посоветуйте роутер в офис

Alona

требования:
без тормозов
полоса пропускания по wi-fi 300 Мбит +
файерволл
возможность маршрутизации
VPN и FTP
мощность сигнала метров на 40 +
IP-телефония
возможность подключения к роутеру проводом принтера для печати
денег тыщ 10-15 хватит?

stm4836248

Если без этого, то http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7856103&hid=72... .

Marinavo_0507

Недостатки:
* Вроде бы проц 400 МГц, а мне всё равно мало! Максимум что смог прокачать через NAT с Firewall - это 15 МБ/с (10 приём, 5 отдача, например), используя 1 хост.
хм

Marinavo_0507

с такими требованиями только компик думаю
или cisco но сильно дороже
но я в телефонии не разбираюсь
и да, принтер лучше чтоб был с подключением к ethernet :)

viktor954

FTP
IP-телефония
Т.е. роутер должен быть ещё и FTP-сервером (т.е. к нему должен подключаться жёсткий диск) и сервером IP-телефонии?
Про принтер уже сказали выше — надо брать с Ethernet-ом.

otvertka07

я asterisk даже на dir-320 устанавливал

olga-grabskaja

требования:
без тормозов
полоса пропускания по wi-fi 300 Мбит +
файерволл
возможность маршрутизации
VPN и FTP
мощность сигнала метров на 40 +
IP-телефония
денег тыщ 10-15 хватит?
Дайте угадаю, вы тоже из тех, кто считает, что кабеля - это атавизм и мы вот сейчас вайфайчик раскинем и будет все окейна?

SmoKing

а чо нет то, если там клиентов 5-10?
Я вот на работе через yota many сижу и ок.

Filan

Это для твоей точки 5-10, а эфир вокруг - ты же не в лесу точку устанавливаешь, а в офисе или многоквартирном доме?

PooH

сильно не советую организовывать сеть для рабочих станций по вифи - для нормального решения надо много хорошего оборудования в офисном здании эфир сильно забит соседними точками.
вифи хорош для планшетиков, мобильников и ноутбуков на диване, т.е. он должен быть дополнительным каналом. а по рабочим местам лучше развести нормальные провода.
хотя я хз, чем вы там занимаетесь. может и вай-фая вам хватит за глаза, если нагрузка на локалку не сильно большая

danaql

+1