Язык для старта на iOs
Swift конечно приятнее Objective C, можно попробовать и на нем. Но скорее всего возникнут сложности с поиском tutorial-ов, справочной информации по конкретным вопросам и т.п.
Может тогда паскаль учить? По нему вон сколько книжек.
что мешает писать на паскале под иОС?
эго!
Про Swift не знаю.
Сильно зависит от того какие задачи краткосрочные и долгосрочные стоят.
Я бы посмотрел в сторону менее платформозависимых решений. Не надо бояться, что типа ненативное будет тормозить. А иначе будет ждать сюрприз, когда на андроид надо будет портировать.
Из того, что мы используем и могу точно сказать, что пользоваться можно (с примерами):
Unity - http://evo.my.com/ru/a>
Cocos2d-x - http://lucky-fields.my.com/en/. С 3d там тоже всё хорошо (проект пока не выпущен, поэтому ссылку не дам).
Хочется написать пару-тройку программ для iOs, некоторые с использование opengl. Знаю, что вышел новый язык Swift. Поэтому интересно, на каком языке лучше начинать разработку, если все равно не знаешь ни Obj-C, ни Swift, и изучать их придется с нуля?Наши IOS разработчики считают, что Swift - не production ready.
ИМХО, с++ получше Obj-C будет
мармелад, если к нему привыкнуть, достаточно удобный
но сразу скажу, что в отличие от юнити кокоса и прочего анреала мармелад не игровой движок, а просто прослойка, которая позволяет писать один и тот же код под множество платформ
можно писать чисто на OpenGL и все отлично работает
Оставить комментарий
ivanivan
Хочется написать пару-тройку программ для iOs, некоторые с использование opengl. Знаю, что вышел новый язык Swift. Поэтому интересно, на каком языке лучше начинать разработку, если все равно не знаешь ни Obj-C, ни Swift, и изучать их придется с нуля?