посоветуйте недорогие наушники-затычки ребенку

redzor

ищу наушники затычки, а то прошлые развалились через пару дней использования. Я в них совсем не разбираюсь, так что посоветуйте что-нибудь дешевле тысячи, ну или не сильно дороже. Ну и чтоб более-менее надежные были, ну и звук какой-то выдавали. Основная задача, слушать сказки с телефона.

carusya

А почему именно затычки?
Мониторы всяко менее вредны. Но для сказок (если имеется в виду голос) подойдут даже мониторы красная цена.

redzor

А почему именно затычки
он в школу телефон носит. И в капюшоне ходит или в шапке. Нужно что-то небольшое, чтоб можно было легко убрать и чтобы место не занимало и чтобы можно было под шапкой\капюшоном носить.
Правда те затычки что у него были, из ушей вываливались. Конечно, для детей они не очень подходят. Идеальным вариантом было бы что-то и маленькое и при этом чтобы держалось. И еще и не сильно дороже тысячи, а желательно даже дешевле.

uncle17

В 1996 купил чрезвычайно модные вставные Panasonic с дужкой через голову.
Сейчас через голову уже не вижу, а вот назатылочные - сколько угодно. Не то?

redzor

а вот назатылочные - сколько угодно
думаю, может подойти, спасибо поищу.

redzor

после беглого обзора яндекс маркета, определил три возможных варианта:
http://market.yandex.ru/product/3996877?hid=90555
http://market.yandex.ru/product/7894171?hid=90555
http://market.yandex.ru/product/1580417?hid=90555
завтра у сына спрошу, какие ему больше нравятся, по характеристикам они все в общем-то похожи. Единственное, те что с дужкой наверное лучше сидеть будут и не будут спадать, хотя может на детской голове они будут не очень сидеть, идеально было бы сначала примерить.

reallyjust

пускай меня закидают помидорами, но я к вот таким прикипел. первые работали года два, притом что я их бросал как угодно в сумку, вытаскивал за одно ухо и так далее. потом испортился провод около штекера, на смену взял такие же. звук, наверное, не аудиофильский, но по по мне вполне насыщенный и приятный.