Как отключить дибильное "вы можете оставить сообщение после гудка"?
Переадресацию просто отключи.
Вернее, перенаправь её на номер халявной услуги "кто звонил" вместо голосовой почты. В факе, вроде, написано, как. А если нет, то можно через меню любого хоть сколько-нибудь приличного телефона.
Вернее, перенаправь её на номер халявной услуги "кто звонил" вместо голосовой почты. В факе, вроде, написано, как. А если нет, то можно через меню любого хоть сколько-нибудь приличного телефона.
Выставляешь переадресацию на старый номер "Вам звонили" - +79262000223, будет работать старый автомат.
Что делать со звонками "когда занято" - непонятно совсем
Что делать со звонками "когда занято" - непонятно совсем

В меге новая версия "Вам звонили" - это принудительная голосовая почта 

Эээ?
То есть как принудительная? Расскажи, а то я, похоже, отстал от жизни.
То есть как принудительная? Расскажи, а то я, похоже, отстал от жизни.
Тебе когда?
Если когда недоступен, то можно просто активировать услугу "Вам звонили": **62*89262000223#
Можно её активировать и по другим условиям, но тогда если ты занят люди будут думать, что недоступен...
Если когда недоступен, то можно просто активировать услугу "Вам звонили": **62*89262000223#
Можно её активировать и по другим условиям, но тогда если ты занят люди будут думать, что недоступен...
Ну так: "к сожалению данный абонент находится вне зоны покрытия бла-бла, оставьте ему сообщение после сигнала."
То есть как принудительная?Т.е. у тебя никакая переадресация не стоит, но вызов уходит на голосовую почту. Если ничего не оставляют - то просто приходят номера, если оставляют - то сообщение с номером и предложением прослушать сообщение
Это такая херь происходит, если не включать "кто звонил"?
Пидары. :'( Давно так?
Т.е. у тебя никакая переадресация не стоит, но вызов уходит на голосовую почту.Переадресация стоит и она показывается.
А кстати я не знаю, как от этой услуги отказаться 

Переадресация на симках выставлена на номер голосовой почты по умолчанию, типа?
Причем тут симки? Переадресация настраивается на мегафоновском коммутаторе. Там не чистая голосовая почта, а такая - модифицированная под "Вам звонили"
Ну, переадресация-то ассоциируется с номерами телефонов, т.е. и с сим-картами. Вроде.
Она ассоциируется с твоим номером.
Это, кстати, они прикручивают вообще ко всем номерам или только к новым (т.е. действительно только для свежеподключившихся абонентов)?
Кстати, прикрутите инфу об этой услуге (автоматическая переадресация на голосовую почту) в фак, что ль.
Кстати, прикрутите инфу об этой услуге (автоматическая переадресация на голосовую почту) в фак, что ль.

За ссылку спасибо.
А чо-то я не вижу, как производится тарификация всего этого хозяйства? Прослушивание сообщений, что ли, бесплатное для абонента Мегафона?
А чо-то я не вижу, как производится тарификация всего этого хозяйства? Прослушивание сообщений, что ли, бесплатное для абонента Мегафона?
Тебе когда?Если когда недоступен, то можно просто активировать услугу "Вам звонили": **62*89262000223#в том-то и дело что "Вам звонили" у меня активирована.
так как ты описал:
Если ничего не оставляют - то просто приходят номера, если оставляют - то сообщение с номером и предложением прослушать сообщение
так вот вопрос: как отказаться при наличии "вам звонили" от второй части цитаты (то есть чтоб перестали предлагать оставить сообщение) ?
(сейчас было высказано мнение как никак :-0 )
Как отключить голосовые сообщения?
Услуга не предполагает отключения голосовых сообщений. Вы можете не прослушивать оставленные Вам голосовые сообщения. Информация о номерах звонивших Вам абонентов доступна в SMS-сообщениях, что позволяет Вам совершить обратный звонок в любой удобный для Вас момент.
ФАКЪ!
Гребаный мегафон!
в том-то и дело что "Вам звонили" у меня активирована.Это старая услуга.
А новая услуга называется "Кто звонил". У меня стоит номер который я указал выше на "недоступен" и при звонке звонящим не предлагается оставить сообщение.
Короче,
- если в переадресации на телефоне ничего не указано, то все звонки пойдут на голосовую почту
- если в переадресации на телефоне указан номер переадресации "когда недоступен" тот, который выше написали, то звонящего тебе на голосовую почту не переправляет
Так было полгода назад.
Телефон выключать лень, поэтому проверить не смогу, но смски с предложением прослушать голосовое сообщение не приходили с тех пор, как я поставил переадресацию.
А еще можно просто набрать 500 и узнать свежую информацию.
- если в переадресации на телефоне ничего не указано, то все звонки пойдут на голосовую почту
- если в переадресации на телефоне указан номер переадресации "когда недоступен" тот, который выше написали, то звонящего тебе на голосовую почту не переправляет
Так было полгода назад.
Телефон выключать лень, поэтому проверить не смогу, но смски с предложением прослушать голосовое сообщение не приходили с тех пор, как я поставил переадресацию.
А еще можно просто набрать 500 и узнать свежую информацию.
Fuck! У меня у всех в семье Билайн и никак не можем отключить голосовую почту. Причем она активируется даже если абонент сбрасывает звонок. Еле успеваю нажать сброс звонка.
 
*110*010# не помогает.
 							
			
	        
			*110*010# не помогает.
Оставить комментарий
						
			
migel
Не хочу подсаживать своих абонентов на бабки, имхо это дурацкая услуга. Удивлен что ее пустили подефолтуНаверняка ведь есть какой-нибудь чит код для ее отключения?
ЗЫ в яндексе не нашел
ЗЗЫ Мегафон у меня