можно ли кинуть Ультру?
а ты попробуй, потом расскажешь, вышло или нет :-)
ты его специально чтоли ломать будешь? чем этот так принципиально отличается от поломки за день до окончания гарантии?
а нахрена тебе два товара?
только если он у меня освершенно случайно екнется и екнеться после гарантийного срока ?
> Зачем мне 2 товара?
в одном случае у меня будет только неисправный товар,
в другом - два рабочих - один новый, а другой по гарантии обменяный
ВОпрос чисто теоретический
куча мелких контор-дилеров так и поступает - продает железки с гарантией оптовика пополам. Соотсно когда клиент приносит чинить железку после его гарантийного срока - контора меняет оптовику по родной гарантии и берет с клиента деньги за ремонт.
Во-вторых в ультре все заносится в базу, так что покупай второй товар не на себя (я думаю иначе не так сложно догадаться что ты им впариваешь не тот товар, но гораздо сложнее доказать при отсутствии серийного номера на изделии).
практически невозможно. при малейшем подозрении - устройство вскрывается, и по датам изготовления электроники внутри (с точностью да недели даты производства) или по серийным номерам, указанным внутри, попытка подлога вскрывается..
одаёшь старый и говоришь что пикселы битые.
охуевшие мужики на выдаче номера не сверяют да и коробки не открывают
Оставить комментарий
stream
на многих товарах не ставится серийного номера - только на упаковку.(USB флешки, корпуса ..)Схема такая:
я покупаю какой-то товар, он выходит из строя через месяц после завершения гарантии.
Далее я покупаю такой же, соответственно с новой гарантией и еду в магазин со старым товарим и новой упаковкой