Объединить содержимое экселевских файлов в одной таблице
VBA-скрипт надобно, я полагаю.
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&a...
без всяких вба.
можно ещё так: без всяких вба.
Через VBA это должно делаться гораздо проще. Надо только работу с файлами заботать: один открыть на запись, а потом открывать по одному файлу из упомянутой кучи на чтение, читать оттуда ячейку и закрывать. Ничего особо сложного: один цикл и тривиальная запись значений из одной ячейки в другую.
В Excel можно обращаться к ячейке из другого файла по [имя файла]Лист'!Ячейка
В Excel можно обращаться к ячейке из другого файла по [имя файла]Лист'!Ячейкаа можно ли как-то сделать, чтобы он брал содержимое ячеек всех файлов из данной папки?
Готовой функции нет. Самый простой путь написать небольшой макрос, который ищет все файлы и заполняет ячейки формулами, в которых идут ссылки на файлы.
Оставить комментарий
woofster
Есть много-много файлов excel, необходимо выдернуть по одной ячейке из каждого файла и вставить их в новую таблицу. Ячейка (в смысле её адрес) одна и та же в каждом файле.