Как заглушить микронаушники?
И "подчистую" - слитно.
так ли широк спектр этих характеристик?
А на самом деле - ты же процитировал комедию - бери любую свободную частоту и 5 кГц полосы - для AM хватит.
Ну они же вроде все подклюаются через bluetooth к телефону. Так что тебе надо подавить либо весь блютуф либо gsm и 3g. Проще наверное давить bluetooth - это меньше скажется на других девайсах (например телефонах в коридоре) так что радиочастотная служба за твоей мамой не придёт и кодек там не очень помехоустойчивый. Единственные кто расстроятся - пользователи вайфая в коридоре.
А что собственно мешает до конца воспользоваться опытом профессора из фильма?
Проще наверное давить bluetooth - это меньше скажется на других девайсах (например телефонах в коридоре)воу-воу, блютус - это тоже 2.4. как и вайфай.
Если сдохнет сотня AP в округе, то служба придет быстрее
Можно ли эти тоже как-нибудь заблокировать?
Они принимают от петли, а на петлю сигнал откуда берется и дается?
Оценку то ставит преподаватель а не наушники.
Если сдохнет сотня AP в округе, то служба придет быстрееОй лол. Хорошо если пара штук рядом окажется. не надо просто брать глушилку так чтоб самому зажариться рядом с ней. Пока местный админ дойдёт до того крыла чтоб понять почему вайфай плохо берёт экзамен уже 10 раз кончится и вафай починится. Всем похуй на 2.4 ггц. А вот с мобильной связью может опсос заинтересоваться - а это уже совсем другой уровень интереса.
Реально напрягают полные нули, которые приходят на экзамены с микронаушниками и списывают билет подчистую.ну, нули вернуться к старым добрым бомбам, делов-то
твоя мама не способна отличить списанный билет от выученного? печально
Они принимают от петли, а на петлю сигнал откуда берется и дается?По проводу может идти.
Но вообще +1 к глушилке блютус-диапазона.
Реально напрягают полные нули, которые приходят на экзамены с микронаушниками и списывают билет подчистую.а как она определает что билет списан? или она придерживается дебильной позиции "раз не ходил\раздолбайничал, то не может нормально выучить материал к экзу"?
и присоединяюсь к вопросу "что мешает задать пару нормальных дополнительных вопросов на самом экзе?"
Формально придраться не к чему.
Ну она же видит, как этот чел ходил/занимася в семестре.
на петлю сигнал может через плеер идти - надиктованный заранее билет.
Ну она же видит, как этот чел ходил/занимася в семестре.т.е. она (и ты) считает, что если не ходил, то на 5 написать без шпор не может?
или она придерживается дебильной позиции "раз не ходил\раздолбайничал, то не может нормально выучить материал к экзу"?А вот ты знаешь, мой 10-летний опыт преподавания на мехмате свидетельствует ровно в эту сторону. А у неё опыт раза в три поболее моего.
Есть конечно вундеркинды, которые забивают весь семестр, а потом на экзамене/зачёте всё рюхают на раз-два.
Но в массе своей забиваторы ничего на экзамене/зачёте кроме списывания предложить не могут.
Ну с другой стороны глушилка - прекрасный способ, если о ней не предупреждать. Тех кто поднатужился и взботал не коснётся, а списывальщикы, понадеявшиеся на микронаушник сразу сольются. Имхо гораздо лучший вариант, чем например занижать оценку на основании "не ходил - значит списал".
А этот наушник прямо совсем не видно физически? Нельзя просто пройтись и забрать эти наушники?
еще можно дать бумагу на подпись, в которой прописать анальное наказание за использование микронаушников
А этот наушник прямо совсем не видно физически? Нельзя просто пройтись и забрать эти наушники?Там индукционная петля под одеждой (т. е. без раздевания не выйдет). А сам наушник не видно, он в ушной канал глубоко вставляется.
я сдавал культурологию с микронаушником, настолько там была мутная идиотская хуита, что ее невозможно учить очень интересный был опыт технологичного списывания)
Для примера, порядок цен и назначение: http://diktos.ru/
ну не алгебру с матанализом же!
http://diktos.ru/
BloothoothЯ бы поостерегся у таких закупаться
А если заранее билеты не публиковать, а только программу курса?
А если задачи в билеты включить, вроде как микронаушник уже не сильно поможет?Можно по телефону спрашивать у репетитора решения прямо с экзамена.
простите, а разве шапочка из фольги не решает?
[охуительная история mode]был у нас на ММ препод, который в мае порадовал меня тем, что раз я впервые появился на занятии, то зачёт он мне не поставит. И что характерно, не поставил. Хотя на последней "доперездачной" попытке из двух групп я был единственный кто мог решать задачки этого препода. Ну и да, формулировка была отменная "я хотел поставить зачёты хотя бы тем, кто ходил, но хоть что-то умеет решать только человек, которого вообще на занятиях не было. Я даже как-то стал сомневаться в своих преподавательских способностях". [/охуительная история mode]
И у меня есть сомнения, что можно за день-два заботать С/С++
Я же вижу, что задачка списанная. Причём в подавляющем большинстве случаев знаю что списана с ошибками. Требование исправить (делов на 5-10 минут с отладкой) вызывает судорожную реакцию "звонок другу" и недоуменное "ну у Сидорова же эту задачку приняли?!".
А вот у мамы (www.fa.ru) ситуация несколько другая. Реально учатся - 3-5 человек в группе. Другие просто за дипломом пришли - и это профанация высшего образования
Что до тебя, Алька, то помнится был ты распиздяем и сдавал на "отъебись". Многого после ММ достиг? Первую планку взял?
Предмет какой? задачки, да?
Термех.
И у меня есть сомнения, что можно за день-два заботать С/С++ЯП как дисциплина? Ты в ПТУ что ли преподаёшь?
Знание ЯП != умение программировать, а учить надо именно программированию.
на мехмате же программированию не учат.
как-то странно учить программированию без ЯП, не находишь?
А реализация алгоритма на конкретном ЯП - уже скорее кодирование (для ЯП, идеального для задачи, - кодирование, но обычно всё несколько сложнее).
И у меня есть сомнения, что можно за день-два заботать С/С++Если ты вообще ни с каким языком нужного для ботанья типа не знаком, тогда да.
Если знаешь хоть какой-то, тогда есть шанс.
Но конечно с процедурными и функциональными языками в этом смысле всё более-менее просто, а вот с ООП всё сложнее - может быть много нюансов, которые за день-2 не осилишь (тот же С++).
Термех.Он, часом, не с физфака был? Помнишь его фамилию?
P.S. Исходя из своей практики, в большинстве случаев, действительно, наблюдается корреляция между неходившими и незнающими на экзамене. Помню только 1-2 случая, когда люди "забивали" на занятия, но вполне себе решали задачи и отвечали на доп. вопросы.
Особенно запомнился студент-вьетнамец в МГУ, который за семестр появился 1-2 раза, но был сообразительным и задавал "умные" вопросы. На экзамене он вполне неплохо написал решение, хотя несколько нестандартно (не такими методами, как давались на лекциях и семинарах). Как выяснилось из общения, он не особо свободно владел "академическим" русским языком и предпочитал готовиться самостоятельно по учебникам, лишь приходя на консультации.
Он, часом, не с физфака был? Помнишь его фамилию?
с мехмата вроде бы. фамилию не помню конечно.
Если Вы разбираетесь в электронике то вам не составит труда собрать простой детектор микронаушников как описано в статье http://tehnopage.ru/detektor-mikronaushnikov
Оставить комментарий
yolki
Не в МГУ.У меня мама - преподаватель. Реально напрягают полные нули, которые приходят на экзамены с микронаушниками и списывают билет подчистую.
Можно ли как-то заглушить это дело радикально?
-Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём! (с)