Intel Core i7 vs Intel Core i5
но я тоже не разбираюсь =)
если перегреваться не будет (посмотри обзоры по этому ноуту), и если переплата не шибко значительная, то можно и переплатить
То есть i5 - двухядерный, а i7 - четырех?
Да, насколько я понимаю, именно об этом говорит буковка Q в номере модели.
У i7 кэши всех уровней в 2 раза больше
TDP - 45Вт против 35Вт.
Ну и различие по частотам. В остальном - одинаковые
О! Спасибо! Чот я не догадался на сайт интела заглянуть
а встроенное видео тоже одинаковое?
Только частоты могут отличаться, но диапазоны в любом случае пересекаются
http://www.notebook-center.ru/processor_671.html
http://www.notebook-center.ru/processor_624.html
Чисто теоретически i5 жрет меньше, как следствие автономности ноутбука будет больше. Для ноута автономность важнее, чем загрузка хрома на 0,5 сек быстрее.
Это не важный параметр ))
в последних веяниях техникихасвеллы надо брать - те, которые из 4000 серии
Я себе когда собирал аймак в гонконге долго думал - переплачивать ли за gtx680mx (вместо 675). Переплатил и приятно был удивлен, что даже в нативном разрешении дьябла 3 ниже 60фпс не падает. Это как с кобылами в тачке - их много не бывает. Лучше всегда иметь запас мощности на экстренный случай
Переплатил и приятно был удивлен, что даже в нативном разрешении дьябла 3 ниже 60фпс не падает.А если бы не переплатил, насколько бы падало — ты задумывался об этом?
хасвеллы надо брать - те, которые из 4000 серииА что там принципиально нового? Большой ли прирост производительности в реальных приложениях?
з.ы. меня тут все подначивают, типа фигли такой мощный мак взял. Мог бы сэкономить. Во-первых переплата была совсем несущественной (около 4500 за 680мх). Во-вторых, в эппл сторе аймак с фьюжен драйвом в наличии был только с топовой видюхой. В-третьих, я думаю надо все-таки попробовать поиграть в battlefield 3, хоть и придется винду поставить ради этого.