Длинный кабель монитор - системник

JaneSick

Существует ли такой дляной около 5 метров ? Интересуют также удлинители для клавы с мышкой.

sergei1969

существуют и больше
ultracomp.ru
монитор - 15778 Удлинитель DEFENDER BB341M-100PRO, HDDB15 M/­F, 30м 20.60
12772 Кабель удлинитель кл-ры/­мыши PS/­2 1.8м 1.10

maksimy

Только лучше покупать не в Ультре, а в магазинах поприличнее, чтобы хоть посмотреть на результат
И не Дефендер, ИМХО

resident-evil

А что, в Ультре даже если попросишь не покажут?

maksimy

Ну, сначала тебе придется отстоять очередь к манагеру, потом в кассу, потом на склад, потом посмотреть, потом (если не понравится) в гарантийку, потом объяснить гарантийке, почему они у тебя девайс должны забрать (потерять на этом процентов 10-15 стоимости потом опять в кассу для обратного получения денег.
Другого пути там нет

sergei1969

до того как купишь - нет
а чтоб вернуть, если не понравится, надо за манибэк платить 5%

sergei1969

дисконт они берут, кстати, 5%, но не факт, что возьмут без веских причин
так что проще moneyback оплатить и иметь 2 недели на тест

maksimy

Не всегда 5%. Далеко не всегда. При мне принимали что-то процентов чуть не за 20. Да еще и морщились-кривилисьи домогались уточнить фамилию манагера, который согласился (по телефону) взять девайс. Короче, приятного мало

resident-evil

Ни фига себе
А взять могут всё что угодно или только простенькое (память, модем, звуковуху)?

maksimy

А это как договоришься с гарантийкой - если манибэк не оплачивал, конечно

sergei1969

3. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

это про гарантийку, но думаю к этому случаю тоже относится
просто так принимают обратно очень редко
в основном когда косяк с их стороны
я говорю, проще сразу moneyback взять
короче почитай
http://www.ultracomp.ru/page.php?id=15 и
http://www.ultracomp.ru/page.php?id=3

maksimy

ПРОЩЕ лишний раз Ультрой не пользоваться.
Там надо брать вещи, в которых ты уверен. А если доплачивать 5% за манибек, то цены будут уже не такие уж и низкие

sergei1969

>Там надо брать вещи, в которых ты уверен
стопудово

ksanishna

Покупать не надо!
Залезь в связной колодец ( т.е это колодец связи... там много кабелей) ...только не перепутай с канализационным люком! выбери подходящий кабель, отрежь нужный кусок....
и беги..
ПОтом родной кабель порежь пополам и путем вставки удлени его (зачисти кончики и закрути изолентой)..
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: