Посоветуйте CRM
для чего CRM?
По ИНН нужно делить с оглядкой - если среди клиентов есть разные обособки одной и той же компании - у них будет одинаковый ИНН.
Есть знакомые, которые хвалят SaleForce. Я особо не вникал.
Скорее, тяготею к облачным решениям, чтобы избежать серверов и прочих (не)приятных вещей.Данные в облаке - не твои данные.
В случае "чего" не слабо будет поднять из бэкапа эти данные в другой системе? Да хотя бы сам бэкап сделать сможешь? А конвертацию потом осилишь в другую систему? Или через годик-другой ждём новый тред "облачный CRM такой-то закрылся/изменил политику - как забрать наши данные" (как вариант: "перенести в другой и обязательно локальный CRM, чтобы полностью самостоятельно контролировать свои данные")?
Во избежание глупых вопросов - недавно одно вполне себе приличное облако накрылось. А если ещё вспомнить несколько различных сервисов от гугла...
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_CRM_systems
Слышал положительные отзывы об ADempiere.
На сколько удовлетворяет твоим требованиям не скажу.
P.S. Полистал вики - актуально использовать iDempiere (форк ADempiere).
Во избежание глупых вопросов - недавно одно вполне себе приличное облако накрылось.во избежание глупых вопросов ты запостил глупый комментарий
что за облако?
что за облако?
Погуглю вечерком. Проскакивало в новостях кажись на опеннете, а может даже и здесь. Если ничего не путаю - это был S, и было это не более 2х месяцев назад (по крайней мере в этом году точно).
Пользуемся Intrum CRM. Облачная. Из плюсов то, что можно настроить под свой бизнес, не на 100% конечно, но максимально близко к тому что надо. Можно расширять функционал и настраивать разные бизнес-процессы. Есть интеграции, своя АТС и телефония. Из минусов есть отдельные косяки, но не критично
Я как и Вы тоже недавно стояла перед выбором crm, знакомые советовали одно, на форумах другое. В итоге определилась сама с помощью рейтинга СРМ Украина, выбрала несколько систем для сравнения соответствующих отрасли моего бизнеса, почитала отзывы о них, протестировала и остановилась на одной единственной. Этот вопрос очень индивидуальный, поэтому при самостоятельном поиске будет самый лучший результат.
Хорошая русскоязычная срм есть от компании <a href="https://perfectum.ua/">https://perfectum.ua/</a>, ее можно настроить под основные отрасли бизнеса, подключить к сайту или расширить с помощью дополнительных интеграций. Очень понятная и доступная система.
Хорошая русскоязычная срм есть от компании https://perfectum.ua/, ее можно настроить под основные отрасли бизнеса, подключить к сайту или расширить с помощью дополнительных интеграций. Очень понятная и доступная система.
WireCRM простая облачная CRM
Оставить комментарий
natka1
Скорее, тяготею к облачным решениям, чтобы избежать серверов и прочих (не)приятных вещей.интересует - кто чем пользуется, какие плюсы и минусы.
Стоимость - вторична, но не завышена
Поправка - CRM нужна для связи с клиентами (вторичные продажи). У клиентов может быть по 3-4 сделки. Число клиентов - тысячи.
Нужно залить инфу по клиентам, привязать по id (ИНН, другого id не придумали еще) все их сделки.
Инфа хранится сейчас в экселе.
Далее, проводить выборку по дням сделок (спросить, довольны ли и проч.)