правильно xранить картинки не в базе, а в файловой системе
чем плохо хранить картинки в базе ?
начиная с некоторых объемов - медленно.
начиная с некоторых объемов - медленно.а потом - крайне медленно...
а это примерно с каких обьёмов ?
быдлопрога предназначена тупо для каталогизирования и систематизирования входящих факсов. штук по 10 в день максимум. Я думаю уж пару лет то не будет медленно ?
ps. Я начинающий велосипедостроитель
не храни картинки в базене учи плохому . Про медленно это пиздешь. Рано или поздно файловое хранилище и идентификаторы картинок в базе разойдутся. К тому же, файловая система не предназначена для многопользовательского режима.
файловая система не предназначена для многопользовательского режимаа) как это, не предназначена? те же блокировки на уровне файлов.
б) а зачем многопользовательский режим, когда файлы один раз заливаются, после чего только читаются?
в) файловый сервер быстрее сервера БД, т.к. имеет только необходимую функциональность.
в) файловый сервер быстрее сервера БД, т.к. имеет только необходимую функциональность.на очень большом количестве мелких картинок, файловые системы начнут загибаться.
В том-же ютубе, если не ошибаюсь, превьюшки в базе хранятся.
на очень большом количестве мелких картинок, файловые системы начнут загибаться.В том-же ютубе, если не ошибаюсь, превьюшки в базе хранятся.Если верить highscalability, то раньше они использовали для превьюшек ext3, а после покупки гуглом перешли на bigtable
не учи плохому . Про медленно это пиздешь. Рано или поздно файловое хранилище и идентификаторы картинок в базе разойдутся. К тому же, файловая система не предназначена для многопользовательского режима.гыгыгы. глянь на поддерживаемый мной ресурс shop.wildorchid.ru . картинок там до жопы, храню их именно в файловой системе. если бы на серваке - все бы здохло давно. да, глянь на посещаемость. по поводу многопользовательского режима нареканий не было.
а про расходимость идентификаторов - гыгы, главное чтоб руки прямые были