Помогите с выбором: телевизор или проектор.
50 дюймов лучше бери LCD
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7715970&hid=90...
3д не умеет, но и в требованиях не указано
я не фанат 3D, пасиба за предложение шарпа, тоже интересная моделька.
Несколько дней обитал у сестры, где в комнате стоит 50" ТВ. ИМХО пц как много. У меня было ощущение, что это он смотрит меня.
Ну и конечно телек просто так с проектора не посмотришь. Придется каждый раз с компа через тюнер транслировать или еще как.
В принципе есть такое.
ИМХО пц как много.с телевизорами всегда так - сначала дохера его, потом не хватает
от размера комнаты зависит имхо
Я гдето видел внешние тв тюнеры можно через них. Но все таки думаю что скоро появится цифра. Интересно на проекторах картинка будет качественой. И может кто подскажет как организовать звук., а то я в этом полный ноль.
и нигде тип матрицы не пишут -/
тебе есть разница?
пва или ипстебе есть разница?я понял, что это тип матрицы, но в этом не разбираюсь.
не знаю как при сравнении пвс и ипс, но при сравнении ипс и тн очень даже есть
ты хоть один тв от 32" на тн видел?
вроде бы панас выпускал что-то такое, но мой интерес чисто теоретический, теликом не планирую обзаводиться )
скорее уж моник 30" куплю )
его не хватает
Вот еще одна модель недорогого проектора
http://www.youtube.com/watch?v=SZ7EvOSGL9k
http://www.youtube.com/watch?v=vm5iep28RAU
Думаю что неплохо.
http://www.youtube.com/watch?v=vm5iep28RAU
Думаю что неплохо.
от размера комнаты зависит имхоЯ именно про это. Сдается мне в комнате 3х5 будет неловкое чувство, которое я испытывал от осознания того, что постоянно бегаешь глазами по экрану, когда что-то смотришь.