У ноута проблемы с TCP/IP

122509

Привет. Сразу оговорюсь, что я полный чайник, так что ниже могут быть глупые ляпы - не кидайте, пожалуйста, помидорами, это не специально! И лучше объяснять на пальцах всё)
Так вот, ноут (Asus U30S, стоит Win7 Premium) перестал подключаться к сети. С проводной и беспроводной ведёт себя абсолютно идентично, так что описываю сразу для обеих.
Симптомы: сеть видит, говорит, что подключился (про беспроводные говорит, что соединение ограничено). В диспетчере устройств про оба адаптера говорит, что "устройство работает нормально", на предложение обновить драйверы говорил, что не требуется. В свойствах подключения для протоколов ipv4 и ipv6 пишет, что DHCP включён. DNS и IP должен получать автоматически, но прописывать тоже не помогает. При этом при всём в окне подключения пишет, что ipv4 и ipv6 отключены, пакеты по нулям (и принятые, и отправленные), яндекс не пингуется, на ipconfig /all показывает только какой-то виртуальный teredo.
Что уже успели натворить: ещё раз (это уже раз десять посоветовали просто): отключить-подключить всё, что можно, перезагрузиться и попробовать прописать DNS и IP - то, для чего хватило даже моей головы, и было проделано в первую очередь и неоднократно. Дальше вмешались советчики, в результате чего были удалены и заново установлены устройства (оба адаптера), поставлены новые драйвера. Кроме того, были снесены остатки одного и полностью другой антивирусы, проверена целостность системы (какая-то системная функция, не помню). Никаких изменений.
Шансов, что два разных устройства одинаково подплавились, мало, так что это вроде как не должно быть железное, по моим соображениям, а именно программное. Где-то что-то не прописано и т.д. Если вы досюда дочитали, посоветуйте, пожалуйста, что ещё можно сделать :) А то ноут-интроверт - это очень грустно.

janlynn

Индикация на сетевухе есть ?

agaaaa

Запустить System Restore, выбрать точку восстановления как минимум за день до первого фейла.
Проверить на вирусы.