После блокировки старых версий скайпа...

BondarAndrey

с человеческим интерфейсом и без рекламы — куда бежать? Интересуют только безгеморойные видеозвонки, но требуется поддержка линукса и старых виндов.

marina7573

Hangouts, например. Нужна гуглопочта, работает через браузер

BondarAndrey

Hangouts, например.
Нет, спасибо, светить свои данные в G+ у меня нет никакого желания. Gtalk-video-plugin вроде работает, но может есть еще что-то.

stm2952926

Нет, спасибо, светить свои данные в G+ у меня нет никакого желания.
А там нельзя специальный акк зарегить?
Или для тебя M$ принципиально лучше Google (я лично настолько в сортах г... корпораций добра не разбираюсь).

Temach

если на винде то на 4=ую версию . она у меня нормально работает

BondarAndrey

если на винде то на 4=ую версию . она у меня нормально работает
Боюсь, что твое счастье продлится ровно до того момента, как ты выберешь Sign out в скайпе, а не просто выключишь его.

BondarAndrey

А там нельзя специальный акк зарегить?
Или для тебя M$ принципиально лучше Google (я лично настолько в сортах г... корпораций добра не разбираюсь).
Нет, для меня они обе плохи. Гугл уже отличился убийством gtlak-клиента на ведроиде, ms вот старый скайп приканчивает. Мне как раз интересно, как бы уйти от принудительной любви корпораций добра.

Temach

ну я тока что комп перезагружал. не знаю, это эквивалентно sign out ?

BondarAndrey

ну я тока что комп перезагружал. не знаю, это эквивалентно sign out ?
Нет. Sign out — это sign out.

Temach

оппробовал. полёт нормальный. на всякий случай версия скайпа:4.2.0.152

dangerr