Как начать разработку для iOS (не имея Mac)?
Пиши для андроида.
Есть идея приложения для iPad, хочется попробовать её реализоватьдля прототипирования (если там не предполагается адовая трехмерная графика) можно взять кросс-платформенный фреймворк (такие есть, как-то: http://phonegap.com/, rhoMobile — приложение будет в итоге html5) и подевелопить как для андроида.
http://stackoverflow.com/questions/8655036/building-and-depl...
гугли по словам self-signed certificate
Еще подсказка:
можно зарегистрировать бесплатный аккаунт девелопера
(доступ к докам, форумам и т.д. Apple без права публикации в аппстор)
а хакинтош больше уже не торт?
Возможна ли разаботка и тестирование на реальном iPad-e программы без покупки лицензии разработчика? Если да, то каким образом это происходит?Легче всего это сделать, пропатчив installd (надо установить installous).
Можешь погуглить, есть варианты беспроводной загрузки.
обнови xcode.
да ну нах эти "кроссплатформенные" :
Можно ли сначала разаботать и отладить, а потом купить лицензию и выложить в appstore?Ты уже допустил орфографическую описку...
Без тестирования на реальном устройстве не стоит этого делать.
Первое. У меня одногруппник по работе писал кроссплатформенное приложение для iOS и Android, и жаловался, что от apple полтора месяца ни ответа ни привета, а потом по какой то причине от ворот поворот (в подробности не вдавался - вроде какая то мелочь не соответствовала правилам). А многие помнят, как и к советским книгам, прошедшим толпу редакторов, иногда прилагалась бумажка со списком очепяток. Забудешь че и привет. Таким образом можешь тупо долго ждать.
Второе. Лично у меня - делал для собственных нужд прогу для windows phone. Так вот: на официальнейшем эмуляторе все шикарно работало, а на устройстве - **й нарисовался. Оказалось, что преобразование строки с десятичной дробью, разделенной запятой, выполнялось на эмуляторе корректно, а на устройстве - нет. Вероятно тут возник вопрос локализации (IDE на ENG, девайс RU но поди догадайся об этом.
А поскольку история начиналась с того, что я раньше вообще ничего и никогда не делал для телефонов, и выбор платформы происходил по принципу "лишь бы заработало хоть на чем нибудь где проще", выбор пал на мелкомягких по причине родства по крови WP7 и C#, но без лицензии девелопера инсталлировать прилодение нельзя, лицензию надо купить, для этого строго аккаунт на live.com, а он не с IE нормально не регается, потом не всякая креда проходит, а потом еще оказывается телефон в режиме блокироваки клавы не принимает апп короче пол-дня ушло
И всякой такой фигни может возникнуть стотыщмильонов. В общем, чтобы все подводные камни узнать, надо все пройти от начала до конца, и еще протестить от лица подруги блондинки, чтобы скачала, установила, поигралась и удалила. если все ок, то можно и бухнуть )
кстати все эти этапы для iOS описаны и на хабре и вообще по интернетам достаточно подробно - проблема-то известная
а в WP эмулятор или симулятор?
Оставить комментарий
Eka74
Есть идея приложения для iPad, хочется попробовать её реализовать.Я установил OSX 10.7.3 в Virtualbox (host Core i3, 4Gb, Ubuntu 12.04) и XCode 3.4.4, есть джейбрейкнутый iPad, но возникло несколько вопросов.
Что лучше для этой цели использовать Vmware или Virtualbox?
Возможна ли разаботка и тестирование на реальном iPad-e программы без покупки лицензии разработчика? Если да, то каким образом это происходит?
Можно ли сначала разаботать и отладить, а потом купить лицензию и выложить в appstore?