графическая библиотека с [высокоуровневыми] эффектами
Есть 2D движок для игр - HGE (http://hge.relishgames.com). В нем есть спецфефекты (в простонародье - particles system). в SDK с ним идет редактор частиц, в котором можно наглядно настроить, что у тебя будет выводиться.
P.S. Можно так же глянуть двиг от PopCap, но HGE признан лучшим движком для 2D игр. По впечатлениям - HGE проще.
P.P.S. Использует Dx.
P.S. Можно так же глянуть двиг от PopCap, но HGE признан лучшим движком для 2D игр. По впечатлениям - HGE проще.
P.P.S. Использует Dx.
тема, спасибо
Оставить комментарий
dron124
хочу получить хорошие спецдефекты типа огня, взрыва нахаляву, т.е. не хочу рисовать, кадрировать, opengl/directx видимо тоже не подходятне дошел ли прогресс до существования библиотеки с функциями типа cool_sparkler(x, y, ...)? заглянул на sf.net — с ходу не понятно