Lego MindStorms

За что минусуете?
Matlab Simulink
Спасибо.
Есть ли что-то с .Net?
Спрашиваю ибо после инсталляции FrameWork'а для инсталляции Java нет места.
Есть ли что-то с .Net?
Спрашиваю ибо после инсталляции FrameWork'а для инсталляции Java нет места.
да но взяли ли?

зачем красть музейный экспонат?
Сфоткано и оставлено на месте.
Arduino состоит из микроконтроллера Atmel AVR, а также элементов обвязки для программирования и интеграции с другими схемами. На многих платах присутствует линейный стабилизатор напряжения +5В или +3,3В. Тактирование осуществляется на частоте 16 или 8 МГц кварцевым резонатором (в некоторых версиях керамическим резонатором[4]). В микроконтроллер предварительно прошивается загрузчик BootLoader, поэтому внешний программатор не нужен.
На концептуальном уровне платы программируются через RS-232 (последовательное соединение), но реализация этого способа отличается от версии к версии. Плата Serial Arduino содержит простую инвертирующую схему для конвертирования уровней сигналов RS-232 в уровни ТТЛ, и наоборот. Текущие рассылаемые платы, например, Diecimila, программируются через USB, что осуществляется благодаря микросхеме конвертера USB-to-Serial FTDI FT232R. В версии платформы Arduino Uno в качестве конвертера используется микроконтроллер Atmega8 в SMD-корпусе. Данное решение позволяет программировать конвертер так, чтобы платформа сразу определялась как мышь, джойстик или иное устройство по усмотрению разработчика со всеми необходимыми дополнительными сигналами управления. В некоторых вариантах, таких как Arduino Mini или неофициальной Boarduino, для программирования требуется подключение отдельной платы USB-to-Serial или кабеля.
Arduino позволяют использовать большую часть I/O выводов микроконтроллера во внешних схемах. Например, в плате Diecimila доступно 14 цифровых входов/выходов, 6 из которых могут выдавать ШИМ сигнал, и 6 аналоговых входов. Эти сигналы доступны на плате через контактные площадки или штыревые разъемы. Также доступны несколько видов внешних плат расширения, называемых «англ. shields» (дословно: «щиты»), которые присоединяются к плате Arduino через штыревые разъёмы.
На концептуальном уровне платы программируются через RS-232 (последовательное соединение), но реализация этого способа отличается от версии к версии. Плата Serial Arduino содержит простую инвертирующую схему для конвертирования уровней сигналов RS-232 в уровни ТТЛ, и наоборот. Текущие рассылаемые платы, например, Diecimila, программируются через USB, что осуществляется благодаря микросхеме конвертера USB-to-Serial FTDI FT232R. В версии платформы Arduino Uno в качестве конвертера используется микроконтроллер Atmega8 в SMD-корпусе. Данное решение позволяет программировать конвертер так, чтобы платформа сразу определялась как мышь, джойстик или иное устройство по усмотрению разработчика со всеми необходимыми дополнительными сигналами управления. В некоторых вариантах, таких как Arduino Mini или неофициальной Boarduino, для программирования требуется подключение отдельной платы USB-to-Serial или кабеля.
Arduino позволяют использовать большую часть I/O выводов микроконтроллера во внешних схемах. Например, в плате Diecimila доступно 14 цифровых входов/выходов, 6 из которых могут выдавать ШИМ сигнал, и 6 аналоговых входов. Эти сигналы доступны на плате через контактные площадки или штыревые разъемы. Также доступны несколько видов внешних плат расширения, называемых «англ. shields» (дословно: «щиты»), которые присоединяются к плате Arduino через штыревые разъёмы.
Волга впадает в Каспийское море
Неправда. До впадения в Волгу, Кама длиннее, поэтому по всем правилам река, которая течет дальше, должна называться Кама. Так что это Кама впадает в Каспийское море. 

тебе лишь бы с линуксоидом не согласиться.
это цитата вообще-то была
это цитата вообще-то была
тебе же предложил ДаркГрей!


Ап.

Третий день непередаваемое просто наслаждение
.
.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА найти какой-нить файл В ИНТЕРНЕТЕ c расширением .rbt

Dir *.rbt
->
Files not found.
Надо для MINDSTORM NXT (которая с разъёмами A, B и С, но без D в отличие от MINDSTORM EV3).

Dir *.rbt
->
Files not found.
Надо для MINDSTORM NXT (которая с разъёмами A, B и С, но без D в отличие от MINDSTORM EV3).
в каких координатах график?
http://www.nxtprograms.com/help/MyBlocks/tutorial.html какая-то обучалка
Неправда. До впадения в Волгу, Кама длиннее, поэтому по всем правилам река, которая течет дальше, должна называться Кама. Так что это Кама впадает в Каспийское море.Неправда. Это вовсе не море, а озеро. Так что Кама впадает в Каспийское озеро.

Спасибо.
Что есть ещё о NXT-G - графическом языке программирования для старенького Lego?
Что есть ещё о NXT-G - графическом языке программирования для старенького Lego?
"Arduino-совместимая плата, всё самое лучшее от Arduino сохранено и внесено несколько улучшений касающихся удобства использования.
Это настоящий конструктор, для очень быстрого прототипирования и реализации идей.
Любая возможность автоматизировать что-то с лёгкостью реализуется с CraftDuino =)
CraftDuino - полностью совместима как со средой Arduino, так и с Arduino-шилдами
Характеристики платы:
Установленный МК ATmega 328
Напряжение питания платы 7-12В
Рабочее напряжение МК 5В
Количество линий ввода/вывода (цифровые) 14
Из них с ШИМ(аналоговый вывод) 6
Аналоговых входов АЦП(аналоговый ввод) 6
Максимальное входное напряжение для входов 5В
Максимальный выходной ток через пин 40мА
Максимальный суммарный ток через все пины 300мА
Максимальный выходной ток:
выход 5В 800мА
выход 3.3В 50мА
Интерфейсы USB, UART, SPI, I2C
Тактовая частота МК 16МГц
Размеры платы 71х58мм
Память программ (FLASH) 32 Кбайт
ОЗУ(RAM) 2 Кбайт
Энергонезависимая память (EEPROM) 512 байт"
После отключения питания
программа сохраняется в
Памяти программ (FLASH)
или в
Энергонезависимой памяти (EEPROM)?
Это настоящий конструктор, для очень быстрого прототипирования и реализации идей.
Любая возможность автоматизировать что-то с лёгкостью реализуется с CraftDuino =)
CraftDuino - полностью совместима как со средой Arduino, так и с Arduino-шилдами
Характеристики платы:
Установленный МК ATmega 328
Напряжение питания платы 7-12В
Рабочее напряжение МК 5В
Количество линий ввода/вывода (цифровые) 14
Из них с ШИМ(аналоговый вывод) 6
Аналоговых входов АЦП(аналоговый ввод) 6
Максимальное входное напряжение для входов 5В
Максимальный выходной ток через пин 40мА
Максимальный суммарный ток через все пины 300мА
Максимальный выходной ток:
выход 5В 800мА
выход 3.3В 50мА
Интерфейсы USB, UART, SPI, I2C
Тактовая частота МК 16МГц
Размеры платы 71х58мм
Память программ (FLASH) 32 Кбайт
ОЗУ(RAM) 2 Кбайт
Энергонезависимая память (EEPROM) 512 байт"
После отключения питания
программа сохраняется в
Памяти программ (FLASH)
или в
Энергонезависимой памяти (EEPROM)?

С чего начать Arduino (чипсет такой) ?

AVR
Помогите сравнить NXT2 c EV3
По ценам, пожалуйста.
Спасибо.
По ценам, пожалуйста.
Спасибо.
NXT предыдущее поколение (2006-2009)
EV3 - следующее (2013)
NXT - AVR (считай - ардуино внутри)
EV3 - ARM с линуксом, microSD-флешкой, USB-портом
вот тут неплохо описано сравнение
NXT2.0 (8747) новый 12000 руб, можно найти б/у за 7-10 тыс рублей
EV3 (31313) новый 16000 руб, б/у 11-13 тыс
EV3 - следующее (2013)
NXT - AVR (считай - ардуино внутри)
EV3 - ARM с линуксом, microSD-флешкой, USB-портом
вот тут неплохо описано сравнение
NXT2.0 (8747) новый 12000 руб, можно найти б/у за 7-10 тыс рублей
EV3 (31313) новый 16000 руб, б/у 11-13 тыс
Недавно купил ребенку EV3 (домашнюю версию).
Он захотел собрать "Валли", поэтому выбрали для сборки робота-погрузчика (Gripper - правый нижний на фотке).

Коробка открыта!

Устанавливаем софт:

За дело! Собраны первые элементы со средним моторчиком, будущие "захваты"

Продолжаем....

Держалки полностью собраны и подключены к "кирпичу".

Приступаем к сборке двигательной части
Появились гусеницы.

Уф, наконец-то робот готов. Осталось вдохнуть в него "жизнь"

Финальная версия программы - описываем реакцию моторчиков на нажатие кнопок на ИК-пульте. Программу можно загрузить в "кирпич" по проводу либо по блютусу.

Можно запускать!

Результат на видео. Первый запуск и освоение кнопок пульта
Дальнейшие планы - через какое-то время разобрать робота, докупить сенсоры до полного комплекта, и начать экспериментировать: собрать простого робота для лего-сумо, и т.д.
Ну, и если ребенку будет интересно, лет с 7-8 можно будет пойти в секцию робототехники.
Он захотел собрать "Валли", поэтому выбрали для сборки робота-погрузчика (Gripper - правый нижний на фотке).

Коробка открыта!

Устанавливаем софт:

За дело! Собраны первые элементы со средним моторчиком, будущие "захваты"

Продолжаем....

Держалки полностью собраны и подключены к "кирпичу".

Приступаем к сборке двигательной части
Появились гусеницы.
Уф, наконец-то робот готов. Осталось вдохнуть в него "жизнь"

Финальная версия программы - описываем реакцию моторчиков на нажатие кнопок на ИК-пульте. Программу можно загрузить в "кирпич" по проводу либо по блютусу.

Можно запускать!

Результат на видео. Первый запуск и освоение кнопок пульта
Дальнейшие планы - через какое-то время разобрать робота, докупить сенсоры до полного комплекта, и начать экспериментировать: собрать простого робота для лего-сумо, и т.д.
Ну, и если ребенку будет интересно, лет с 7-8 можно будет пойти в секцию робототехники.
Я своему (5.5лет) тоже купил, NXT2.
собрали робогатора.
Пока руки не доходят пересобрать что-то другое. А один он не справится.
собрали робогатора.
Пока руки не доходят пересобрать что-то другое. А один он не справится.
Ну, на коробке указано 10+
В секциях первоклашки вообще начинают с Lego WeDo - я так понял это типа упрощенная версия Mindstorms.
Так что сейчас основная цель просто "посеять интерес". Со временем и сам что-то будет делать, возможности то огромные, особенно если докупить второй кирпичик и все сенсоры.
В секциях первоклашки вообще начинают с Lego WeDo - я так понял это типа упрощенная версия Mindstorms.
Так что сейчас основная цель просто "посеять интерес". Со временем и сам что-то будет делать, возможности то огромные, особенно если докупить второй кирпичик и все сенсоры.
если докупить второй кирпичикЗачем надо второй кирпичик?
Например, можно тестировать что-то такое:
Blink.
Bill of Materials.
понедельник, Февраль 24 2014, 15:52:44
Assembly List
Label
Part Type
Properties
Arduino1 Arduino Uno (Rev3) тип Arduino UNO (Rev3)
LED Red LED - 5mm package 5 mm [THT]; leg yes; цвет Red (633nm)
Shopping List
Amount
Part Type
Properties
1 Arduino Uno (Rev3) тип Arduino UNO (Rev3)
1 Red LED - 5mm package 5 mm [THT]; leg yes; цвет Red (633nm)
Bill of Materials.
понедельник, Февраль 24 2014, 15:52:44
Assembly List
Label
Part Type
Properties
Arduino1 Arduino Uno (Rev3) тип Arduino UNO (Rev3)
LED Red LED - 5mm package 5 mm [THT]; leg yes; цвет Red (633nm)
Shopping List
Amount
Part Type
Properties
1 Arduino Uno (Rev3) тип Arduino UNO (Rev3)
1 Red LED - 5mm package 5 mm [THT]; leg yes; цвет Red (633nm)
/*
Blink
Switching a LED on and off
This example is part of the Creator Kit.
*/
int led = 13; // variable led is declared
void setup() { // the setup() method is executed only once
pinMode(led, OUTPUT); // the led PIN is declared as digital output
}
void loop() { // the loop() method is repeated
digitalWrite(led, HIGH); // switching on the led
delay(1000); // stopping the program for 1000 milliseconds
digitalWrite(led, LOW); // switching off the led
delay(1000); // stopping the program for 1000 milliseconds
}
Blink
Switching a LED on and off
This example is part of the Creator Kit.
*/
int led = 13; // variable led is declared
void setup() { // the setup() method is executed only once
pinMode(led, OUTPUT); // the led PIN is declared as digital output
}
void loop() { // the loop() method is repeated
digitalWrite(led, HIGH); // switching on the led
delay(1000); // stopping the program for 1000 milliseconds
digitalWrite(led, LOW); // switching off the led
delay(1000); // stopping the program for 1000 milliseconds
}
"А весной линяют разные звери, не линяет только солнечный зайчик"...
/*
Tilt Switch or Button Activated LED's
Turns on and off a light emitting diode(LED) connected to digital
pin 13 and 12, when activating the Tilt Switch or a pushbutton attached to pin 2.
When the tilt switch gives the Arduino the Off Signal, LED12 Will
Switch off and LED13 will turn on.
The circuit:
* LED attached from pin 13 to ground
* LED attached from pin 12 to ground
* pushbutton attached to pin 2 from +5V
* 10K resistor attached to pin 2 (switch/button) from ground
* Note: on most Arduinos there is already an LED on the board
attached to pin 13.
For bugs or help email:
gmail.com
This example code is in the public domain.
*/
// constants won't change. They're used here to
// set pin numbers:
const int buttonPin = 2; // the number of the pushbutton pin
const int ledPin12 = 12; // the number of the 1st LED pin
const int ledPin13 = 13; // the number of the 2nd LED pin
// variables will change:
int buttonState = 0; // variable for reading the pushbutton status
void setup() {
// initialize the LEDs pin as an output:
pinMode(ledPin12, OUTPUT);
pinMode(ledPin13, OUTPUT);
// initialize the pushbutton pin as an input:
pinMode(buttonPin, INPUT);
}
void loop(){
// read the state of the pushbutton value:
buttonState = digitalRead(buttonPin);
// check if the pushbutton is pressed.
// if it is, the buttonState is HIGH:
if (buttonState == HIGH) {
// turn LED on:
digitalWrite(ledPin12, HIGH);
}
else {
// turn LED off:
digitalWrite(ledPin12, LOW);
}
if (buttonState == LOW) {
// turn LED on:
digitalWrite(ledPin13, HIGH);
}
else {
// turn LED off:
digitalWrite(ledPin13, LOW);
}
}
Tilt Switch or Button Activated LED's
Turns on and off a light emitting diode(LED) connected to digital
pin 13 and 12, when activating the Tilt Switch or a pushbutton attached to pin 2.
When the tilt switch gives the Arduino the Off Signal, LED12 Will
Switch off and LED13 will turn on.
The circuit:
* LED attached from pin 13 to ground
* LED attached from pin 12 to ground
* pushbutton attached to pin 2 from +5V
* 10K resistor attached to pin 2 (switch/button) from ground
* Note: on most Arduinos there is already an LED on the board
attached to pin 13.
For bugs or help email:
gmail.com
This example code is in the public domain.
*/
// constants won't change. They're used here to
// set pin numbers:
const int buttonPin = 2; // the number of the pushbutton pin
const int ledPin12 = 12; // the number of the 1st LED pin
const int ledPin13 = 13; // the number of the 2nd LED pin
// variables will change:
int buttonState = 0; // variable for reading the pushbutton status
void setup() {
// initialize the LEDs pin as an output:
pinMode(ledPin12, OUTPUT);
pinMode(ledPin13, OUTPUT);
// initialize the pushbutton pin as an input:
pinMode(buttonPin, INPUT);
}
void loop(){
// read the state of the pushbutton value:
buttonState = digitalRead(buttonPin);
// check if the pushbutton is pressed.
// if it is, the buttonState is HIGH:
if (buttonState == HIGH) {
// turn LED on:
digitalWrite(ledPin12, HIGH);
}
else {
// turn LED off:
digitalWrite(ledPin12, LOW);
}
if (buttonState == LOW) {
// turn LED on:
digitalWrite(ledPin13, HIGH);
}
else {
// turn LED off:
digitalWrite(ledPin13, LOW);
}
}
Михаил Карпов: Бот Virtu за четыре года игры на бирже практически каждый день возвращал прибыльЭто прекрасно, но при чем тут lego?
Оставить комментарий
Fimida
Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА Симулятор или что вообще есть по этому направлению.Дело в том, что на работу примут только если буду знать роботов.
Своего робота у меня нет,
но требуется учить младшекласников.