выбор видеокамеры с записью на два носителя

kusto

Добрый день!
К сожалению, в видеокамерах не разбираюсь и быстро не разберусь, а интересующий меня параметр обычно в описании не указывают, искать сложновато.
Интересуют самые дешёвые варианты с записью сразу на два носителя (то есть в два потока), можно не совсем новые модели, но которые ещё можно купить.
Цель покупки - запись мероприятий, где потеря записи критична. Современные видеокамеры в большинстве пишут на флэш, а флэши дохнут зачастую безвозвратно. Хотелось бы недорогой вариант где есть резервная запись, можно посмотреть вариант с HDD+flash. Может кто посоветовать конкретные модели?

stm4836248

Выбирать следует из web page. У тех, кто оставлял отзывы на Маркете можно и поинтересоваться, умеет ли камера то, что ты хочешь. Но вообще, ИМХО, ты желаешь странного.

kusto

Почему странного? Есть куча отзывов об умерших SDXC картах, а "зеркальные" карты с резервированием только сони вроде сделало и они стоят по 10тыс.р. за 64Гб.
Вот нашёл Canon Legria HF G25, там заявлена поддержка записи на две карты, правда не разбирался как оно работает, ибо в бюджет не влезает, к сожалению:
http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Camcorders/High_...

otvertka07

боюсь, таких камер нет
просто купи две камеры и всё

svetaslav212

И снимай стерео! :D

kusto

Ну пишу же что есть, но минимальная по цене из найденных - это Canon Legria G10 (около 37тыс.), а также G25 (40-42тыс.) и эта же серия, но 2013года (добавили съёмку в 50р) модель G30 (за 60тыс.).
Я надеялся найти в диапазоне 25-30тыс.р., в итоге пока рассматривается canon m52 (есть возможность сброса видео с камеры на внешний жёсткий диск), и panasonic 800-ой серии, просто как конкурент в этом ценовом диапазоне.

kusto

В этом году выходят/вышли довольно недорогие 3D камеры, но я про них подробности не читал.

hoha32

Интересуют самые дешёвые варианты
видеорегистраторы :grin:

nik93

купи ту что снимает на miniDV касету

kotenok1710