Создание базы данных

kukulkan

Хочу написать простенькую базу данных документов с интерфейсом. В ней будет храниться информация о документе: номер, дата, контрагент, и чтобы была возможность подгрузить скан. Также требуется уметь выполнять некоторые запросы типа выдать все договоры с такой-то датой. Я сам владею только Access и VBA. Могу разобраться в чем-то еще. Вопрос в том, на чем организовать сабж?

marat7256

Если готов разбираться с чем-то не самым тривиальным, то Alfresco.

kukulkan

Спасибо за ответ! Есть ли еще какие-нибудь готовые решения?

marat7256

Document management system (DMS) - поиск по этим ключевым словам.

Lunochka

на php+mysql это делается на коленке минут за 40, но нужен сервак.
в Access конечно тоже клёво, только как ты в него сканы собрался подгружать?
самый бронебойный вариант — таблица в excel и зафигачить туда просто где и под каким именем на компе свои сканы хранишь )
но да, готовых и гораздо более лучших решений наверняка уже сотни.

Alena_08_11

Т.к. вопрос задан в development и тебе хочется в чем то поразбираться, то посоветую sqlite + c# или python

kukulkan

Сейчас ищу готовые решения. Что думаете о runabase?

kukulkan

Alfresco и иже с ними СЭД слишком тяжелы для моих задач. В них слишком много ненужного функционала. Мне все-то нужна база данных с интерфейсом. Сейчас понял, что с нуля писать не стоит. Ищу бесплатные готовые варианты типа runabase, которые нужно только настроить.

apl13

Мне все-то нужна база данных
Не слежу за тредом, bash и plain text уже советовали?

svetaslav212

Я сам владею только Access и VBA. Могу разобраться в чем-то еще. Вопрос в том, на чем организовать сабж?
Так в Access и организуй.

0000

А может не стоит придумывать велосипед?
Для каждого контр-агента создаешь папку.
Каждый входящий документ переименовываешь в вид <дата>_<номер>_<оригинальное название>.docx
Если надо, то скану даешь аналогичное имя.
Profit!
Вывод договоров за дату, например, реализуется стандартным виндузятным поиском по имени файла, напр. 2014-02-13-*

Alena_08_11

Для каждого контр-агента создаешь папку.
Каждый входящий документ ...
А вот за подробностями и best practices можешь обратиться к юзеру ruslan
он так целую библиотеку организовал.

khachin

Но мы-то пойдем дальше: создадим дерево папок по датам и напихаем туда линков на дерево контрагентов.

kukulkan

Спасибо за идею, но данный способ немного деревенский. В экселе эта база уже ведется. Хотят поудобнее и покрасивее.

0000

Я бы в сторону web-а тогда смотрел, чтобы не устанавливать прогу на разных компах.
Адрес выдал - пусть щемятся на сервер и пользуются.
Вывод документов сделал бы через dataTables (в зависимости от количества документов может быть и не придется таблицу постранично дергать, что попроще).
Но имхо это велосипед по сравнению с файловой системой.

viktor954

в сторону web

по сравнению с файловой системой
WebDAV же!
А дальше к этому уже любые плюшки можно прикручивать.

nas1234

1с конечно =)

la_jazz

Alfresco и иже с ними СЭД слишком тяжелы для моих задач
Уважаемый, если это только не диплом, то вам дело советуют. Сейчас тебя просят просто складывать документы. Потом попросят раздать права, потом - ввести версионность, потом попросят аудит, потом - согласование... Вот так ты и напишешь СЭД с нуля..
Наблюдал подобную картину раза 3.. Но ни разу не видел чтобы таки написали СЭД. Либо все бросают к хреням на 3-ий 4-ой иттерации, или же переходят на нормальную платформу

la_jazz

до кучи посоветую IBM FileNet

marat7256

Ценник тут озвуч :grin:

kukulkan

У нас уже есть СЭД - PayDox. Работает медленно, поэтому и хотят дополнительную базу. Как уже писал, попробую сначала runabase, а потом буду разбираться с другими советами.

la_jazz

Работает медленно, поэтому и хотят дополнительную
О, и это тоже знакомо! Вместо того, чтобы довести до ума одну систему, заведем еще несколько! Но скорее, всего, фатальный недостаток в чем-то другом (не в скорости)

pupsik77

Хочу написать простенькую базу данных документов с интерфейсом. В ней будет храниться информация о документе: номер, дата, контрагент, и чтобы была возможность подгрузить скан. Также требуется уметь выполнять некоторые запросы типа выдать все договоры с такой-то датой. Я сам владею только Access и VBA. Могу разобраться в чем-то еще. Вопрос в том, на чем организовать сабж?
все уже написали за тебя
ключевое слово CRM
есть куча бесплатных, например Мегаплан, vtigerCRM, SugarCRM

uncle17

Мегаплан
Джаниша начал работать бесплатно?

kukulkan

Спасибо за список вариантов, но все они небесплатны. Тут еще требование есть, чтобы база работала в локальной сети и была многопользовательской с различными правами доступа.

viktor954

vTiger и Sugar (Comunity Edition) бесплатны.
Обе работают в локальной сети, обе многопользовательские с различными правами доступа.

la_jazz

Тут еще требование есть, чтобы база работала в локальной сети и была многопользовательской с различными правами доступа.
О! А ведь предупреждали!

Jackill

Если готов разбираться с чем-то не самым тривиальным, то Alfresco.
Сергей, а на мой взгляд это страшно тормозная и неудобная штука, которая ещё становится платной, если хочется дополнительных фич.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: