Python, matplotlib(?), deformed wireframe
а например гнуплот чем не пойдет?
Не знаю, я просто привык делать графики в matplotlib (у последнего есть масса плюсов по сравнению с gnuplot).
Если ты знаешь как сделать такое в gnuplot подскажи.
Если ты знаешь как сделать такое в gnuplot подскажи.
вот тут например: http://cs.ecs.baylor.edu/~donahoo/tools/gnuplot/3Dex.html
не пойдет?
не пойдет?
в matplotlib традиционно плохо с 3d
в качестве 3d дополнения к нему юзай mayavi: http://mayavi.sourceforge.net/screenshots/index.html
текстовые метки для mayavi: http://web.archiveorange.com/archive/v/alwBjgpiKnOgo5i6pplO
в качестве 3d дополнения к нему юзай mayavi: http://mayavi.sourceforge.net/screenshots/index.html
текстовые метки для mayavi: http://web.archiveorange.com/archive/v/alwBjgpiKnOgo5i6pplO
http://matplotlib.org/examples/mplot3d/rotate_axes3d_demo.htmlНет. Дело в том, что на этом wireframe сохраняет форму сетки (прямоугольная она) в плоскости (x, y) т.е. по-сути Z функция от i,j-индексов массива. Интерсно, оно сможет нарисовать сетку, если у меня (x, y) от (i, j) зависит как x = i*dX + rnd(), y = j*dY + rnd(), abs(rnd()) < dX, dY;

Не очень понимаю что он рисует. Общий смысл ясен, но это не похоже на то, что я хочу. Главный вопрос как он выбрал где провести линии сетки и что они из себя представлют. В качестве входных массивов используются массивы 32х32.
Судя по-всему мне нужно нечто вроде triangular mesh.
http://docs.enthought.com/mayavi/mayavi/auto/mlab_helper_fun...
Plots a surface using grid-spaced data supplied as 2D arrays.
Function signatures:
mesh(x, y, z, ...)
x, y, z are 2D arrays, all of the same shape, giving the positions of the vertices of the surface. The connectivity between these points is implied by the connectivity on the arrays.
Plots a surface using grid-spaced data supplied as 2D arrays.
Function signatures:
mesh(x, y, z, ...)
x, y, z are 2D arrays, all of the same shape, giving the positions of the vertices of the surface. The connectivity between these points is implied by the connectivity on the arrays.
Да, ты совершенно прав. Mayavi это, то что мне нужно. Задолбался его собирать только.
Вот, совсем другое дело, построено в MayaVi2.


D
Оставить комментарий
darin06
Задача нарисовать трехмерную поверхность сеткой (узлы потом можно пометить символами). Есть набор X, Y, Z координат, которые по-сути представляет собой деформированную сетку. На данный момент получается рисовать только 3D-scatter: только набор точек (вершин).