Работа хостера reg.ru
который объяснил регистратору что прописывать свои MX сервера, при подключенной у клиента услуге "яндекс почта для домена", мягко говоря, неправильно.а что на это в итоге сказал-то reg.ru?
reg.ru сказал что у них был апгрейд железа, хостинг переезжал на другой физический сервер. Из-за этого редактировали DNS зону. И вместе с A записью поменяли за компанию MX записи. Извинились, сказали что больше так не будут. Прописали правильные MX записи.
А как на счёт месяца/двух бесплатно в качестве компенсации своей бестолковости?
Надо было спросить, хотя с таким отношением к клиентам, думаю, они бы отказались.
Оставить комментарий
danaql
У одной компании был домен на reg.ru, хостинг, DNS. Почта на яндексе.Хостер переносил хостинг их сайта на другой сервер. Изменил A запить в DNS, и вместе с ней MX запись. У клиента почта на яндексе, а доблестные специалисты reg.ru прописали свои MX сервера во время переноса хостинга.
Компания неделю(!) была без почты! Reg.ru всю неделю слал отмазки на заявку "не работает почта" в стиле "запрос передан в другой отдел", "что именно не работает?", "проверьте это и это".
Вопрос решился только после того, как компания обратилась к стороннему специалисту, который объяснил регистратору что прописывать свои MX сервера, при подключенной у клиента услуге "яндекс почта для домена", мягко говоря, неправильно.
Вот как можно делать бизнес с таким сервисом, когда техподдержка пользуется тем что клиент в IT полный ноль и неделю(!) пинает заявку?