Помогите вспомнить хабратопик (помогли).
оно?Нет, но эта статья утверждает, что она - ответ на недавний пост, и вот этот недавний пост уже - оно))
Спасибо))
То, что клиентам удобно, когда все на одной странице — это понять можно. Поскольку заполнением форм занимаются специальные люди, то требования к таким формам несколько отличаются от тех, которые делаются для «широкого круга пользователей». Тут пользователи хорошо знакомы с предметом и не боятся большого количества полей. Но им важно минимизировать время заполнения, по возможности автоматизировать процесс (например, с помощью разумных дефолтов) и получить наглядную индикацию ошибок.
Оставить комментарий
carusya
Была статья на хабре - и недавно была, с пол года-год назад. В ней рассказывалось, в какой едрический звиздец может превратится разрабатываемое (для внутренних нужд компании) приложение, если разные отделы будут независимо писать ТЗ разработчикам и независимо принимать их труды. Также было мнение о том, что неплохо бы иметь в штате человека, который бы смотрел на приложение и говорил: а нафига эта кнопка? Давайте ее уберем!http://threefourteen.com.ar/wp-content/uploads/2013/05/simplicity.jpg
Кстати, эта картинка присутствовала как иллюстрация к статье.
Но ни единой фразочки не могу оттуда вспомнить, чтобы загуглить, помогите)