Где брать железо?

matvey61

Сабж? Посоветуйте фирму с не особо высокими ценами, и чтобы гарантия была без проблем и бреда. Сам думал насчет citilink, что скажете?

yolki

хорошая контора, рекомендую.
беру в основном в нём. эдакий утконос ;)
Ещё олди и ф-центр
можешь глянуть на группу ютинет, но осторожно

danaql

Самый приятный гарантийный отдел был в Ф-Центре - приносишь сгоревшее оборудование, при тебе проверяют и выдают новое или возвращают деньги.
В Юлмарте деньги не возвращают, дают новое оборудование, но сразу. Если поругаться, дадут получше :)
В Олди нужно сдавать по гарантии и ждать решения о замене несколько дней. Деньги возвращают, но приходится немного ругаться.
Кстати, у Юлмарта появился пункт выдачи на м.Университет. Заказываешь через инет товар и на следующий день можно забирать. Правда приходится специально просить оформить гарантийку, т.к. пытаются сперва убедить что гарантия по чеку.

deadoralive

можешь глянуть на группу ютинет, но осторожно
Ютинет говно, если как юр. лицо хочешь покупать. +4% к сумме.

deadoralive

Правда приходится специально просить оформить гарантийку, т.к. пытаются сперва убедить что гарантия по чеку.
Если гарантия по гарантийному талону, то он идёт от производителя, и заполняется при выдаче товара.
Если гарантия по серийному номеру устройства, то дата начала гарантии отсчитывается по документу продажи (чек, товарная накладная, приходный кассовый ордер). В данном случае отдельная "гарантийка" от магазина - бесполезная самодеятельность.

Impils

Я думаю, он тут имеет в виду "просить оформить гарантийный талон от производителя"

deadoralive

Возможно, но мне в Юлмарте обычно, если есть талон от производителя, оформляют по умолчанию.

danaql

В данном случае отдельная "гарантийка" от магазина - бесполезная самодеятельность.
Эта "гарантийка" и есть основной документ, по которому ты будешь возвращать товар в магазин.
Смотри пункт 7 статьи 5 "Закона о защите прав потребителей"
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Бумажка от Юлмарта (Олди/ФЦентра) это дополнительное гарантийное обязательство, которое магазин берет на себя добровольно. Т.е. если производитель поставил гарантию 1 год, а Юлмарт пишет 3 года, то в течение этих 3х лет магазин, а не производитель, занимается гарантийным обслуживанием. При этом гарантия от магазине должна быть больше или равна гарантии от производителя.

deadoralive

Т.е. если производитель поставил гарантию 1 год, а Юлмарт пишет 3 года
Покажи мне такой товар, пожалуйста.

matvey61

понятно, но в ф-центре нету части тех наименований, которые я хочу, и покупать мне гораздо удобнее в ситилинке через mini. Хотя такой режим работы гарантийки в ф-центре подкупает. а то помню в регарде с трудом получил деньги взад за сгоревшую комплектуху за кучу приездов и полтора месяца времени.

elena-kotenok75

я вот уже неоднократно писал, как классно закупаться в Фцентре. в общем-то рекомендую и сейчас.
но периодически что-то приходится покупать в других магазинах, и за последние годы обнаружил, что Фцентр уже не является для меня единственным и безоговорочным лидером. если раньше он был вне конкуренции, то сейчас обнаруживаю, что ряд магазинов очень подняли качество работы и находятся примерно на уровне фцентра.
а вот сам фцентр в последнее время как-то слегка сдал.. скажем так, создается впечатление, что владельцы не особо заинтересованы в развитии оффлайн магазинов.
так вот.
сейчас чаще всего покупаю в Юлмарте (просто открылся магазин рядом с работой). с гарантийкой пока дела не имел, хз, как оно.
в Олди бываю иногда - очень улучшилось качество работы, но некие быдловатые традиции еще остались - и магазины не очень удобные, и на выдаче странные экземпляры работают, и, подозреваю, в гарантийке проблемы могут быть.
в Ситилинке покупал только однажды - ну.. привезли (в пункт выдачи) как обещали, замечаний не было.
зы. гарантийка фцентра - лучше всех.
единственное - жаль, если к ним до сих пор надо ездить в разные гарантийки, в зависимости от магазина, где покупалось.

danaql

Покажи мне такой товар, пожалуйста.
Если хочешь - поищи сам.
Читай законы, "бумажка от магазина" имеет довольно большое значение.
Купил ты какой-нибудь ноут известной фирмы, а фирма закрылась и гарантийных отделов у нее не стало. С гарантийкой от производителя ты его не починишь, а по гарантии от магазина можешь обменять/починить/вернуть деньги.
Также стоит учитывать то, что сам магазин может сменить юр. лицо и новое юр. лицо не будет нести обязательств по гарантийкам старого (пример - магазин ноутбуков becompact.ru). Поэтому стоит закупаться у надежных поставщиков, которые работают под одним юр. лицом много лет на рынке.

AlPod

Мой рейтинг такой:
1) Ситилинк, ОГО!
2) Фцентр, Юлмарт.
3) Олди.
Гарантийкой только у ОГО пользовался.
Менял оперативку, всё хорошо, приветливо и доброжелательно.
Поменяли без проблем.

danaql

жаль, если к ним до сих пор надо ездить в разные гарантийки, в зависимости от магазина, где покупалось.
Так практически во всех магазинах. В Олди едешь в тот магазин, в котором покупал. Если с доставкой заказывал, то только на Нагорную или на Малышева сдавать (очень неудобно магазины расположены).

deadoralive

Если хочешь - поищи сам.
Начинается. Я вроде нормально попросил, не?
С гарантийкой от производителя ты его не починишь, а по гарантии от магазина можешь обменять/починить/вернуть деньги.
В зависимости от того, что написано в этом гарантийном обязательстве от магазина. От Юлмарта есть такая бумажка? Текст интересно бы почитать.

deadoralive

Так практически во всех магазинах
которые работают, как отдельные фирмы под общим "брендом".

danaql

Начинается. Я вроде нормально попросил, не?
Это либо троллинг, либо ты просто меня не так понял. 1 и 3 года были простым примером.
Я тебе кратко написал общий смысл пункта из приказа министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства №160 от 20.05.98
Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли - продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара. В случае, если продавец в нарушение указанного выше правила установит гарантийный срок меньшей продолжительности, чем установленный изготовителем (например, изготовитель дает гарантию 6 месяцев, а продавец 30 дней), то независимо от установленного продавцом срока потребитель вправе предъявить к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, требования, предусмотренные статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации (статья 18 Закона "О защите прав потребителей"), если недостатки в товаре выявлены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (в данном примере 6 месяцев).

deadoralive

Да, я не так тебя понял, потому что ты не так написал.
Короч, на практике, кроме дополнительных программ расширения гарантии (платных или акционных) я такого не встречал. В обычной жизни совершенно бесполезная фигня.

BatoSan

С гарантийкой фцентра сталкивался два с половиной раза.
Самая главная проблема для меня - гарантийный отдел находится на Бабушкинской.
Первый раз менял материнскую плану на чипсете P67: в ранних ревизиях были возможны проблемы с умиранием SATA-II портов, признаный Intel баг, и производители материнок меняли их из-за этого. Позвонил в СЦ, подтвердили, что меняют материнки. Приехал, материнку забрали, но сказали, что "Деньги только по четвергам отдаём!" (или что-то такое), т.е. надо ещё раз ехать на Бабушкинскую в рабочий день.
Второй раз ещё где-то через год на материнке то ли сгорел, то ли просто перестал работать разъём для вентилятора, а он был единственным, до которого кулер от видеокарты дотягивался. А тогда ещё и новые материнки на Z77 вышли, и я раскатал губу, что, может быть, получится новую материнку заиметь:) Привез в СЦ, забрали, и починили только через 42 дня, т.е. почти на пределе того, что разрешает ЗоЗПП.
Ещё случай был у друга: блок питания сдох и заодно убил материнку. Принёс БП и материнку. БП приняли, а материнку не взяли, сказали "Материнские платы принимаем в ремонт только с защитной крышечкой для сокета!". В итоге он на работе от нового компа временно взял крышечку и сдал в ремонт. Насколько помню, за БП вернули деньги, материнку реанимировали, но когда он пришёл за ней, выяснилось, что они её где-то потеряли на складе, и он ещё неделю им названивал, пока они её смогли найти.
В итоге: гарантийные обязательства выполняются отлично, но есть куча всяких неприятных дополнительных вещей, которые раздражают.

danaql

От Юлмарта есть такая бумажка? Текст интересно бы почитать.
Под рукой сейчас есть .
Если очень нужно - могу дома отсканить пример гарантийки от Юлмарта/ФЦентра.

danaql

А тогда ещё и новые материнки на Z77 вышли, и я раскатал губу, что, может быть, получится новую материнку заиметь:) Привез в СЦ, забрали, и починили только через 42 дня, т.е. почти на пределе того, что разрешает ЗоЗПП.
Нужно было сразу просить вернуть деньги, а не ремонтировать. Это довольно тонкий момент. Обычно все просят "отремонтировать по гарантии", а магазин сам не предлагает вернуть деньги. Тогда по закону можно 45 дней прождать. А если сразу говоришь что хочешь вернуть деньги, то они должны оформить возврат после проведения экспертизы.

elena-kotenok75

ну хз, мне не кажется недостатком гарантийки положение, когда туда необходимо съездить два раза (типа - отвез, продиагностировали, приехал за результатом). у тебя немного другой случай, но все равно проблемы не вижу.
ремонт - да, он везде не быстр, но мне с таким не приходилось сталкиваться - обращался либо с неремонтопригодными комплектующими, либо с возвратом исправных.
в общем, половина замечаний какая-то надуманная ;)
что касается неудобства - есть еще магазин и гарантийка в отрадном, м.б. туда чуть удобнее?

deadoralive

Под рукой сейчас есть текст от Олди.
Текст Олди наизусть помню :)
Ну так вот смотри - всемирный кризис, гиганты пали. Мышку тебе Олди не обломается поменять. Твои действия с ноутом HP.

hoha32

Твои действия с ноутом HP.

Использовать как ударно-дробящее вне зависимости от работоспособности. В такой кризис средства к существованию не компом зарабатываются.

elena-kotenok75

кстати, был у меня один случай, когда меня послали в фцентровской гарантийке, суки.
начались зависания при загрузке, на всякий случай привез им комплект из БП, и материнки со всей фигней - продиагностировали и проблем не обнаружили.
потом полез смотреть сам - как и ожидалось, попухли конденсаторы в БП.
мораль - там тоже не матери терезы работают, но позитива от обращений к ним гораздо больше, чем таких случаев.

danaql

Твои действия с ноутом HP.
С ноутом НР все еще проще :smirk:
Везти в сервисный центр HP, где тебе все чинят/меняют на новый.
У HP вообще серсис очень классный! Сгорел в сервере БП - на следующий день курьер из UPS привез новый по гарантии. Если привозишь ноут в ремонт, весь поцарапанный, трещина на пластике, видно что вскрывали, то сервисники говорят "без проблем починим, ноут на гарантии, т.к. на материнской плате трещин и повреждений нет".
Кстати, у Dell похожий сервис. Сгорел монитор. Позвонил в Dell, пообщались, выслал им фото неработающего монитора и серийный номер. На следующий день курьер из UPS привез новый монитор.
Тут нужно не тупо следовать букве закона, а немного думать головой. Мелочевку можно в Олди поменять, а на более дорогую технику лучше иметь хорошую гарантию от производителя, а не брать всякие ровербуки :)

hoha32

Везти в сервисный центр HP, где тебе все чинят/меняют на новый.
Сказано же, такой кризис, что нету больше НР. Совсем.

danaql

Сказано же, такой кризис, что нету больше НР. Совсем.
Если такой кризис что пал даже HP...

deadoralive

Везти в сервисный центр HP, где тебе все чинят/меняют на новый.
Ну ты же сам теоретизировал:
Купил ты какой-нибудь ноут известной фирмы, а фирма закрылась и гарантийных отделов у нее не стало.

danaql

Любишь ты спорить...
Лучше думать головой. В этой стране во время большого кризиса компания вполне может сменить юр. лицо и забить на все гарантийные обязательства.
1. Если в кризис обанкротилась компания НР (один из ведущих производителей техники в корпоративном секторе), то какие шансы удержаться на плаву для Олди?
2. Если Олди удержалась на плаву, то компания по закону несет ответственность. При отказе выполнять свои гарантийные обязательства можно обратиться в суд. Тогда:
- Олди выполняет требования покупателя (замена/ремонт/возврат денег)
- Олди платит штраф государству в размере 50% от цены товара
- Олди платит 3% от стоимости товара за каждый день просрочки (если требовали возврат денег - то за каждый день свыше 10 дней, если ремонт, то за каждый день свыше 45 дней).
- Олди оплачивает судебные издержки

deadoralive

Если Олди удержалась на плаву, то компания по закону несет ответственность.
Да, только в гарантийном соглашении, которое ты подписал, сказано, что HP обслуживается по гарантии в С/Ц - специализированном сервисном центре производителя. Не знаю, нарушает это закон или нет, но Олди тупо не сможет ничего сделать с твоим ноутом, потому что они не обладают компетенциями и средствами для его диагностики и ремонта.

danaql

сказано, что HP обслуживается по гарантии в С/Ц
В случае невозможности проведения ремонта (нет с/ц НР и комплектующих) закон предусматривает возможность обмена товара на аналогичный по потребительским характеристикам, либо расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Диагностика в этом случае нужна только для того, чтобы установить кто виновен в поломке - производитель или покупатель, а это можно устанавливать во множестве с/ц.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: