наушники Fischer Audio Falcon
А у тебя высокие требования к наушникам?
а) резина должна быть мягкая и не дубеть на холоде.
б) не должно быть шороха при трении провода.
в) не должен ломаться провод у соединений.
г) уху должно быть комфортно.
д) не должно ничего с ничего вдруг сломаться. (на акг выпала сеточка. с чего не понятно)
2) звук.
должен быть приятный, чистый. при сравнении с другими затычками не должно быть шока. (сравнение в диапазоне до 100$)
слушать буду айпод
менеджер из плеера сказал что выбранные мной Sennheiser CX400 II Precision гавно. предложил эти. я повелся. сам не специалист. просто синхайзер фирмА вроде. а фишер русское. к русскому доверия нет пока.
смотри чтоб в ушах комфортно сидели и звук тебя не угнетал, остальное фигня - ну, если конечно "тёплый ламповый звук" для тебя не пустые слова
Надежность у них, говорят, не очень высокая, а звук относительно приличный, вроде.
независимо от фирмЫ через полгода-год у наушников сдохнет проводсмелое утверждение. на каком основании? в смысле как сдохнуть он должен и по какой причине?
хм.. мне как раз из-за надежности их посоветовали. ну будем посмотреть
Очень сильно зависит от аккуратности пользователя. Откровенно говёный провод ER-6 прожил у меня 5 лет.
на каком основании?исключительно на собственных наблюдениях сделанный вывод
Очень сильно зависит от аккуратности пользователя.Боюсь, я могу аккуратно пользоваться любой бытовой техникой, кроме наушников-затычек. При ношении плееров-телефонов по карманцам и шустрой ходьбе по часу в день у моих наушников шансов нет.
менеджер из плеера сказал что выбранные мной Sennheiser CX400 II Precision гавно. предложил эти. я повелся. сам не специалист. просто синхайзер фирмА вроде. а фишер русское. к русскому доверия нет пока.http://doctorhead.ru/forum/ тут спроси
Много читал о ненадежности других наушников этой фирмы.
Мне кажется сеннхайзеры будут попрочнее, но звук это спорный момент конечно.