Куда катится этот мир или барыги на отечественном рынке услуг ИТ.
Не совсем понял, каким концом тут применимо слово "барыги". Объяснишь?
А денег-денег-то за эту работу вам заплатят?
в том, что в интеграторе нет технарей, а одни барыги, которые умеют лишь купить/перепродать.
Точно. Притом, что денег у ребят, судя по офису/обстановке, хватает. Microsoft Golden Certified партнеры, а при этом даже эксчейнджа локального, как я понял, у них не стоит. Сотрудники доят почту с виртуального хостинга по POP3.
А нах.. нужен эксченч, с глючным имапом, если им pop3 на виртуале поуши хватает ?
для того, чтобы не забыть, что такое Active Directory.
вот
Как ты себе представляшь почтовое взаимодействие между сотрудниками и взаимодействие с клиентами в компании - "системном интеграторе" через тормозной хостинг по POP3? Если говорить об exchange, то зачем его использовать с IMAP? MAPI и все дела. Уж на MS SBS 2003 Server за 500-600$ они бы могли разориться. Кстати, агава сейчас, как я понимаю, легла, соответственно, легла и почта "интегратора". Здесь смысл в том, что в "типа крупном типа интеграторе" сидят барыги, которые даже толком не представляют, чем они торгуют. Из всех достижений индустрии ИТ они, видимо, используют только калькуляторы.
Я за последние годы убедился, что "технический директор", который действительно технический - огромная редкость.
Если конторе, которая занимается самым распространённым и прибыльным видом бизнеса (закупить, потом впарить дороже реально не нужны все эти хвалёные корпоративные решения, то это таки кое-что показывает
![](/images/graemlins/laugh.gif)
http://softkey.ru/. И они говорят, что да, мы магазин ПО. Какой нибудь http://www.nix.ru торгует железом и называет себя магазином. Контора же, которая называет себя "системным интегратором" и не знает толком, что такое MX - вот о чем я говорю. Дело не в exchange, а в подходе к делу и понимании того, чем ребята занимаются. Все хотят продать, даже не разобравшись, чем торгуют.
Контора, которая нормально барыжыт - это, например, Контора же, которая называет себя "системным интегратором" и не знает толком, что такое MX - вот о чем я говорю.Видишь, отказываешься от ненужных знаний, получаешь вместо них правильные скиллы - и рулишь.
Чем рулить? Отделом продаж? Если бы эти ребята рулили, то рулили бы продажами в успешном магазине. Как я понял, живут они на инвестициях.
Чем exchange ботать, лучше кошек разводить. Кошки - это правильно.
![](/images/graemlins/wink.gif)
Оставить комментарий
SvinkaVJeansah
Делали несколько сайтов для группы компаний X. Сайт непосредственно для группы X и сайт для компании Y, которая позиционирует себя как "системный интегратор" и входит в эту самую группу X. Взаимодействие с их стороны осуществлялось c двумя людьми - директором отдела ИТ группы компаний X и техническим директором "системного интегратора" Y. Так вот, когда встал вопрос о переезде с одного хостинга на другой, эти два высококвалифицированных менеджера индустрии ИТ не смогли понять, каким образом можно перенести почту с одного хостинга на другой и "перенаправить" поток свежей корреспонденции на новый сервер. Пришлось долго и упорно объяснять этим профессионалам своего дела, как правильно решить столь нетривиальную задачу. На второй день консультаций с нами ребята отдали эту неподъемную работу нам. Мы так и не поняли, стоит смеяться или плакать