Подскажите про точки доступа

wildsoul

Здравствуйте.
Прежде чем задать вопрос, сначала опишу свою проблему, так как в точках доступа я не разбираюсь, боюсь задачу непрпавильно поставлю.
Итак, имеются три девайса, которые работают с компом через Ethernet. Прописываются туда и сюда конкретные IP-адреса, и все, профит.
Есть возможность подключения всех трех (можно и больше, можно и меньше) к одному компу, посредством обычного свича. В настройках программы сбора указывается количество девайсов, и прописывается для каждого его IP.
Так как девайсы часто располагаются достаточно далеко друг от друга (до 100 м при работе в поле), то я решил несколько усовершенствовать способ подключения к компу, используя Wi-Fi.
Я протестил на одном девайсе, просто подключив одну точку доступа к этому самому девайсу. Точка доступа работала в режиме, который я назвать босюсь, так как могу ошибиться. В общем, она была обычным свичем, не раздавала IP. (Это режим моста?).
Собственно, теперь вопросы:
Каким образом мне соединить в одну сеть три девайса и ноутбук? Особенности работы с каждым девайсом я уже описал.
Что скажете по поводу конкретных моделей точек доступа? Они должны работать в полевых условиях, но в пределах прямой видимости друг с другом. Я думаю, купить что-нибудь простенькое в пределах 1000 р. за штуку (важно, чтобы питание было 12 В) и добавить туда выносную направленную антенну (как и с точкой доступа думаю покупать для внутреннего использования, так как под дождем все равно нельзя работать,а значит и оборудовани будет прятаться). Т.е. остается только влияние температуры. Зимой до -20...-30.
Подскажите, какие подводные камни могут быть здесь?
Пример точки доступа:
http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:201:a:a...
Пример антенны:
http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:201:a:a...

nemec2707

Точка доступа работала в режиме, который я назвать босюсь, так как могу ошибиться