как в этом managed с++ удалять объекты?
как я понял - managed c++ - это c# на с++ синтаксисе, пока читаю про финализатор, dispose и т. д.
но вникать как-то не хочется
если же под объектом лежат ресурсы, то надо уже delete использовать: в этом случае ресурсы (типа файла, нативные ресурсы и тд) буду освобождены. при этом объект все равно будет чиститься гарбадж коллектором
http://msdn.microsoft.com/en-us/magazine/cc300523.aspx?ppud=...
Ничего делать не нужно, сборщик мусора сам всё сделает.
но вникать как-то не хочетсяда там глубоко надо вникать. более конкретный вопрос задай
delete - это аналог Dispose, но это не финализация
конкретно хочется в синхронном режиме прямо вот здесь вычистить область памяти, а не помечать ее, как удаленную
вычистить - удалить объект, освободить все ресурсы (хэндлы)
пока вижу только delete и ждать события очистки
конкретно хочется в синхронном режиме прямо вот здесь вычистить область памяти, а не помечать ее, как удаленнуюТебе не должно этого хотеться.
Если там есть unmanaged ресурсы, то их можно удалить, ботать много не надо:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/vstudio/ms177197.asp...
спасибо, тогда подумаю, как сделать костыль другим способом
Оставить комментарий
PooH
MyClass^ ptr;ptr = gcnew MyClass;
...
? delete(ptr) | ptr->Dispose | ...
есть задача разобраться в неком ужасном коде, временный костыль - надо пару объектов уничтожить - короче, не важно
просто интересно, как !правильно! удалять объекты в managed c++