же всё равно не увидишь больше ФПС, чем частота развёртки, так значит и реагировать ты будешь в соответствии с той частотой кадров, что видишь. Да и вообще, 30 ФПС вроде достаточно, фильмы ведь вообще на 24 идут, и ничего.
Другое дело, что ФПС сама по себе плавающая цифра, она меняется в зав-ти от загруженности отображаемой сцены полигонами и тут действительно желательлно запас иметь.

hoha32

в фильмах камеру стараются двигать по возможности плавно, а плавный квакер - мёртвый квакер
к тому же большой фпс позволяет надеяться, что будет меньше "медленных" кадров - фпс'ов может быть и 30, но что с них толку, если один кадр генерится, к примеру, полсекунды и остальные 29 тож за полсекунды - фпс, вроде хватает, а тормоза нереальные

Amitola

>к тому же большой фпс позволяет надеяться, что будет меньше "медленных" кадров - фпс'ов может быть и 30, но что с них толку,
>если один кадр генерится, к примеру, полсекунды и остальные 29 тож за полсекунды - фпс, вроде хватает, а тормоза нереальные
А для тупых? Что-то не понял мысль. FPS-Frames per second. Какие полсекунды на кадр при 30 фпсах?

bobking

Waiting for the sun ().

Amitola

>Waiting for the sun
Getting only moonshine.
Что ты сказать-то хотел?

hoha32

я вроде ясно написал, что за секунду мы имеем 30 кадров - один из них "медленный" и прорисовывается первые полсекунды, зато остальные 29 "шустрые" и все скопом тоже укладываются в полсекунды, хотя это и утрированно. Такое бывает. Если хочешь лично в этом убедиться, найди не очень сильный комп (~200-300 MHz, без ускорителя поставь вторую кваку, зайди в какой-нить угол и набери в консоли timerefresh

Filan

Если ближе к реальности - 5 кадров генерятся по 0.1 сек, а остальные 25 по 0.02 сек.

hoha32

зато не так наглядно

Filan

В Q1 есть такой глюк - чем больше ФПС, чем выше можно прыгнуть на RJ: есть масса мест куда нельза запрыгнуть с 30fps, а можно с 70. А сейчас, когда мощности компов и пропускная способность сетей позволяют, я видел и 400fps - и при этом можно запрыгнуть туда, куда в принципе нельзя было запрыгивать - ломаются принципы игры на многих картах! Поэтому в мире решили ограничить фпс и выбрали для этого число 77 (там тоже свои заморочки почему не 72).
Фпс зависят: 1. от проца; 2. от видюхи; 3. от настроек клиента и сервера.
И пофигу на рефреш монитора - он не ждёт обратного хода луча. И тут не причём что глаз не видит все 72 фпс при рефреше 60, зато глаз видит рывки, если фпс < 60.
P.S. Пока не поиграешь, не поймёшь зачем фпс больше рефреша монитора.

Filan

Уже проснулся.

Amitola

Я высказал предположение, что избыток ФПС в стандартных игровых ситуациях даёт гарантию их непадения ниже 30 скажем в критических момнетах, н-р когда толпа полигонов из-за угла выскакивают.
А про то, что монитор тут не причём - никогда не поверю.

Filan

Монитор тут не причём!
А всё остальное правильно.

Amitola

Ааааа, да ну тебя. Старовер.
Лучше про Иксы расскажи. А то тему замяли, но интерес-то остался.

Filan

А иксы тут причём?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: