Чего не хватает open source редакторам графики

yroslavasako

То ли обратная связь не налажена, то ли программисты страдают недостатком воображения, но очень часто в опенсорсных продуктах для конечного пользователя (для программистов само собой продукты приличные выпускаются) не хватает мелочей. И становится понятно это не сразу. Вот жил я и пользовался в течении долгого времени inkscape и почитал его замечательным векторным редактором, во многом потому что в нём сделан логичный интерфейс и хорошие хоткеи (если вы не забыли разгрузить alt от команд windows manager).
Но вот блин, сегодня потребовалось выделить и удалить объекты, сформированные в треугольник, и я был вынужден их удалять по-одному. Потому что выделения не бывает в free form, как в гимпе. Мотивируют это разработчики тем, что они не могут выделять часть векторных объектов, как это делается в пиксельных движках. Пример векторного blender 3d их не вдохновляет. Более того, они сами написали вариант выделения, где выделяются все объекты под движущейся мышью, если они хотя бы частично ею задеты. Но развить идею до выделения по замкнутой кривой они так и не смогли.

Dasar

напиши сам! open source же )

yroslavasako

напиши сам! open source же )
я смотрел на интерфейс плагинов. Он подразумевает обработку поддерева xml, отвечающего за переданный в плагин объект (объекты). Возможности поправить список текущих выделенных объектов не предусмотрено. inkscape в самом деле не хватает скриптовой системы, хоть самой простенькой.

nas1234

но очень часто в опенсорсных продуктах для конечного пользователя не хватает
потому что проприетарные продукты делают профессионалы и для конечного пользователя, а опенсорс - любители и для себя.

apl13

потому что проприетарные продукты делают профессионалы для конечного пользователя, а опенсорс - любители для себя.
Но это, конечно, в то же время, как проприетарные продукты делают любители для себя, а опенсорс — профессионалы для конечного пользователя.

hoha32

в инкскейпе чтоб сделать банальную трансформацию объекта надо либо вручную с матрицей преобразования играться, либо проделывать ряд неочевидных движений
вообще, разработчики именно инкскейпа как-то странно реагируют на пожелания пользователей

iravik

потому что проприетарные продукты делают профессионалы и для конечного пользователя, а опенсорс - любители и для себя
золотые слова!

Kira

мотивации создателей
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: