Посоветуйте CRM

natka1

Скорее, тяготею к облачным решениям, чтобы избежать серверов и прочих (не)приятных вещей.
интересует - кто чем пользуется, какие плюсы и минусы.
Стоимость - вторична, но не завышена
Поправка - CRM нужна для связи с клиентами (вторичные продажи). У клиентов может быть по 3-4 сделки. Число клиентов - тысячи.
Нужно залить инфу по клиентам, привязать по id (ИНН, другого id не придумали еще) все их сделки.
Инфа хранится сейчас в экселе.
Далее, проводить выборку по дням сделок (спросить, довольны ли и проч.)

vladi1

для чего CRM?

carusya

По ИНН нужно делить с оглядкой - если среди клиентов есть разные обособки одной и той же компании - у них будет одинаковый ИНН.

IG_rok777

Есть знакомые, которые хвалят SaleForce. Я особо не вникал.

Filan

Скорее, тяготею к облачным решениям, чтобы избежать серверов и прочих (не)приятных вещей.
Данные в облаке - не твои данные.
В случае "чего" не слабо будет поднять из бэкапа эти данные в другой системе? Да хотя бы сам бэкап сделать сможешь? А конвертацию потом осилишь в другую систему? Или через годик-другой ждём новый тред "облачный CRM такой-то закрылся/изменил политику - как забрать наши данные" (как вариант: "перенести в другой и обязательно локальный CRM, чтобы полностью самостоятельно контролировать свои данные")?
Во избежание глупых вопросов - недавно одно вполне себе приличное облако накрылось. А если ещё вспомнить несколько различных сервисов от гугла...
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_CRM_systems
Слышал положительные отзывы об ADempiere.
На сколько удовлетворяет твоим требованиям не скажу.
P.S. Полистал вики - актуально использовать iDempiere (форк ADempiere).

Troyn09

Во избежание глупых вопросов - недавно одно вполне себе приличное облако накрылось.
во избежание глупых вопросов ты запостил глупый комментарий
что за облако?

Filan

От тебя точно не ожидал такого идиотского комментария...
что за облако?

Погуглю вечерком. Проскакивало в новостях кажись на опеннете, а может даже и здесь. Если ничего не путаю - это был S, и было это не более 2х месяцев назад (по крайней мере в этом году точно).

Miha

Пользуемся Intrum CRM. Облачная. Из плюсов то, что можно настроить под свой бизнес, не на 100% конечно, но максимально близко к тому что надо. Можно расширять функционал и настраивать разные бизнес-процессы. Есть интеграции, своя АТС и телефония. Из минусов есть отдельные косяки, но не критично
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: