Не ставьте KB2859537

stm5643616

Не ставьте обновление WindowsUpdate: KB2859537; Дата публикации: 12.08.2013; Размер файла: 3.7 MB (?при загрузке пишет 7,7 МБ);
Выносит винду нахрен.
Например, здесь обсуждается:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&active=&...
Или вообще:
http://www.google.ru/...
У меня вынесло, пришлось откатывать к прошлой точке сохранения.

Dasar

по ссылке говорят, что проблема вызвана нелицензионным активатором (в частности, monkrus-ом)

Dasar

Посмотрел подробнее - проблема возникает из-за того, что во взломанных системах используется старая версия ntoskrnl.exe, которую патчер (или сборка) переименовывают в xNtKrnl.exe и прописывают в поле kernel через bcdedit. Это нужно для того, чтобы система работала с драйвером, эмулирующим SLIC-таблицу. Старая версия драйвера не совместима с новыми файлами подсистемы Wow64, из-за этого в 64-битной системе 32-битные программы перестают запускаться. Вины Microsoft здесь нет, они просто не тестировали обновления на ломаных сборках. К слову, если пропатчить новую версию ядра, то система будет работать как положено - это означает, что обновление не нацелено на борьбу с пиратскими системами, просто так сложились звёзды.

stm5643616

Похоже на правду. Но по некоторым ссылкам пишут, что ломает самую "лицушную лицуху".

kantboris

Три компа (2 лицензиии, 1 ломаная) - полет нормальный

peter1dav

Хм.. у меня биос ломанный... пока ничего не заметил

vsporysh

Похоже на правду. Но по некоторым ссылкам пишут, что ломает самую "лицушную лицуху".
у меня вчера установился, ничего не полетело. винда лицензионная.

balaca_naila

windows 8 x64, подлинная
прошло пару дней после установки - вроде всё работает норм, хотя игры в эти дни не запускал.

nas1234

говорят всё таки микрософт накосячили сами
http://ria.ru/science/20130815/956596017.html

carusya

Во плющит человека..
Итак МЕГА отчет:

обслуживаю предприятие, находящееся на 4х континентах в корпоративной сети 74721 компьютер, используются лицензионные Win7 Enterprise и Proffesional все x64, 70% Lenovo и 30% DELL так вот на 67742 ПК после установки обновления потребовалось удаление этого обновления. НА всех ПК стоит английская версия и необходимый MUI. 78% ПК из "обломавшихся" - ноутбуки.
Мы один из ключевых корпоративных партнеров M$, наш CEO уже сделал "дружеский" звонок СЕО M$ - ждем реакции, админы на ушах. За 17 лет использования продуктов M$ такое впервые.

Так что даже M$ не знает почему не все ПК у нас не усвоили это обновление.

family

Ужс, в такой большой конторе и апдейты ставятся без предварительных тестов...

Troyn09

могли провести тест и баг не воспроизвелся

svetaslav212

А потом воспроизвелся в 9 случаях из 10? :)
в корпоративной сети 74721 компьютер, используются лицензионные Win7 Enterprise и Proffesional все x64, 70% Lenovo и 30% DELL так вот на 67742 ПК после установки обновления потребовалось удаление этого обновления.

Troyn09

тесты всего не сделаешь, но вообще я думаю они тупо проморгали или делали так - поставилось, значит работает

svetaslav212

Ну, я в принципе ни на одном из 4 компов, которые я наблюдаю, не увидел никаких проблем после установки. Два ноута с Win7x64 (home basic и pro) и два "сервера" с Win2008 R2, все лицензионное, язык русский.

carusya

Ужс, в такой большой конторе и апдейты ставятся без предварительных тестов...
Человеку сообщили эту идею, он ответил, что немецкие админы поставили апдейт на свои четыре ноута,и когда все вроде было норм, фигакнули апдейт на весь лес)

oliva

Смелость достойна похвалы.

Marinavo_0507

а на скольких ноутах надо проверять? :)

svetaslav212

По-видимому, вся проблема была в MUI.
НА всех ПК стоит английская версия и необходимый MUI.
А у немецких админов на своих ноутах стояла немецкая винда.

Nagi4

ну теоретически можно ставить на 1/10 компов, через день еще на 2/10, потом все остальное. со стандартными обновами винды, полагаю, просто расслабили булки и не морочились

Marinavo_0507

ну теоретически можно ставить на 1/10 компов, через день еще на 2/10, потом все остальное. со стандартными обновами винды, полагаю, просто расслабили булки и не морочились
нахера тогда поддержка от микрософта нужна, если всё равно так заморачиваться

BondarAndrey

нахера тогда поддержка от микрософта нужна, если всё равно так заморачиваться
Ну потому что постепенное развертывание — это способ уменьшить себе работу если вдруг, а техподдержка от МС — это прикрытие жопы от начальства ("Это все они тормозят, не виноватая я!")

Nagi4

нахера тогда вообще админы? ставить всё автоматом влёт и привет. риски простоя всей конторы в договоре с мс, да?

oliva

Со скольки камней начинается куча? :)

oliva

Да, в больших конторах развертывания делаются волнами.

oliva

Если поддержка платная, то можно и не заморачиваться.
Только часы с контракта будут тикать при каждом инциденте, а гарантированного срока решения проблемы в контракте не прописывается.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: