Создание базы данных
Если готов разбираться с чем-то не самым тривиальным, то Alfresco.
Спасибо за ответ! Есть ли еще какие-нибудь готовые решения?
Document management system (DMS) - поиск по этим ключевым словам.
в Access конечно тоже клёво, только как ты в него сканы собрался подгружать?
самый бронебойный вариант — таблица в excel и зафигачить туда просто где и под каким именем на компе свои сканы хранишь )
но да, готовых и гораздо более лучших решений наверняка уже сотни.
Т.к. вопрос задан в development и тебе хочется в чем то поразбираться, то посоветую sqlite + c# или python
Сейчас ищу готовые решения. Что думаете о runabase?
Alfresco и иже с ними СЭД слишком тяжелы для моих задач. В них слишком много ненужного функционала. Мне все-то нужна база данных с интерфейсом. Сейчас понял, что с нуля писать не стоит. Ищу бесплатные готовые варианты типа runabase, которые нужно только настроить.
Мне все-то нужна база данныхНе слежу за тредом, bash и plain text уже советовали?
Я сам владею только Access и VBA. Могу разобраться в чем-то еще. Вопрос в том, на чем организовать сабж?Так в Access и организуй.
Для каждого контр-агента создаешь папку.
Каждый входящий документ переименовываешь в вид <дата>_<номер>_<оригинальное название>.docx
Если надо, то скану даешь аналогичное имя.
Profit!
Вывод договоров за дату, например, реализуется стандартным виндузятным поиском по имени файла, напр. 2014-02-13-*
Для каждого контр-агента создаешь папку.А вот за подробностями и best practices можешь обратиться к юзеру ruslan
Каждый входящий документ ...
он так целую библиотеку организовал.
Но мы-то пойдем дальше: создадим дерево папок по датам и напихаем туда линков на дерево контрагентов.
Спасибо за идею, но данный способ немного деревенский. В экселе эта база уже ведется. Хотят поудобнее и покрасивее.
Адрес выдал - пусть щемятся на сервер и пользуются.
Вывод документов сделал бы через dataTables (в зависимости от количества документов может быть и не придется таблицу постранично дергать, что попроще).
Но имхо это велосипед по сравнению с файловой системой.
в сторону web
по сравнению с файловой системойWebDAV же!
А дальше к этому уже любые плюшки можно прикручивать.
1с конечно =)
Alfresco и иже с ними СЭД слишком тяжелы для моих задачУважаемый, если это только не диплом, то вам дело советуют. Сейчас тебя просят просто складывать документы. Потом попросят раздать права, потом - ввести версионность, потом попросят аудит, потом - согласование... Вот так ты и напишешь СЭД с нуля..
Наблюдал подобную картину раза 3.. Но ни разу не видел чтобы таки написали СЭД. Либо все бросают к хреням на 3-ий 4-ой иттерации, или же переходят на нормальную платформу
до кучи посоветую IBM FileNet
Ценник тут озвуч
У нас уже есть СЭД - PayDox. Работает медленно, поэтому и хотят дополнительную базу. Как уже писал, попробую сначала runabase, а потом буду разбираться с другими советами.
Работает медленно, поэтому и хотят дополнительнуюО, и это тоже знакомо! Вместо того, чтобы довести до ума одну систему, заведем еще несколько! Но скорее, всего, фатальный недостаток в чем-то другом (не в скорости)
Хочу написать простенькую базу данных документов с интерфейсом. В ней будет храниться информация о документе: номер, дата, контрагент, и чтобы была возможность подгрузить скан. Также требуется уметь выполнять некоторые запросы типа выдать все договоры с такой-то датой. Я сам владею только Access и VBA. Могу разобраться в чем-то еще. Вопрос в том, на чем организовать сабж?все уже написали за тебя
ключевое слово CRM
есть куча бесплатных, например Мегаплан, vtigerCRM, SugarCRM
МегапланДжаниша начал работать бесплатно?
Спасибо за список вариантов, но все они небесплатны. Тут еще требование есть, чтобы база работала в локальной сети и была многопользовательской с различными правами доступа.
Обе работают в локальной сети, обе многопользовательские с различными правами доступа.
Тут еще требование есть, чтобы база работала в локальной сети и была многопользовательской с различными правами доступа.О! А ведь предупреждали!
Если готов разбираться с чем-то не самым тривиальным, то Alfresco.Сергей, а на мой взгляд это страшно тормозная и неудобная штука, которая ещё становится платной, если хочется дополнительных фич.
Оставить комментарий
kukulkan
Хочу написать простенькую базу данных документов с интерфейсом. В ней будет храниться информация о документе: номер, дата, контрагент, и чтобы была возможность подгрузить скан. Также требуется уметь выполнять некоторые запросы типа выдать все договоры с такой-то датой. Я сам владею только Access и VBA. Могу разобраться в чем-то еще. Вопрос в том, на чем организовать сабж?