История одного фиала

otvertka07

Короче пишу для всех, чтобы не напоролись как я.
Вроде уже давно в Москве живу, знаю, что нужно везде быть начеку, и везде хотят наебать.
Короче покупал я материнку, вроде что может быть проще - зашел в инет, посмотрел на яндексе где есть и подешевле, кликнул заказать и ждешь доставку.
Так и сделал. Магазин Регард - на яндексе рейтинг высокий. Ну думаю, магазин ОК, и расслабился. Забыл бля, что везде наебать хотят.
Короче курьер приехал, я коробку даже не открывал.
В итоге комп работает вроде, все ок, но вдруг через месяц перестали часы идти на компе. (выключаю - при включении то же время когда выключал)
Гуглю - так и есть, проблема известная и у многих этот баг именно с моей материнкой.
Ну ладно думаю, случай вроде гарантийный - приезжаю типа менять, приемщик первым делом смотрит на сокет, и тут оказывается, что у него один контакт ПОГНУТ! Причем это видно только под определенным углом.
Пиздец, механическое повреждение, нарушение условий гарантии, короче иди нахуй. В общем отправили на экспертизу, но что-то надежд что признают гаратнийным случаем нету.
Главное, комп вроде работает ОК, только часы сломались. И такая вот хуйня.
Мораль: ВСЕГДДА БЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ МАТЕРИ СМОТРИТЕ НА НОГИ! НЕ НА СВОИ БЛЯ НОГИ, А НА СОКЕТЕ!

svetaslav212

ВСЕГДДА БЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ МАТЕРИ СМОТРИТЕ НА НОГИ! НЕ НА СВОИ БЛЯ НОГИ, А НА СОКЕТЕ!
Смотреть на ноги и... кхм... гнездо матери, понятно.

deadoralive

Да, в Олди купил гигабайт, и так же наебали. Опытным взглядом смотрят сразу на сокет, и отказывают. Только у меня проблема была не в часах, а в совместной работе двух планок памяти.

dkmv

В продолжение темы про гарантию.
А если заказываешь комплектуху на over9000 компов?
Вот один раз ко мне приехал грузовичок из "Олди", с кучей коробок, подписал им бумажки
и в тот же день выяснил, что один HDD не работает - видимо, упал нехило, т.к. угол устройства был конкретно так вмят. По гарантии не взяли - там есть умный пункт про то, что подписывая, вы соглашаетесь бла-бла-бла.
И что в таких случаях делать? Сажать курьера пить чай, а самому методично проверять всю технику?

Dimon89

И что в таких случаях делать? Сажать курьера пить чай, а самому методично проверять всю технику?
Да :grin:

deadoralive

Кстати, такое бывает не только (и не столько) в розничных магазинах, но и у дистрибьюторов. Например, у тех, у которых я отгружаюсь. Причём это могут быть и простые палки памяти с надломами, и SCSI-харды с офигенными такими вмятинами.
Да, сажать курьера рядом с собой и всё просматривать. Вы же должны сделать визуальный осмотр, на основании которого подписываете накладные и гарантийные талоны. Понятно, что курьеры нервничают и говорят, что у них ещё 100500 заказов, но нужно отдавать себе отчёт, что спешка и доверие может привести к финансовому попадалову.

altair

У меня с гнутыми ногами была история с хорошим концом. Пришлось менять купленную в ОГО мать по программе обмена ASUS (обмен P8P67 PRO на исправленную ревизию матери). Когда принес в сервис оказалось, что одна нога гнутая. После предложения непосредственно мужика, который принимает товар, я попытался выгнуть ее в нормальный вид самостоятельно. Получилось не очень ровно, после этого сам приемщик с лупой ее поправил и принял товар, за что спасибо ему :)

Troyn09

разогнуть обратно и таки сдать в гарантийку

otvertka07

Я бы может бы и разогнул, но вот про то, что там нога согнута, я только в гарантийке узнал.
Они сразу уже и фотки сделали, не уверен, что прокатит теперь такой трюк.

alekc34

заказывать комплектуху в нормальных конторах

deadoralive

У меня, например :)

agaaaa

Низкий рейтинг на том же Ямаркете поставил?

otvertka07

надо бы да.. скидку даже дадут за это

stm2952926

Опытным взглядом смотрят сразу на сокет, и отказывают.
Я уже писал, что когда я принёс мать со сгоревшим южным мостом (визуально видно было), меня приёмщик сразу же хотел послать: "Нарушение режима работы - б/п у вас наверное сгорел, вот и мост за ним".
Я ох.ел и сказал, что у меня с компом всё ОК, а если производитель сэкономил на установке радиатора - то это проблемы производителя. И вообще, хрен ли он со мной спорит, принять он обязан - а дальше пусть решает экспертиза.
После этих слов он по-другому на меня посмотрел и сразу принял материнку. Потом мне за неё вернули деньги (матери было 2 года и таких всё равно уже не было в продаже).

matvey61

регард - дикая говно контора. не берите там ничего. Я тоже там брал мать с процом, через какое-то время (3 недели) оно сгорело, и я долго добивался обмена/возврата денег по гарантии. Ездил много раз и времени это заняло прилично. В итоге все же деньги вернули. Рейтинг там за счет накрутки.
Яндекс маркет НЕ ПРОПУСКАЕТ отрицательные отзывы по регарду. По крайней мере я так и не добился от них публикации моего отзыва, хотя прислал даже фотку накладной, по которой брал товар.

matvey61

со сгоревшим южным мостом (визуально видно было)
у меня в районе мосфетов погорела плата, тоже не сразу приняли.

tatsolnel

Тоже была хрень, с кучей железа разного, одна коробка оказалась помята и не работала, хотели забить, но это случайно узнал директор, и под свое херовое настроение сказал все вернуть, в общем пободались и вернули всю партию.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: