Посоветуйте лазерный принтер с питанием 12 вольт для авто.

tata61

Желательно чтобы быстро печатал и по Wi-Fi можно было сделать доступным, например через точку доступа.

Andbar

При нагреве, лазерный принтер потребляет не менее 500Вт, при передачи такой мощности от источника с напряжением 12В, ток будет превышать 40А. Как-то многовато чтобы ставить в авто.
Вот струйный еще можно подключить (через инвертор).

tata61

ток будет превышать 40А. Как-то многовато чтобы ставить в авто.
Сколько там жрёт стартёр? Это во первых.
И во вторых, инженеры же не зря свой хлеб едят.
В третьих давайте струйные тоже. Если у кого есть положительный опыт использования.

Andbar

По идее, любой струйник (из соображения удобства расположения) + инвертор.
Сколько там жрёт стартёр? Это во первых.
ага, и во время работы стартера остальную электронику отключают, чтобы не спалить от импульсных помех. Впрочем, от принтера их не будет, однако провода к принтеру придется проводить довольно толстые, а значит это не совсем стандартное решение. Какой максимальный ток можно снять с прикуривателя?
что же касается инженеров, то чудес не бывает: одним из неотъемлемых компонентов лазерного принтера является печка, которая должна достаточно быстро и локализовано прогреть бумагу с нанесенным тонером, чтобы тот спёкся, это требует энергии. Затем это тепло требуется рассеять (еще, кстати, одна причина, из-за которой ставить лазерный принтер в авто нежелательно).

stm2952926

По идее, любой струйник (из соображения удобства расположения) + инвертор.
Да можно лазерник, только инвертор соответствующий нужен.
Вон гонобобель на 2 кВт инвертор тестировал (на клеммы аккума ессно) - так даже чайник кипятил :grin:

Andbar

Вон гонобобель на 2 кВт инвертор тестировал (на клеммы аккума ессно) - так даже чайник кипятил :grin:
ключевой момент))) инвертор надо будет монтировать рядом с высокоточной частью бортовой сети. А уж к принтеру подвести провод с 220В - не проблема. Но всё-таки, лазерник требует нормальной вентиляции и на долго в закрытом салоне обычном авто его нежелательно включать.
Просто лазерный принтер, питающийся от 12В врядли получится найти

bestpilot8

Вон гонобобель на 2 кВт инвертор тестировал (на клеммы аккума ессно)
Если нужен лазерник, то это единственный разумный выход.

tata61

Просто лазерный принтер, питающийся от 12В врядли получится найти
Походу лазерных мобильных моделей в продаже нет, только струйники и сублимационники.
Габариты лазерника плюс инвертора впечатляют.

Andbar

лазерных мобильных
потому что это взаимоисключающие слова, такая уж технология.
Конечно, если не делать модель, печатающая на тонких листках бумаги размером с автобусный билет с небольшой скоростью :grin:
из личного опыта: раз в год приходится таскать с собой купленный когда-то давно Xerox Phaser 3117, при его габаритах он влазит в большой пакет (кое-какие мелочи, включая небольшой запас бумаги, помещаются в рюкзак). Естественно, используется он не в авто, а в гостинице, где есть сеть 220В.

tata61

лазерных мобильных
---
потому что это взаимоисключающие слова, такая уж технология.
Учитывая, что печать даже не мобильный принтеров сейчас держится на бумаге чуть более пяти лет, из портативных принтеров остаются только медленные и громкие матричные.

bestpilot8

Возьми струйник, к нему пигментные чернила. Несколько лет продержатся. Чёрные, наверное, даже не выцветут.

pirat

с прикуривателя можно снять не более 10А и на короткое время, там проводка не толстая и предохранитель стоит
как и сказали выше - инвертор + струйник для машины самое оптимальное. причем совсем нет необходимости покупать килловатную дуру

tata61

У меня фрэд (американский тягач, там 4 гелевых АКБ, варить можно) амперы не интересуют. Можешь подсказать преобразователь с 12 на 220 вольт для лазерного принтера. Слово "гонобобель" мне непонятно. 1500 ватт брал - не потянул. Если можно на Е-mail

Andbar

reaktor2000@mail.ru
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: