Файл больше 4Гб

akkylla

Возможен ли сабж?
Я так мыслю: 32 разряда - адресуют как раз 4 Гб.
Проблема такая: у меня к сож нет DVD, а нужно иметь у себя один нужный диск (DVD).
Я бы мог сделать образ, разрезать на куски и закатать на обычные болванки 700 Мб.
DVD содержит более 4Гб. У меня есть подозрения, что стандартные программы типа WinCommander, Far и
пр. не смогут сшить, т.к. возможно используют переменные длиной 4 байта в качестве указателя на позицию в файле.
С аналогичной проблемой я столкнулся когда купил винт 160 Гб. Part.Magic был какой то старый и видел почему то что то вроде 100-120 Гб. Пришлось разбивать Fdisk ом, НО когда я пытался разбить винт на 2 части, сумма никак не равнялась 160. Когда решил разбить весь сразу и получить один логический, получилось 160. Видимо, то же самое, используются разные методы - разбить все или разбить по частям и во втором случае, скорее всего, не хватает размера используемых указателей.
Я не программист (только совсем чуть чуть поэтому могу ошибаться.
Если кто нибудь прокомментирует, буду очень признателен. Заранее спасибо!

Julie16

На современных FS сабж возможен.

mironova

на обычном двд нет файлов под 4 гига
если больше 2-х гигов, то udf только

sirius

При использовании нтфс вроде такой проблемы быть не должно...
Делал ДВД-образ размером 4,5 и 9 Гб, делал архивы размером 17 Гб
(кстати, получилось только винраром, зип не смог).

Alexey1977

Проблема такая: у меня к сож нет DVD, а нужно иметь у себя один нужный диск (DVD).
У меня без проблем лежал образ DVD на 8,5Гб на NTFS - на DVD обычно нет файлов больше 1Гб.

akkylla

У меня без проблем лежал образ DVD на 8,5Гб на NTFS - на DVD обычно нет файлов больше 1Гб.
У меня вообще нет ни ДВД читалки, ни писалки тем более.
Я хотел так поступить: у кого-нить сделать образ DVD-шника, порезать на куски, залить на 7 CD.
Дома сшить, и получить образ DVD. Затем скормить проге - виртуальному DVD. И системе будет казаться что в комп впихнут DVD - но это уже для удобства.

sirius