глупый вопроc: какая разница между high-end видяхой и middle-end?
9500/9700 - новое (это касаемо железа)
в некоторых гамах, поддерживающих всякие там шейдеры можно будет любоваться графикой, на старых играх вряд ли что-то можно будет нового разглядеть
в некотором смысле, будет действительно детальнее прорисовано, тк с медленной видюхой придётся отключать детализацию, дальность обзора и всяческие эффекты, а также тени (я уже привык без теней играть)
С точки зрения поддерживаемых технологий, как правило пофигу, так как в играх эти технологии часто начинают использоваться только через год-два. Когда текущий хайэнд, в лучшем случае, станет миддлендом...
Залезь на ixbt.com например и почитай обзоры.
Да читал я там все. Я вот спрашиваю, я хоть увижу разницу между 100 fps и 150 fps? И нужна ли поддержка того же directx 9?
между 100фпс и 150фпс может и не увидишь, а вот между 20 и 50 в каком-нить дум3 в большом разрешении очень даже почувствуешь
P.S. Я вижу разницу между 60 и 72.
Между 100 и 150 - не увидишь стопудова, частота обновления экрана ниже скорее всего. Я вообще замечал, что когда играешь - частота развёртки ниже той, что в виндах выставляешь, обычно 60-80 герц. В связи с чем мне интересно - а нужны ли вообще эти 150-200 фпсов в Q3, что так гордо демонстрируют создатели очередной карты?
Сразу видно что не играешь ты в кваки и тд - плавность движений важна - fps в игре, а не на экране!
Другое дело, что ФПС сама по себе плавающая цифра, она меняется в зав-ти от загруженности отображаемой сцены полигонами и тут действительно желательлно запас иметь.
к тому же большой фпс позволяет надеяться, что будет меньше "медленных" кадров - фпс'ов может быть и 30, но что с них толку, если один кадр генерится, к примеру, полсекунды и остальные 29 тож за полсекунды - фпс, вроде хватает, а тормоза нереальные
>если один кадр генерится, к примеру, полсекунды и остальные 29 тож за полсекунды - фпс, вроде хватает, а тормоза нереальные
А для тупых? Что-то не понял мысль. FPS-Frames per second. Какие полсекунды на кадр при 30 фпсах?
Waiting for the sun ().
Getting only moonshine.
Что ты сказать-то хотел?
я вроде ясно написал, что за секунду мы имеем 30 кадров - один из них "медленный" и прорисовывается первые полсекунды, зато остальные 29 "шустрые" и все скопом тоже укладываются в полсекунды, хотя это и утрированно. Такое бывает. Если хочешь лично в этом убедиться, найди не очень сильный комп (~200-300 MHz, без ускорителя поставь вторую кваку, зайди в какой-нить угол и набери в консоли timerefresh
Если ближе к реальности - 5 кадров генерятся по 0.1 сек, а остальные 25 по 0.02 сек.
зато не так наглядно
Фпс зависят: 1. от проца; 2. от видюхи; 3. от настроек клиента и сервера.
И пофигу на рефреш монитора - он не ждёт обратного хода луча. И тут не причём что глаз не видит все 72 фпс при рефреше 60, зато глаз видит рывки, если фпс < 60.
P.S. Пока не поиграешь, не поймёшь зачем фпс больше рефреша монитора.
Уже проснулся.
А про то, что монитор тут не причём - никогда не поверю.
А всё остальное правильно.
Лучше про Иксы расскажи. А то тему замяли, но интерес-то остался.
А иксы тут причём?
Оставить комментарий
rimka777
Меня интерсует , какую разницу я буду видеть между например Ati 9000, ATI 9500 и ATI 9700.Я правильно понимаю что разница будет только в игрушках типа action , ну еще RPG.? И что вообще за разница? Типа все будет детальнее прорисовано? Объясните чайнику....