посоветуйте шумоподавляющие наушники

blueakvarel

по приемлемой цене, желательно со встроенным микрофоном.
Наверное, обсуждалось миллион раз, но м.б. какие-то новые модели крутые появились

Temach

А зачем нужны именно шумоподавляющие? Я обычно покупаю шумоизолированные, и их с лихвой хватает!
пс. не припомню, чтобы хоть ра эта тема обсуждалась

Buxus

Bose QuietComfort 15
совсем не бюджетно, но работают шикарно. одевая в самолете сидишь в практически абсолютной тишине

bestpilot8

Просто закрытые купи. Затычки те же.
В Штатах продаются превосходно звучащие (по отзывам) Sony XBA-3iP (iP = с пультом для смартфона, т. е. как раз то, что нужно) за жалкие $130, например. Недели через три ко мне приедут, расскажу точнее.
Если сверхкачественный звук не требуется, можно взять XBA-1iP, они тоже весьма достойные, говорят, для своей цены.

blueakvarel

Думаю, я просто не разбираюсь в терминологии :crazy:
Мне нужны такие наушники, в которых когда сидишь, извне звуки не проникают, и слышишь только звук, который из наушников идет.
Нужны для работы в оупенспейсе

Winged

тогда большие уши с шумодавом
но в любом случае абсолютной звукоизоляции достичь не удасться

bestpilot8

Затычки прекрасно подходят, если твои уши с ними совместимы (тут помогают пенные насадки типа Comply ear tips, например). Минус 20—25 децибел внешних звуков творят чудеса. Даже самая тихая музыка изолирует тебя от окружающих шумов.

blueakvarel

Затычки такие силиконовые, которые прям внутрь уха засовывать надо (и которые почти заменили старые наушники-капельки)? Не, мне они в уши не влезают, или влезают с трудом, так, что создается неприятное давление и сильный дискомфорт. Так что не вариант :(

blueakvarel

Что-то вроде этой модели нужно, но 300$ за Bose QuietComfort 15 - далеко за пределами моего бюджета. Так что что-то попроще устроит вполне, но конкретных названий моделей пока не прозвучало

blueakvarel

yay! Спасибо)

blueakvarel