Help! ремонт колонки

Kitry

Привет всем!
Сломались колонки Microlab Solo (2, кажется). Появился очень сильный треск поверх звука. В ремонте сказали (правда предварительно по телефону) 1500-2000, вроде чего-то нужно менять. Платить стока не готов - сами колонки купил за 1000.
Есть ли кто-нибудь, кто в этом разбирается? Может, там надо подпаять что-то маленько? :) Работа будет вознаграждена!
P.S. я в этом не разбираюсь, но мне кажется, что если звук идет, то все не так уж страшно должно быть.

mba55

это же хард совт, а не в пойми куда

bestpilot8

Можешь свозить их к Марату Master_2004, например.
Но вполне возможно, что проще купить новые. Ровно по той самой причине, что они копеечные.

Kitry

Прошу прощения за вероятный оффтоп.
Хотя, на мой взгляд, это не в пойми куда, а скорее поиск специалиста.
Спасибо за подсказку!
Дело в том, что сами колонки не копеечные, просто купил недорого.

tasena

Появился очень сильный треск поверх звука.
а поподробнее?

Kitry

Просто постоянный треск вне зависимости от уровня громкости или вообще того, что в это время воспроизводится. Треск реально громкий, так, что нормально слушать невозможно.
Есть идеи?
Теперь этот топик точно пора перенести в Hard ))

Temach

выложи аудиозапись треска. авось чего нить тебе посоветуем

Kitry

http://dl.dropbox.com/u/81623799/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D...
Если громкость делать больше, то музыка почти перекрывает треск, однако, это уже очень громко получается. На записи средний уровень громкости (можно сравнить с голосом)

Fragaria

У тебя диод в выпрямителе похоже пробило.

Kitry

Это, как, жесткий диагноз?
На что я могу рассчитывать: ремонт или проще новые покупать?

Temach

на ремонт рассчитывать можно вполне, может кондер фильрующий в выпрямителе пробило
если хот немного рубишь в радиотехнике то разбери колонку и запитай усилок от какого нить другого источника питания, например от БП ноута или от БП компа

Kitry

Спасибо за совет!
А если совсем не рублю?