Слава роботам!
через 30 лет у Кофемакса..
Кофемакса
а почему у коня передние колени в обраную сторону?
подожди чутка, сможешь задать ему этот вопрос лично
а почему у коня передние колени в обраную сторону?Там круче есть - на первых кадрах стоял робот с двухсуставчатыми ногами - но в движении почему-то не показали.
А еще - это, похоже, такой фирменный стиль рекламы Boston Dynamics - пинать своих роботов)
просто они заранее готовят своих роботов к участи рабов, чтоб знали свое место и не помышляли восстать
Чтоб копили горечь и ненависть и обсуждали планы восстания только самыми темными и ненастными ночами.
Или как вариант, вынашивают тайные планы построить субмиссивную робота-горничную, которая с обожанием будет терпеть все унижения, ня.
надеюсь, он не забыл отключить распознавание лиц у робота, когда пинал его.
А еще - это, похоже, такой фирменный стиль рекламы Boston Dynamics - пинать своих роботовКогда ты делаешь упор на стабилизацию, пнуть — это самый простой способ вывести из состояния равновесия. Ну, можно еще конечно землетрясение устроить, но пнуть дешевле. Так везде. Кто делает упор на дизайн — красиво снимает свои продукты, кто делает упор на прочность — кидает их об стенку или встает на них (привет, lenovo!).
упор на стабилизацию, пнуть — это самый простой способ вывести из состояния равновесияДа это понятно, но тем не менее - столько лет прошло, а они в основном пинают. Еще на лед выводили - вот это уже круче, наблюдать, как у этой механической поняшки все четыре ноги проскальзывают, а она все равно не падает.
Но - для чего нужна стабилизация? Вряд ли только для того, чтобы противостоять пинкам (или землетрясениям), есть еще паттерны, причем более приближенные к реальному использованию - и их демонстрация в рекламе смотрелась бы выгоднее, на мой взгляд. За тот же лед - плюс.
Вот такая цепочка рассуждений.
Поначалу, я так понимаю, эти собачки создавались и предназначались для переноски военных грузов по пересеченной местности, типа для того, чтобы разгрузить пехоту. Пересеченная местность — не хуй собачий, и чем предугадывать все возможные варианты потери точки опоры лапами, проще задрочить "вестибулярный аппарат". Посмотри, как эта собачка подымается по лестнице, периодически не попадая по ступеньке, или идет по каменистому склону. Здесь эта стабилизация с подменой лап и проявляется во всей красе, но ее сложнее заметить, нежели чем при явном выводе из равновесия пинком или на льду.
Ну, и кроме того, "землетрясения" и боковые ударные импульсы — это типичные сценарии потери равновесия для наступающей пехоты. Подозреваю, что у этой собачки есть подпрограммы на случай отрыва одной или даже двух ног, когда остановить ее можно только прессом. Но их, конечно же не афишируют.
почему эти роботы на батарейках? для войны логично встроить дизельгенераторы, в окопе же нет розеток, а соляру достать можно.
Скорее всего не дизели таки - делать такие маленькие дизели неоправданно.
почему эти роботы на батарейках? для войны логично встроить дизельгенераторы, в окопе же нет розеток, а соляру достать можно.Потому что все остальные четвероногие «собачки» на бензиновых движках. Тарахтят шо ппц (примерно как бензопила), и в помещениях их нельзя использовать (выхлопы же).
Поскольку Boston Dynamics куплена Гуглом, то Гугл «консьюмеризирует» военную технологию, отсюда электропривод.
Да и военным электропривод полезен — он не тарахтит.
Boston Dynamics куплена ГугломОпа
Я слоупок
Говорят, в конце 13 года.
До этого правда были версии с ДВС:
с этой точки зрения они должны траву жрать
Да и военным электропривод полезен — он не тарахтит.Они довольно громко визжат сервоприводами, обычный дизельгенератор не сильно громче.
к тому же, дизельгенератор обычно никто и не пытается сделать тише
Sendmanа он знатно доставал
Ну не скажи. На опенейрах у
подстригать газоны лазером
Оставить комментарий
forenius