Электрозон: отказ заменить бракованный товар

kataich

Здравствуйте,
а) товарищ купил в магазине Электрозон жёсткий диск
б) он осмотрел в прозрачной упаковке в магазине - всё нормально, пришёл домой и подключил его - не определился и запустился с шумом
в) отнёс в магазин:
1) два специалиста гарантийного обслуживания осмотрели диск и сказали, что он хороший
2) подключили его, но он не заработал у них
3) Стали осматривать повторно и в конце заявили, что этот диск роняли и это не гарантийный случай
4) Написали бумажку с отказом, в которой написано про фантомные следы удара в углах
Администратор, покрутив диск около уха и позвонив куда-то, заявил, что покупатель по дороге в магазин его специально уронил, и дальше магазина это не касается.
Насколько я понял из его слов, консультация у юриста по данному вопросу обойдётся в сумму от 1 тыс рублей,
подача в суд - около 5 тыс. Цена товара 4.5 тыс.
Похожие случаи с этим магазином описаны, к примеру, тут
Конкретно я взял 14 марта Жёсткий диск WD Caviar Blue OEM (Заказ чл00252051), и он был уже открыт! Я решил, мало ли, тестировали, или ещё что-то, всё равно же гарантия, взял. И он, конечно, не заработал. Совсем. После того, как я отнёс на следующий же день обратно, его не приняли по причине того, что у него небольшой скол (посмотрите комментарии, уже был такой же случай) и вообще я его скорее всего уронил.
и тут
Один из сотрудников, который несколько минут вертел приемное устройство в руках, сказал: "У вас тут явное механическое повреждение". Я удивился,т.к. помнил, что никаких повреждений дома не было. Мне показали крошечный треснувший кусочек пластика. Который явно напоминал повреждение от ковыряния ногтем. "Мы снимаем товар с гарантии", - заявил сотрудник, и почти что послал меня

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?

kusto

Начни с ОЗПП (отдел по защите прав потребителей) - они должны проконсультировать юридическую строну вопроса, это их работа.
На что стоит обратить внимание - является ли товар технически сложным устройством (по ним особые условия возврата), правильно ли была оформлена продажа (чеки, гарантия), что написали в отказе. Возможно спор упрётся в независимую экспертизу - а это лишние проблемы.
Отдельная идея - производитель даёт гарантию? Если да - можно ли сдать товар в сервис производителя?

kvak

попробуй сюда написать там и магазин ответит и форумчане.
но сервис у них говно - это факт. :(

otvertka07

если суд выиграешь, то расходы на юриста можно будет вернуть
я вообще не понимаю, зачем тебе тут юрист
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: