LA > 10^3
На всякий случай переведу для общественности: LA = LineAge — многопользовательская rpg, конкурент World of Warcraft.
зы. Что такое >10^3 даже не подозреваю
зы. Что такое >10^3 даже не подозреваю
Может linear approximation?
фигня, линейка вову не конкурент 

Может linear approximation?Возможно также Light Alloy или Lorenz Attractor. Ждем комментариев автора темы.
Los Angeles.
Сгенерить дофига процессов, которые чего-то ждут, наверное.
Освобождение какого-то ресурса, например. %)
Освобождение какого-то ресурса, например. %)
А можно подробнее?
Просто в большинстве случаев таким процессам будет присваиваться статус S (sleep а это уже никак не run queue.
Просто в большинстве случаев таким процессам будет присваиваться статус S (sleep а это уже никак не run queue.
Спроси у : =)
Добиться большого load average очень просто. Сложнее при этом проц не нагрузить 
Вот маленькая программка, делающая пустой цикл
При этом проц нагружается на ~100%
Если вместо пустого цикла вставить ожидание какого-нибудь mutex'а например, то нагрузка на проц пропадет, как и load average
С другой стороны nice не дает пользователю заметить дискомфорт в работе 

Вот маленькая программка, делающая пустой цикл
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <pthread.h>
static void* fun(void *dummy) {
(void)dummy;
for (;1;);
return 0;
}
int main(int argc, char *argv[1]) {
unsigned int proc=1024, ipr;
pthread_t *thread;
if (argc>1) {
sscanf(argv[argc-1], "%d", &proc);
}
thread = (pthread_t*)malloc(sizeof(pthread_t)*(proc;
for (ipr=0; ipr<proc; ipr++)
pthread_create(&thread[ipr], 0, fun, 0);
for (ipr=0; ipr<proc; ipr++)
pthread_join(thread[ipr], 0);
return 0;
}
dsme /tmp $ uname -a
Linux dsme 2.6.19-beyond2-dsme PREEMPT Sat Dec 23 15:57:47 MSK 2006 x86_64 AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+ AuthenticAMD GNU/Linux
dsme /tmp $ nice -n 19 ./fun
dsme /tmp $ uptime
17:03:28 up 1:35, 1 user, load average: 466.89, 137.04, 47.95
При этом проц нагружается на ~100%
top - 17:09:16 up 1:41, 1 user, load average: 942.26, 447.11, 185.81
Tasks: 116 total, 3 running, 113 sleeping, 0 stopped, 0 zombie
Cpu(s): 0.7%us, 0.3%sy, 99.0%ni, 0.0%id, 0.0%wa, 0.0%hi, 0.0%si, 0.0%st
Если вместо пустого цикла вставить ожидание какого-нибудь mutex'а например, то нагрузка на проц пропадет, как и load average
С другой стороны nice не дает пользователю заметить дискомфорт в работе 
Хм, насчет мутексов спасибо 

Оставить комментарий
tata2410
Интересно, как можно реализовать сабж под пользователем с членством в юзерс, при этом не нагружая сильно проц? Вопрос чисто теоретический, если что %)