Microsoft - учетная запись
Такая же история у меня случилась, только запросил проверить аккаунт при скачивании приложения. Смс с кодом не приходило, решилось отправкой кода на почту. В итоге смска пришла только часа через 3
других вариантов не предлагает (причем смену пароля дает сделать, а вот в сам аккаунт не пускает)
саппорта походу русскоговорящего нет, нашел на сайте онлайн консультанта - тот предложил отправить запрос на английском языке.
На вопрос: какого все через жопу? он ответил, что я не я, и вообще я из отдела продаж
Из-за блокировки аккаунта еще и xbox не дает войти в систему.
Вот думаю им письмо чтоли написать и послать почтой России
А фигли - других контактов нету походу.
как только придет смс и активируется аккаунт лучше сразу привязать стороннюю почту, чтобы в будущем не ограничиваться только отправкой смс
Почта привязана судя по всему (раз пароль дает сменить через сторонний почтовый ящик на ya.ru), а вот ее в выборе возможностей не указано.
Почта привязана судя по всему (раз пароль дает сменить через сторонний почтовый ящик на ya.ru), а вот ее в выборе возможностей не указано.Я один раз писал в поддержку майкрософта. К сожалению, не смогу вспомнить нужную ссылку/почту/форму заявки, больно муторно ее искать.
Написав в поддержку, я ожидал нормального ответа на вопросы, но получил как обычно "обратитесь в поддержку в специализированное отделение нашего продукта" ( писал по каким-то мелочам о скайпе )
Техподдержка у нас говно. В моей выборке из 2 взаимодействий с техподдержкой было 2 неудачных.
Болгары небось русскоязычных обслуживают...
Для избавления от страданий есть только один выход - прекратить использовать такой сервис.
Для избавления от страданий есть только один выход - прекратить использовать такой сервис.Если цель только в избавлении от страданий, то есть выбор лучше - прекратить жить.
Если цель только в избавлении от страданий, то есть выбор лучше - прекратить жить.Тяжело быть тобой.
А я радуюсь жизни!
погуглить и сделать то, что советуют?
А что если А также произвести экстренное обучение неродному языку (ну чтобы правильно гуглить, как ты написал). Ну-ну.
Happy end:
Вчера я нажал отправить СМС несколько раз и сервис по отправке СМС стал недоступен (указывал разные телефоны). Через 24 часа по всей видимости сбросился счетчик попыток и дали еще раз попытать счастье - выбрал "позвоните мне". Телефон тут же заверещал и голос-робот сообщил код разблокировки.
Вывод - сервис по доставке SMS нерабочий, организация саппорта у Microsoft гавно.
2 - да уж, планшет на винде и иксбокс нужно тебе видимо отдать, чтобы избавить себя от страданий
Воспользуйся бингом
Просто у штатовского суппорта есть специфика - миллион юзеров в день звонит, чтобы спросить, где находится кнопка "ANY", а компания старается минимизировать затраты, сажая в суппорт говорящих обезьян.
2 - да уж, планшет на винде и иксбокс нужно тебе видимо отдать, чтобы избавить себя от страданийЯ что по твоему барахольщик, чтобы мне всякое гавно сливать?
Продавай на авито - там "лохов" полно, которые согласятся это взять. И пусть они дальше мучаются, пока не поумнеют.
Оставить комментарий
0000
Небольшая предистория:зашел в свой аккаунт на outllok.com - он предложил "защитить" меня с помощью мобильного телефона.
Это была ключевая ошибка! Отправил ему номер телефона, в ответ надпись - ждите SMS и хрен что приходит.
Начал тыкаться в поисках саппорта - везде хотят, чтобы я залогинился в аккаунт (в том числе по телефонному роботу).
Что за нахрен?
Ну и веселая картинка
http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/outlook/account-t...
Если думаете, что при входе дают заполнить какую-то форму - то хрена лысого