Электрозон: отказ заменить бракованный товар
На что стоит обратить внимание - является ли товар технически сложным устройством (по ним особые условия возврата), правильно ли была оформлена продажа (чеки, гарантия), что написали в отказе. Возможно спор упрётся в независимую экспертизу - а это лишние проблемы.
Отдельная идея - производитель даёт гарантию? Если да - можно ли сдать товар в сервис производителя?
сюда написать там и магазин ответит и форумчане.
но сервис у них говно - это факт.
попробуй но сервис у них говно - это факт.
я вообще не понимаю, зачем тебе тут юрист
Оставить комментарий
kataich
Здравствуйте,а) товарищ купил в магазине Электрозон жёсткий диск
б) он осмотрел в прозрачной упаковке в магазине - всё нормально, пришёл домой и подключил его - не определился и запустился с шумом
в) отнёс в магазин:
1) два специалиста гарантийного обслуживания осмотрели диск и сказали, что он хороший
2) подключили его, но он не заработал у них
3) Стали осматривать повторно и в конце заявили, что этот диск роняли и это не гарантийный случай
4) Написали бумажку с отказом, в которой написано про фантомные следы удара в углах
Администратор, покрутив диск около уха и позвонив куда-то, заявил, что покупатель по дороге в магазин его специально уронил, и дальше магазина это не касается.
Насколько я понял из его слов, консультация у юриста по данному вопросу обойдётся в сумму от 1 тыс рублей,
подача в суд - около 5 тыс. Цена товара 4.5 тыс.
Похожие случаи с этим магазином описаны, к примеру, тут
и тут
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?