веб сервер на питоне для django
Что мешает использовать uWSGI как http-сервер?
Ну мне тогда надо внутрь пакета с софтиной затаскивать uwsgi с настройками. А он плюсах и значит его надо на месте собирать. Я хотел обойтись инсталяцией пипом всех необходимых пакетов в виртуаленв при запуске.
Вообще я остановился на gunicorn. То что нужно.
Вообще я остановился на gunicorn. То что нужно.
я в этом всём не разбираюсь, но использую для всякой мелочевки.
делаю через django примерно так:
потом запуск
python viewer.py runserver 127.0.0.1:8080
делаю через django примерно так:
#!/usr/bin/env python
import os
import sys
if __name__ == "__main__":
os.environ.setdefault("DJANGO_SETTINGS_MODULE", "viewer.settings")
from django.core.management import execute_from_command_line
execute_from_command_line(sys.argv)
потом запуск
python viewer.py runserver 127.0.0.1:8080
не требовал например установки nginxnginx надо ставить просто чтобы был наружу только nginx, т.к. это уже стандарт для кучи разных вещей. Ну и статику отдавать Питоном — это не прилично.
Я знаю зачем и когда ставят нгинкс. Написал же что и почему мне надо.
То что ты задумал сделать — плохо.
Фактически ты захотелить нгинкс ради того, чтобы дрочить на технологи.
Фактически ты захотелить нгинкс ради того, чтобы дрочить на технологи.
Чё? Формулируй пожалуйста свои мысли более связно.
Я вообще не дрочу на технологии (ну кроме сильного ИИ - на него у меня стоит).
Я вообще не дрочу на технологии (ну кроме сильного ИИ - на него у меня стоит).
Не надо хотеть веб сервер без нгинкса впереди.
Из твоего поста я читаю, что тебя почему-то напрягает что что-то ещё должно запуститься. Ну так в ОС ещё десятки вещей запускаются.
Нгинкс надо считать уже чем-то вроде крона или сислога, запуск — при старте ОС.
Из твоего поста я читаю, что тебя почему-то напрягает что что-то ещё должно запуститься. Ну так в ОС ещё десятки вещей запускаются.
Нгинкс надо считать уже чем-то вроде крона или сислога, запуск — при старте ОС.
Карго-культ какой-то.