Re: Цифровой фотоаппарат для новичка

alenchulka

Посоветуйте куда отправиться для покупки оного
и как вы относитесь к модели Olympus Camedia C-180

flaoxo

Отрицательно.

Yuly23

Что не так, цена низка?
Посоветуйте что нибудь до 250$ и что бы можно было разобраться ну соовскм новичку

flaoxo

Из того, что есть в Ультре я бы выбрал Minolta Z**

Yuly23

по рассказам об ультре. Я там никогда не была. Боюсь не справлюсь с покупкой, слышала там система обслуживания странная
нужно точно указывать что ты хочешь и если этого нет что дальше делать не знаю
есть цель купить фотоаппарат, а что именно не знаю, так как не разбираюсь в этом совсем

Yuly23

можно пожалуйста рассказать где находится Ультра
и о ее системе обслуживания при покупке

Gasparfx

Поиск, поиск и ещё раз поиск. Эта тема уже даже не тысячу а миллион раз здесь обсуждалась...

avinir60

Купи лучше в pleer.ru с доставкой. Цены там низкие, а проблем гораздо меньше.

Yuly23

спасибо за совет
проблема вот налицо
выбрала в интернет-магазине по цене 155$ Оlympus Camedia C-180
а оказывается модель не нравится людям разбирающимся

flaoxo

Найди кого-нибудь со скидкой в servise. Они тебе раскажут как и что. Сложного абсолютно ничего, в крайнем случае всегда можно спросить у менеджера, такого же как и ты покупателя. Идеальный вариант при покупке цифровика - захватить с собой ноут, чтобы на месте проверить на горячие пиксели матрицу.
В player.ru покупал не раз, можно к ним приехать-подержать аппарат в руках. Но в Ультре выбор побольше + скидку в форуме найти можно. Можно и в Sunrise поехать.

Yuly23

Спасибки
что-нибудь да куплю а там уже с опытом может и придет умение разбираться в фотоаппаратах
и еще вопрос чем отличается и что такое оптическое приближение и цифровое приближение и что из них зум?

flaoxo

Оптицеское приближение - зум. Цифровое лучше не использовать.
На каком аппарате остановилась?
З.Ы. При расчете стоимости фотоаппарата не забывай включать
+ стоимость карты памяти