[МТС] Услуга "Настоящий друг"
в уме рождаются десятки схем кидалова с этой штукой...
Например? В Украине такая услуга вроде бы почти у все ОпСоСов есть
"Чуве, можно я от тебя позвоню по-быстрому?"
А пароль откуда узнать?
Я давно не баловался МТС, но, по-моему, его можно задать другой смской. По крайней мере, в первый раз, а у большинства ИССА не установлена.
а что, разве umc не было всю жизнь украинским отделением мтс?
Впрочем, если услуги ИССА нет, то видимо ваще не воспользоваться Настоящим другом...
К тому же пока МТС была только 100% акционером. Теперь МТС хочет еще и бренд свой туда протащить.
«Мобильный перевод» — всегда на связи с близкими!
24 августа 2006
С 4 сентября мы будем рады предложить вам новую услугу «Мобильный перевод».
Вы сможете пополнить счет близкого человека, даже если у вас нет при себе наличных! «Мобильный перевод» поможет перевести деньги с вашего счета на счет другого абонента «Билайн» с помощью мобильного телефона.
Подробнее узнайте на нашем сайте 4 сентября.
Дважды пытался перевести деньги - со счета сняли только стоимость отправки смс, деньги адресату не дошли
Перевод денег возможен только между абонентами ФОРИСа
звонил после первой попытки, примерно месяц назад. Там сообщили, что услуга пока находится на стадии внедрения, поэтому работает нестабильно, и даже обещали вернуть деньги за смс, но так и не вернули.
>Перевод денег возможен только между абонентами ФОРИСа
Если ты об этом
Услуга предоставляется абонентам МТС г. Москвы, Московской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей.
и этом
Услуга доступна для абонентов, подключенных на тарифные планы:, то оба этих условия были соблюдены
Первый
Гостевой
Универсальный
Базовый
Все свои
Любимый
Практичный
все тарифные планы семейства «Профи»
все тарифные планы семейства «Джинс»
А то, что тарифный план Профи или Джинс, не означает, что биллинговая система FORIS. Просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство Джинсов и Профи обслуживаются ФОРИСом
А то, что тарифный план Профи или Джинс, не означает, что биллинговая система FORISхз, ни в одной рекламе этой услуги про это не сказано. Более того, оператор сервисной службы ничего про эту причину не сказал.
Да, поиск по сайту МТС по словам "ФОРИС" и "FORIS" не дал ни одного результата.
Есть несколько способов определить производителя биллинга:
Набрать 0022 - если хоть что-то ответит - ФОРИС.
Зайти в Интернет-Помощник, там
> Посмотреть номер лицевого счета. Для Сибосс он знаков 6, для форис - 10.
> Посмотреть детализацию. Там внизу странички биллинг написан.
ВОобще, если обе сим новые (не больше 1 года) - то они на Форис.
ЗЫ. Сибоссников осталось ооочень мало. Как правило это обладатели ооочень старых сим.
Набрал, мне там включили "Depeche Mode - Enjoy the Silence" (буквально).
>Зайти в Интернет-Помощник
зашел:
![](/user/upload/file4086.png)
СИБОСС, я угадал?
![](/images/graemlins/grin.gif)
![](/images/graemlins/grin.gif)
![](/images/graemlins/grin.gif)
![](/images/graemlins/grin.gif)
Так что делать, если одна или обе симки - старого типа?
Ждать, пока переведут на новый биллинг. ПРоцесс можно форсировать, сменив тариф на новый.
Оставить комментарий
logan00108
От www.mtsclub.ruВ свете скорого подчинения UMC под МТС услуга смотрится очень даже Ukrainian style.