Куда двигать "полу-игры полу-образовательные"?

Julaeff

Появилась идея сделать несколько приложений. Полу-игры полу-образовательные. Вроде даже решили, что будем делать под андроид, и нашли того, кто будет делать.
Но кроме андроида есть ещё множество направлений, в которых можно работать.
Какие из них наиболее привлекательны?
Я сам такими вещами ещё не занимался и плохо знаю подобные рынки.
Заранее спасибо!

yolki

на СмартТВ можно попробовать.
но, сдаётся мне скоро телевизоры в массе будут HTML5 поддерживать - так что делайте браузерки :D

PooH

если не нужны edge-графика и сложная внутренняя логика, то лучше всего делать это на HTML5+JS
потом достаточно легко можно будет портировать ее на любую платформу

Julaeff

А такие вещи, как обработка звука с микрофона, нормально пойдут на HTML5+JS?

PooH

ну если у платформы есть соответствующие API
с большой вероятностью, такая возможность есть

Dasar

как обработка звука с микрофона нормально пойдут на HTML5+JS?
IE не умеет. для него придется что-нибудь придумывать

Julaeff

На данный момент есть не очень опытный программист, который готов "за интерес" реализовать всё на Java+Eclipse. Проект не требователен ко времени, поэтому это нас устраивает.
Стоит ли в таком случае всё равно искать человека на HTML5+JS, а на Eclipse забить? HTML5, насколько я понял, сейчас самое перспективное направление для подобных вещей, так? Действительно ли преимущества так велики? Или же вообще, хорошим вариантом будет делать и на одном и на другом?

Julaeff

Мне кажется, можно либо пренебречь процентом целевой аудитории с IE, либо написать что-нибудь типа "Если вы используете IE, установите себе какой-нибудь нормальный браузер (и дальше ссылки на скачивание)"

0000

Программная часть имхо для таких игр не самое главное.
Главное - контент (изображения/модели, звуки, тексты, геймплей а программу всегда можно переписать.
Так в начале можно писать на чем угодно, разве что лучше сразу взять готовый движок, напр. Unity (он и для 2D игр сейчас неплох, по последним сведениям).

Julaeff

С контентом, как раз, всё ок.
Про unity сейчас почитаю.
То есть рекомендация, сейчас писать на том, что "под рукой", а потом, если надо переписать - не проблема.

PooH

Java+Eclipse
Eclipse - это просто IDE (у особо фанатеющих - ФГМ)
Лучше вообще сначала прототип обкатать. Писать его можно хоть на фортране с псевдографикой.
После этого уже будет понятно, что брать

0000

Те полу-образовательные игры, что я видел, можно писать на чем угодно и даже программист не особо пряморукий потребуется.
Из плюсов Unity - мульти-платформенность (в том числе и браузерность) при условной бесплатности (отключены фишки, которые вам особо не потребуются скорее всего живое сообщество и кучи говнокодеров.

Julaeff

Те полу-образовательные игры, что я видел, можно писать на чем угодно и даже программист не особо пряморукий потребуется.
Просто хотелось бы в конечном итоге сделать качественно, красиво, и чтобы при "красивостях" не ело много ресурсов.

Julaeff

Лучше вообще сначала прототип обкатать. Писать его можно хоть на фортране с псевдографикой.
После этого уже будет понятно, что брать
В общем, сейчас будем делать как получится, а после обкатки будем выяснять, куда всё двигать.
Спасибо :)

viktor954

Тут выше уже писали — подойдёт что угодно, но лучше ориентироваться на HTML5+JS.
Ну и по графике вот этих возможностей вам должно хватить:
http://davidwalsh.name/webgl-demo
Ну и да:
http://stackoverflow.com/questions/8013676/webgl-vs-3rd-part...

Julaeff

Спасибо!
Но мне кажется, понадобится только 2D графика.

viktor954

WebGL прекрасно подходит и для 2D:
http://www.pixijs.com/examples/

PooH

насколько я помню WebGL поддерживает почти все фишки GLES2.0

Julaeff

http://www.pixijs.com/examples/
Отличная штука, спасибо!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: